Сегодня темой нашей рубрики бизнес-ниши будет ландшафтный дизайн, лендинг для компаний этой сферы — отличный способ презентовать свою деятельность, найти новых клиентов и, конечно, повысить узнаваемость среди конкурентов. Мы проанализировали несколько примеров из ТОПа, подробности — прямо сейчас.
Лендинги Рунета
Первый веб-ресурс, о котором сегодня пойдет речь, принадлежит бренду Primula из Москвы. Что сразу заметно на главной странице? Логотип, навигационное меню, контактный телефон, CTA-кнопка, достаточно подробный оффер, где разработчики описали суть деятельности фирмы, а также дали ориентиры относительно сроков и цен. Еще здесь расположены — лид-форма, кнопка обратной связи, задачи, продолжающиеся за линией сгиба. Фоновое изображение вызывает сомнения: оно соответствует тематике, но излишне «утяжеляет» хедер.
Далее перед нами появляются «задачи», упомянутые ранее. Тут можно посмотреть форму обратной связи, открывающуюся после нажатия голубой кнопки. Из минусов отметим только элементы «узнать подробности», сопровождающие каждую задачу. Стоило бы ограничиться только одной такой кнопкой.
Следующая полоса — выполненные проекты компании. Полезный раздел для потенциальных клиентов, предоставлены фото с описаниями.
Ниже — конверсионная форма, преимущества бренда в виде десяти причин. Хочется отметить цветовую гамму и тематический дизайн, единый для всего веб-ресурса. Это однозначно достоинства интернет-портала.
Затем пользователю предлагают ознакомиться с пакетами услуг. Подробный прайс можно получить, предоставив имя/телефон — очевидно, компании необходимо расширять свою базу потенциальных заказчиков.
Далее — мощный призыв к действию вместе с конверсионной формой. Хорошая идея плюс качественное исполнение, удачные с точки зрения маркетинга, обязательно решат поставленную задачу.
Завершают сайт социальные доказательства, вполне убедительные.
Второй проект — ландшафтная компания Институт Архэкопроект. Хедер их лендинга оставляет желать лучшего. Во-первых, внешний вид явно требует доработок: была попытка создать что-то тематическое (если судить по зеленой траве сбоку), однако красок недостаточно. Во-вторых, оффер более чем посредственный.
Следующая страница — специалисты, работающие над проектами. Перечисляют их трудовую биографию, что абсолютно излишне.
Затем идут социальные доказательства. Отзывы здесь же, оформлены как сканы официальных документов, однако есть факт, который сильно смущает — они датированы началом 2000-х годов, это абсолютно не прибавляет доверия.
Далее — лид-форма, сопровождающая предложение «узнать стоимость». Обратите внимание на подпись, размещенную ниже CTA-кнопки. Разработчики настаивают — отсутствуют любые обязательства, тем самым они призывают больше посетителей оставить контактные данные, постепенно увеличивая базу потенциальных заказчиков.
Завершает веб-ресурс видео-образец эскизного проектирования, сделанный в специальной моделирующей программе. Чуть ниже — схема работы и...фото котика. Откровенно говоря, странный выбор.
Если подытожить: внешний вид сайта ландшафтной компании свидетельствует о вкусе владельцев, какое впечатление останется у пользователей после просмотра вышеописанного лендинга? Отчет очевиден.
Третий landing page ландшафтного дизайна от бренда «Землечист». Сразу видим еще одну попытку разработчиков создать тематический внешний вид проекта. Идея правильная, но воплощение «хромает» на обе ноги. Остальные элементы довольно типичны: оффер, контактные данные, лид-форма. Присутствует «срочная» акция.
За линией сгиба — услуги, их стоимость, CTA-кнопки. При поиске картинок видна халтура создателей — иллюстрации явно из бесплатного фото-банка, так как качество оставляет желать лучшего.
Следующая полоса просто не выдерживает критики. Утверждение «Мы реально существующая фирма», наоборот, провоцирует больше вопросов. «Белое пятно» абсолютно лишнее, как будто вставить иллюстрацию просто забыли, или пользователю нужно самому выбрать картинку?:) Гарантии сомнительны, особенно интересно выглядит обещание «без мата».
Далее — примеры работ, фото до/после всегда смотрятся выигрышно, однако все увиденное ранее перечеркивает даже очень сильные социальные доказательства.
Про отзывы не забыли, но красотой решили пренебречь. Почему правая сторона пустует? Где хотя бы фото клиентов? Почему комментарий от заказчика один, при этом он повторяется?!
Вопросы однозначно остались, поэтому завершающая лид-форма очень кстати. Работая с таким сайтом, вряд ли они могут похвастаться большим притоком клиентов.
Лендинги LPStore
Перейдем к шаблонам веб-ресурсов от LPGenerator. Сегодня предлагается только два подходящих примера, которые мы рассмотрим. Первый — фирмы, занимающейся озеленением двора коттеджа искусственным газоном. Хедер радует глаз: яркие краски, интересные шрифты, объемный фон, лаконичный, но привлекательный оффер.
При проектировании landing page выдержана соответствующая тематике бизнеса цветовая гамма. Мы видим это на всех следующих страницах.
За линией сгиба — акционное предложение, лид-форма.
Обязательно присутствуют социальные доказательства: отзывы, сертификаты. Полную версию предлагаем посмотреть здесь.
Еще один шаблон для ландшафтного бизнеса находится в нашем каталоге. Создавайте собственный сайт, используя макет от разработчиков LPGenerator.
Полностью макет можно увидеть по ссылке.
В LPStore вас ждет множество других примеров.
Высоких вам конверсий!