Запустить собственный гостиничный бизнес непросто — требуются очень большие вложения на первых этапах, не говоря о различных бюрократических и организационных проблемах. Оптимальным вариантом здесь способно стать открытие хостела — в некоторых случаях расходы могут ограничиться арендой подходящей квартиры, ремонтом, покупкой мебели/оборудования и наймом персонала.
Так как данная сфера относительно бюджетна, landing page хостела может пригодиться многим — особенно в городах с большим потоком туристов. Рассмотрим несколько примеров ТОПа выдачи поисковиков Рунета, после чего разберем пример из LPstore.
Лендинги Рунета
Московская компания «Dance Hostel» создала достаточно неплохую целевую страницу. Первое окно представляет телефон, фотогалерею (подыскивая жилье, люди всегда интересуются его интерьером) и описание оффера. Тут же — простая форма сбора данных, стильно оформленная. Призыв к действию, увы, довольно скучный.
Чуть ниже идет обоснование ценности — общий стиль и качество дизайна сохраняются. Причины воспользоваться предложением довольно веские, хорошо оформлены.
Следующее окно дает импровизированный прайс-лист с ценами по всем категориям номеров. Призывы на СТА-кнопках по-прежнему скучные. Также описаны условия скидки — чем дольше срок пребывания, тем существеннее экономия. Данный блок очень удачно расположен прямо под прайсом.
Ближе к концу страницы — финальные аккорды, призванные развеять последние сомнения посетителей. Здесь размещены гарантии безопасности и дополнительные пункты, обосновывающие выгоду предложения.
Словом, это хорошая целевая страница — все необходимые элементы представлены, дизайн тоже не подкачал.
Следующий пример — из Екатеринбурга. Лендинг пейдж хостела ComeOn! сразу дает посетителю представление о минимальной стоимости проживания. Одна беда — заголовок первого окна содержит досадную грамматическую ошибку. Зато — яркий, «веселый» дизайн, небанальный призыв к действию «Заинтриговали… Хочу консультацию», а также три забавно оформленных пункта, обосновывающих ценность оффера.
Ниже все тоже очень мило. Лендинг доступно доносит основные варианты размещения в хостеле, и сразу предлагает короткую лид-форму. Однако, здесь призыв к действию уже не такой креативный — банальное «Заказать». Чуть ниже — подробная фотогалерея.
Дополнительно убеждают в ценности оффера пункты блока «Каждому посетителю» — ничего особенного здесь не предложено, стандартные услуги, но оформлено это крайне симпатично.
Под блоком — предложение акции и еще одна лид-форма. Маркетологи зачем то сделали поля прозрачными, как результат — форма сливается с фоном и едва заметна.
Завершается лендинг блоком, характерным именно для гостиничного и туристического бизнеса — описание достопримечательностей, расположенных недалеко от хостела. А в самом конце — конечно же, отзывы. Для сферы гостеприимства такие социальные доказательства крайне важны.
Вторая рассмотренная страница тоже весьма хороша — особенно касаемо дизайна. Огорчает грубая орфографическая ошибка на первом же окне — это непрофессионально и может отпугнуть посетителей.
Лендинги из LPstore
Собираясь запускать лендинг «хостелы», вы можете найти один подходящий шаблон в нашем Магазине продающих страниц. Рассмотрим его.
Сразу в глаза бросается описание оффера и минимальная стоимость проживания. Здесь же представлена акция с таймером и лид-формой. Призыв к действию не слишком креативный, но четкий и понятный.
Чуть ниже — два блока с интуитивно-понятными иконками, обосновывающие ценность. Разумеется, можете оформить и заполнить данные разделы по своему вкусу.
Дальше посетители могут увидеть раздел с фотографиями номеров и блок отзывов. Дизайн на всех окнах лендинга выполнен в единой стилистике.
Завершает страницу уведомление о сезонной акции с элементом, направляющим взгляд (стрелка), акцентом на срочность и простой лид-формой.
Словом, планируя запустить собственный лендинг, хостелы могут воспользоваться нашим шаблоном.
Высоких вам конверсий!