Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Шаблоны по бизнес-нишам: кухни

Шаблоны по бизнес-нишам: кухни

Сегодня мы обсудим тематику кухни — landing page брендов из этой сферы должны быть интересными, красочными и отображать все преимущества производителя. Только так есть шанс привлечь целевую аудиторию. Посмотрим, кому удается это делать, а кому — не очень.

Лендинги Рунета

Первый веб-ресурс — компании из Набережных Челнов «УютПодКлюч». Хедер удачный: хорошо подобрано фоновое изображение, краткий, привлекательный оффер, акцентные CTA-кнопки, есть конверсионная форма. Сверху рядом с логотипом бренда три главных преимущества.

кухни

За линией сгиба — разнообразие фасадов для кухонь и сообщение о том, что интернет-магазин не имеет выставочной площади, поэтому цены ниже рыночных. Можно ли это расценивать как конкурентное преимущество? Вполне. Смущает разве что шаблонное изображение девушки.

кухни

Преимущества фирмы оформлены лаконично и понятно, за что можно поставить плюс.

кухни

Ниже следуют примеры кухонь, уже сделанных на заказ. Интересный ход с «местом для вашего решения», но две одинаковых CTA-кнопки — это слишком.

кухни

Далее описывается схема работы с заказчиком — достаточно подробно, с указанием сроков. Соблюден баланс графической и текстовой информации, и это несомненное преимущество. Но шаблонное изображение девушки здесь лишнее.

кухни

Отзывы — обязательная составляющая качественного одностраничника. Минус этой страницы — изображения кухонь медленно прогружаются.

кухни

Завершает веб-ресурс яркая конверсионная форма.

кухни

Следующий лендинг — «Кухня на заказ» от мебельного предприятия Delitis. Их хедер хуже, чем в предыдущем примере. Неудачная панель навигации, слишком объемный оффер, в котором предлагается сразу несколько «фишек»: скидка, бесплатный замер, отсутствие предоплаты. CTA-кнопка теряется на фоновой картинке, лучше бы выбрать более агрессивный цвет.

Delitis

За линией сгиба — предложение рассчитать стоимость проекта исходя из площади помещения и по чертежу. Интересное предложение, которое отличает данный веб-ресурс от других. Пользователя обязательно подкупит то, что можно узнать примерную цену работы, не вводя свой e-mail/номер телефона.

Delitis

Ниже — гарантии для потенциальных клиентов компании, довольно убедительные. Они соседствуют с лид-формой бесплатного вызова замерщика.

Delitis

Следующий раздел — примеры работ с ценами. Смущают лишние «белые пятна»: стоит помнить о том, что этот дизайнерский прием призван улучшать восприятие информации пользователем, а не ухудшать.

Delitis

Далее — еще одна конверсионная форма с предложением вызвать замерщика, а также отзывы. Ошибки в тексте комментария — это признак подлинности? Если да, то очень сомнительный способ доказать свою честность потенциальным покупателям.

Delitis

Следующий пример — лендинг бренда из Украины (Одесса). Сразу хочется отметить удачную главную страницу. Здесь правильно расставлены цветовые акценты, хороший оффер, есть лид-форма, ненавязчивое меню навигации. Единственный вопрос вызывает фоновое изображение: где сама кухня? :)

кухни на заказ

За линией сгиба — примеры работ. Использовано интересное решение с поиском для пользователей: можно выбрать нужные категории и посмотреть именно то, что необходимо. Индивидуальный подход — всегда положительная характеристика.

кухни на заказ

Достижения фирмы в цифрах. Дизайн соответствует названию компании — Cappuccino.

кухни на заказ

Лид-форма выполнена как отдельный раздел. Лаконично, кратко, предлагается прикрепить дизайн-проект кухни, если он уже есть, чтобы узнать стоимость.

кухни на заказ

Снова преимущества компании. Разработчики сумели найти баланс между текстовой/графической информацией, это несомненный плюс.

кухни на заказ

Ниже — полоса с социальными доказательствами — видео и текстами. Пожалуй, это единственное решение, способное полностью убедить потенциального клиента в подлинности отзывов.

кухни на заказ

Можно было бы сказать, что этот одностраничник «кухня на заказ» идеален, если бы не последняя страница. Вы еще помните цифру 10499 гривен, которая была упомянута в начале? Разработчики решили расшифровать оффер только сейчас, причем сделали это не совсем изящно. Много «мелкого» текста, пустое пространство с правой стороны. К сожалению, промах.

лендинг

Предложения LPGenerator

В LPStore есть готовый лендинг пейдж по теме «кухни»: 

готовый лендинг пейдж по теме «кухни»

Посмотреть страницу можно здесь >>>

Ещё вы всегда можете сделать свой индивидуальный лендинг, воспользовавшись нашими шаблонами. В качестве примера — макет для диванов ручной работы. Изменяйте заголовки, используйте собственные изображения, пишите продающие подзаголовки.

Предложения LPGenerator

Наши разработчики уже сделали правильную структуру, вам остается только подстроить это под свой бизнес.

Предложения LPGenerator

Больше шаблонов ищите в галерее шаблонов. Также вы можете зарегистрироваться в нашей системе и испытать функционал конструктора LPgenerator.

Высоких вам конверсий! 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний