Сегодня мы обсудим тематику кухни — landing page брендов из этой сферы должны быть интересными, красочными и отображать все преимущества производителя. Только так есть шанс привлечь целевую аудиторию. Посмотрим, кому удается это делать, а кому — не очень.
Лендинги Рунета
Первый веб-ресурс — компании из Набережных Челнов «УютПодКлюч». Хедер удачный: хорошо подобрано фоновое изображение, краткий, привлекательный оффер, акцентные CTA-кнопки, есть конверсионная форма. Сверху рядом с логотипом бренда три главных преимущества.

За линией сгиба — разнообразие фасадов для кухонь и сообщение о том, что интернет-магазин не имеет выставочной площади, поэтому цены ниже рыночных. Можно ли это расценивать как конкурентное преимущество? Вполне. Смущает разве что шаблонное изображение девушки.

Преимущества фирмы оформлены лаконично и понятно, за что можно поставить плюс.

Ниже следуют примеры кухонь, уже сделанных на заказ. Интересный ход с «местом для вашего решения», но две одинаковых CTA-кнопки — это слишком.

Далее описывается схема работы с заказчиком — достаточно подробно, с указанием сроков. Соблюден баланс графической и текстовой информации, и это несомненное преимущество. Но шаблонное изображение девушки здесь лишнее.

Отзывы — обязательная составляющая качественного одностраничника. Минус этой страницы — изображения кухонь медленно прогружаются.

Завершает веб-ресурс яркая конверсионная форма.

Следующий лендинг — «Кухня на заказ» от мебельного предприятия Delitis. Их хедер хуже, чем в предыдущем примере. Неудачная панель навигации, слишком объемный оффер, в котором предлагается сразу несколько «фишек»: скидка, бесплатный замер, отсутствие предоплаты. CTA-кнопка теряется на фоновой картинке, лучше бы выбрать более агрессивный цвет.

За линией сгиба — предложение рассчитать стоимость проекта исходя из площади помещения и по чертежу. Интересное предложение, которое отличает данный веб-ресурс от других. Пользователя обязательно подкупит то, что можно узнать примерную цену работы, не вводя свой e-mail/номер телефона.

Ниже — гарантии для потенциальных клиентов компании, довольно убедительные. Они соседствуют с лид-формой бесплатного вызова замерщика.

Следующий раздел — примеры работ с ценами. Смущают лишние «белые пятна»: стоит помнить о том, что этот дизайнерский прием призван улучшать восприятие информации пользователем, а не ухудшать.

Далее — еще одна конверсионная форма с предложением вызвать замерщика, а также отзывы. Ошибки в тексте комментария — это признак подлинности? Если да, то очень сомнительный способ доказать свою честность потенциальным покупателям.

Следующий пример — лендинг бренда из Украины (Одесса). Сразу хочется отметить удачную главную страницу. Здесь правильно расставлены цветовые акценты, хороший оффер, есть лид-форма, ненавязчивое меню навигации. Единственный вопрос вызывает фоновое изображение: где сама кухня? :)

За линией сгиба — примеры работ. Использовано интересное решение с поиском для пользователей: можно выбрать нужные категории и посмотреть именно то, что необходимо. Индивидуальный подход — всегда положительная характеристика.

Достижения фирмы в цифрах. Дизайн соответствует названию компании — Cappuccino.

Лид-форма выполнена как отдельный раздел. Лаконично, кратко, предлагается прикрепить дизайн-проект кухни, если он уже есть, чтобы узнать стоимость.

Снова преимущества компании. Разработчики сумели найти баланс между текстовой/графической информацией, это несомненный плюс.

Ниже — полоса с социальными доказательствами — видео и текстами. Пожалуй, это единственное решение, способное полностью убедить потенциального клиента в подлинности отзывов.

Можно было бы сказать, что этот одностраничник «кухня на заказ» идеален, если бы не последняя страница. Вы еще помните цифру 10499 гривен, которая была упомянута в начале? Разработчики решили расшифровать оффер только сейчас, причем сделали это не совсем изящно. Много «мелкого» текста, пустое пространство с правой стороны. К сожалению, промах.

Предложения LPGenerator
В LPStore есть готовый лендинг пейдж по теме «кухни»:
Посмотреть страницу можно здесь >>>
Ещё вы всегда можете сделать свой индивидуальный лендинг, воспользовавшись нашими шаблонами. В качестве примера — макет для диванов ручной работы. Изменяйте заголовки, используйте собственные изображения, пишите продающие подзаголовки.

Наши разработчики уже сделали правильную структуру, вам остается только подстроить это под свой бизнес.

Больше шаблонов ищите в галерее шаблонов. Также вы можете зарегистрироваться в нашей системе и испытать функционал конструктора LPgenerator.
Высоких вам конверсий!














