Сегодня рассмотрим нишу, которая, скорее всего, будет актуальна всегда — а именно, услуги по организации и сопровождению свадеб. В отличие от многих других сфер бизнеса, подобных агентств и частных организаторов представлено множество в каждом российском городе — вплоть до глубокой провинции. Поэтому ниша всегда актуальна, высококонкурентна — и крайне доходна, ибо клиенты не переводятся.
Лендинги Рунета
Для начала рассмотрим несколько кейсов из Рунета. Первый пример — лендинг свадебного агентства из Москвы «Miss Marry».
Общий дизайн выполнен в нежных, пастельных тонах. Оформление, вместе с самим названием фирмы, намекает, что основная целевая аудитория — именно невесты. Наверное, это оправдано, ведь именно девушки нередко берут внушительную часть забот по организации торжества на себя.
Фоновое изображение странное — размытый силуэт невесты, букет на переднем плане. Если отойти от эстетических претензий, первое окно сразу дает понять, куда попал клиент.
Вверху есть маленький СТА «Записаться на встречу». Несмотря на размер элемента, он хорошо выделяется из общего фона.
Следующее окно предлагает акцию с фактором срочности и лаконичной лид-формой.
Сразу под окном с акцией — блок «Наши услуги», где каждый пункт оффера подробно разъяснен текстом. Эта часть страницы призвана дополнительно обосновать ценность и развеять страхи клиентов.
Далее — гвоздь программы. Агентство не стесняется прямо на лендинге объявить свою программу ценообразования. Никаких «оставьте запрос на прайс-лист» — все говорится открыто, честно. Сразу под блоком цены по дням расписана схема работы после принятия решения о сотрудничестве. Все тоже ясно и прозрачно.
Подвал страницы встречает пользователя картой московского офиса и представительства в области, а также дублируется блок акции вместе с СТА «Оставить заявку».
Следующий свадебный landing page — тоже из Москвы, от агентства «Dolce Wedding».
Пример смотрится попроще предыдущего, хотя дизайнеры и пытались создать ощущение «люксовости» оффера через вычурный фон. Тоже правый верхний угол привлекает внимание своим СТА. Даже сформулирован он аналогично: «Оставить заявку».
А ниже линии сгиба «Оставить» зачем-то меняется на «Отправить». Причем и общее оформление страницы смотрится совершенно иначе. Словно дизайн делали два специалиста.
Присутствие блока преимуществ — плюс, однако выбраны странные аспекты. Утверждение про «лучших подрядчиков» еще надо доказать, а преимущество «результат без сюрпризов» воспринимается скорее как минимально необходимый уровень оказания услуги для любого честного предпринимателя.
Чуть ниже расположен блок «Как мы работаем». Здесь все вроде бы неплохо, и процесс также расписан по дням, однако стоковое фото на фоне портит все впечатление.
Услуги расписаны подробно, но оформление откровенно страдает. Все эти банальные фото не внушают уверенности в профессионализме и креативности подрядчиков.
А подвал данного свадебного лендинга оставляет позитивные впечатления. Хорошо подобранная цветовая гамма, приятный фон. Из минусов — сложноватая лид-форма и банальный СТА, говорящий об отсутствии фантазии у создателей.
Но идем дальше — сейчас мы рассмотрим две страницы от нашего сервиса.
Примеры из LPstore
Первый потенциальный лендинг свадебного агентства предельно прост. На первом окне сразу бросается в глаза лаконичная лид-форма, оффер, телефон и дополнительный мини-призыв «заказать звонок».
Чуть ниже можно разместить блок, описывающий услуги. Как видите, розовые тона доминируют на данной лендинг пейдж.
Ниже линии сгиба — блок с портфолио, заполнить который можете, исходя из своей наработанной базы.
Подвал страницы встречает пользователей отзывами предыдущих клиентов и дублированным СТА с оффером и призывом.
Отметим, что данный лендинг подойдет как полноценному агентству, так, например, и частному фотографу, специализирующемуся на свадьбах. Приобрести шаблон можно здесь.
Следующий пример LPstore скорее создан под нужды именно агентств. Дизайнерское оформление и цветовая гамма схожи с первым примером, разобранным в данной статье. Цвета — пастельные, на фоне — фото букета и рук невесты. Правый верхний угол привлекает внимание телефоном и СТА. Внизу — место для оффера.
Ниже сгиба — подробное обоснование ценности.
Еще ниже подробно расписаны этапы сотрудничества и сразу дана простая лид-форма. Букет невесты здесь предлагается как подарок — но вы можете заполнить блок по своему усмотрению.
Самый конец страницы отмечен отзывами клиентов и картой с расположением офиса.
Приобрести данный макет можно здесь.
Высоких вам конверсий!