Сегодня в рамках рубрики «бизнес-ниши» мы рассмотрим landing page для продажи горящих путевок. Такие спецпредложения от туристических операторов очень популярны, но несмотря на большой спрос, правильно их преподнести потенциальному клиенту — очень важно. Посмотрим, кому это удалось. Подробности — далее.
Лендинги Рунета
Первый пример из топа — от бренда из Казани. Хедер вы видите сами. Сказать, что он сделан очень хорошо, нельзя. Есть контактные данные, CTA-элементы, но отсутствует уточнение в оффере, что туры горящие. Разумеется, оператор может предлагать одновременно другие путешествия, но далее мы поймем, что лейтмотивом лендинга являются именно срочные путевки. Поэтому, промах.
За линией сгиба сразу расположены цены/направления, предлагают индивидуальный подбор путевки, что, кстати, всегда необходимо. Страница информативная, но уж слишком невзрачная. Дизайнеры, видимо, ленились:)
Халтуру разработчиков видно также на следующей странице. Зачем-то пишут про преимущества пляжного отдыха (спасибо, клиент ведь наверняка не знает, что это очень здорово), потом собственное агентство немного похвалили (куда же без этого), добавили пункт выгоды горящих туров (о чем только ребенок не догадывается).
Зачем писать очевидные вещи? Чтобы заполнить пространство лендинга? Другого объяснения просто нет. Завершают отрицательное впечатление картинки, явно взятые с первый страниц бесплатных фото-банков.
Продолжается веб-ресурс блоком рассуждений/советов о том, куда поехать в определенный сезон. Информация нужная, интересная, но оформлена плохо. Такое подробное описание уместно на полноценном сайте, одностраничник создается с другой целью. Увы, снова минус.
Вот, как выглядит завершающее окно. Картинка плохого качества, CTA-кнопка, напоминание об услугах агентства. Снова ничего выдающегося, отсутствуют даже простейшие социальные доказательства.
Так встретил нас лендинг горящие путевки от известного бренда Tez Tour. «Еще немного» продолжалось около минуты. Как думаете, это допустимо?
Наконец, хедер прогрузился, чтобы мы смогли оценить его. Оценка оказалась положительной. Страница яркая, как должно быть в контексте тематики горящих туров, внимание привлекает симпатичная девушка в бикини (очевидно, это для представителей мужского пола, дамы могут кликнуть по иконке «символ Марса» и увидеть накачанного парня:) Оффер понятный, лаконичный. Словом, хороший образец.
За линией сгиба сразу начинается описание тура. Все предельно понятно рассказано, соблюден хороший баланс графики/текста. Как вы сумели понять по первой странице, на каждом блоке есть анонс следующего раздела со стрелочкой вниз. Удобный элемент для пользователя.
Без спецпредложений никуда. Интересный ход — разделить акции для постоянных клиентов и покупателей туров от определенной суммы. Счетчик намекает — «Поторопитесь!»
Теперь — туры. Их около десятка, для каждого придуман свой краткий оффер, отведен отдельный блок, они меняются в форме слайд-шоу. Одно можно сказать точно — красоты сайту не занимать:)
Блоки с преимуществами, ходом работы, отличием туроператора от конкурентов мы показывать не будем. Они сделаны по принципу второго раздела: иконки, минимум письменной информации, воспринимаются хорошо.
В отличие от этой полосы. Такое количество текста уместно на развернутом сайте, хотя даже там стоит быть осторожным с «простынями». Здесь же — явный минус.
Об отзывах позаботились. Их натуральность мы проверить не можем, но громкое имя бренда заставляет довериться.
Так заканчивается этот объемный веб-ресурс. Выплывают несколько активных кнопок. Нажатием на «Подобрать тур бесплатно» пользователь переносится на сторонний портал подбора путевок, который, кстати, грузится также отвратительно. «Палец вверх» открывает окно, показанное ниже.
Таким образом компания зазывает посетителей поделиться ссылкой в социальных сетях. Стимул довольно существенный — можно выиграть дорогой современный девайс. Надо отдать должное, подобные трюки мы не видели больше нигде.
Третий пример еще одного известного бренда — PegasTouristik. Они выбрали традиционный вариант проектирования одностраничника. Хедер включает все стандартные элементы. Тематический фон, для привлечения внимания здесь фигуристая модель в купальнике (кстати, заметно, что «влепили» ее посредством Photoshop и довольно плохо, это недопустимо на качественных ресурсах). Минусов, кроме последнего, нет.
За линией сгиба такие же стандартные блоки: схема работы, популярные направления. Есть цены, это важная часть для каждого потенциального покупателя. Все туры можно забронировать сразу нажатием кнопки. Оформление хорошее, ресурс приятно рассматривать.
Ниже предлагается индивидуальный подбор тура. Поясняется схема действий клиента при желании подобрать путевку — это плюс.
Отзывы сделаны в формате видео. Пожалуй, такой способ является самым достоверным, который гарантированно вызовет положительные эмоции у будущих путешественников с PegasTouristik.
Преимущества агентства стоят отдельным блоком. Здесь добавлена мини-форма подбора индивидуального тура.
Следом идет раздел предложения покупки путевки в кредит — кстати, выгодное отличие турфирмы от конкурентов, так как привлекает внимание большой части аудитории.
Футер стандартный.
Лендинги LPStore
В нашем Магазине вы найдете множество примеров туристической тематики. Представим несколько из них.
Первый посвящен турам в Тайланд. Главная страница лаконична, здесь только красочное изображение, понятный оффер, логотип, CTA-кнопка.
Остальные образцы сделаны по тому же плану. В каждом из них соблюдена правильная структура, ведущая пользователя к конверсионной цели.
В шаблонах есть лендинг пейдж по продаже горящих путевок, которые вы можете использовать для создания своих эксклюзивных ресурсов. Подставляйте собственные заголовки, меняйте изображения, изобретайте новое.
Высоких вам конверсий!