Если вы размышляете над вопросом, каким образом эффективнее продвигать пластиковые окна, landing page — отличный инструмент презентации бренда. Сегодня мы рассмотрим примеры лэндинга по пластиковым окнам, постараемся определить реально действенные приемы, а также понять, от чего лучше отказаться. Подробности — прямо сейчас.
Лендинги Рунета
Первый сайт — компании, предлагающей свои услуги в Краснодарском крае/Ростовской области. Хедер вы видите сами. Разве можно сложить положительное впечатление о бренде, увидев эту страницу? С первого взгляда вообще трудно понять главный оффер, так как слишком много разномастных элементов. Это однозначный промах, который уменьшит конверсию, а также навредит успешности всей кампании.
За линией сгиба — преимущества фирмы и «типовые решения» вместе с ценами. Заказать предлагается сразу, нажав кнопку. Для конверсионного действия, конечно, рано, особенно если учитывать все минусы увиденного прежде.
Следом идет один из разделов социальных доказательств — партнеры бренда.
Далее еще один блок типов товаров, на этот раз представляют разные виды профильных систем вместе с производителями. Нажатием одной из кнопок можно узнать подробнее, или заказать замер. Нужно сказать, что замеры — удачное решение, которое сразу свидетельствует об индивидуальном подходе компании к своим клиентам.
Следующая полоса включает описания разных составляющих ПВХ и конверсионную форму, призывающую оставить заявку. Отметим, что количество текста явно превышено, одностраничники должны быть, прежде всего, лаконичными.
Под конец маркетологи решили все-таки презентовать собственную фирму, а также дать перечень услуг. Желательно размещать данный раздел раньше.
Завершают веб-ресурс другие типы социальных доказательств: отзывы/выполненные объекты. О подлинности первых судить нельзя, потому что видно только фамилию, инициалы, место проживания комментатора. Примеры работ с фото, описанием объекта — это однозначный плюс.
Второй лендинг пластиковые окна фирмы VEKA из Перми/Пермского края. Хедер анализируемого сайта удивительно схож с предыдущим. Здесь также изобилие элементов, текста, графики, поэтому трудно с первого раза уловить суть предложения. Интересно, как можно расценить данный факт: желание рассказать «все и сразу», экономия времени в процессе разработки, стремление сократить расходы, или просто незнание основ создания landing page?
За линией сгиба ключевые позиции товаров, также присутствуют цены.
Ниже расположились преимущества бренда. Моментально возникает неподдельное удивление — 2013 год?! Прошло почти 2 года, а значит, страница не обновлялась. Или ее не посчитали нужным обновить. Однозначный минус.
Далее блок акции, здесь хотя бы реально прочитать специальное предложение и понять его суть, но надо заметить, что оно отличается от размещенного на хедере. Значит, нарушен принцип один «лендинг — одна акция». Тоже промах, увы.
Кроме того, на полосе описана схема работы компании с клиентом. Графика «хромает» на обе ноги.
Ниже открываются примеры работ фирмы. Достаточно убедительно, реальные фото добавляют доверия. Страница разделена на две рубрики — балконы/окна, что удобно для пользователей.
Завершают веб-ресурс социальные доказательства: сертификаты, отзывы. Если первые сомнения не вызывают, то вторые — наоборот. Даже имя комментатора не указано.
Третий лендинг окна пвх от «ЭкоПластика». Хедер, конечно, не на «отлично», но хотя бы дает возможность уловить суть предложения, не напрягая глаза и мозг.
Далее — акции. Обратите внимание — полоса не статична, здесь производитель предлагает выбрать среди разных действий. Да, нарушен тот же принцип единичного специального предложения, но сделано это довольно изящно.
Следующий блок — описание услуг. Стоило бы поработать над дизайном страницы, так как складывается уже привычное нам ощущение перегруженности. Даже CTA-кнопка мало заметна.
Далее идет раздел онлайн-калькулятора. За эту функцию разработчиков можно только похвалить, она однозначно удачное решение, обещающее привлечь больше потенциальных клиентов. Тут же предлагают заказать звонок, очевидно, если возникнут вопросы.
Галерея работ и отзывы — уже традиционное завершение. Обратите внимание на небольшую «иконку», где сделана подпись «Оригинал отзыва».
При нажатии появляется официальный документ, заверенный печатями и подписью заказчика. Пожалуй, это одно из лучших подтверждений подлинности комментария, гарантированно вызывающее доверие посетителей.
Лендинги LPStore
Единственный тематический шаблон сайта пластиковых окон, размещенный в нашем Магазине, нет возможности представить сегодня, так как он куплен как уникальный, а значит, закрыт для других пользователей.
Поэтому предлагаем воспользоваться любым из макетов каталога, чтобы создать свой шаблон оконного сайта. Здесь уже сформирована правильная структура, остается придумать удачную маркетинговую идею и запустить проект. Действуйте!
Высоких вам конверсий!