Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Локальный таргетинг: что это и как его использовать?

Локальный таргетинг: что это и как его использовать?

Локальный таргетинг: что это и как его использовать

Если описывать данную технологию в двух словах, то локальный таргетинг это показ рекламных объявлений людям, находящимся в радиусе нескольких километров от конкретной оффлайн-точки продаж.

Разберем, что это за инструмент, как его использовать и какие нюансы могут встретиться маркетологам.

Содержание

Основные положения
Локальный таргетинг в контексте Facebook

Локальный таргетинг в контексте Google

Основные положения

Не стоит путать данный вид таргетирования с гео-таргетингом, ибо последний часто охватывает определенную провинцию страны или конкретный город. Рассматриваемый сегодня вид продвижения более точечный, он позволяет достигать более целевой аудитории, находящейся в поиске вашего товара или услуги прямо сейчас, в реальном времени.

Разумеется, локальный таргетинг во многом — инструмент продвижения для оффлайн-бизнеса. Многие до сих пор предпочитают пользоваться услугами или приобретать товары недалеко от места работы или проживания. Кстати, большинство крупных городов имеют определенную специфику — некоторые районы, например, имеют репутацию «элитных», тогда как другие — неблагополучных. Все это тоже стоит учитывать при разработке рекламной кампании.

Помимо прочего, главной задачей локального таргетинга является донесение оффера до людей, находящихся в непосредственной близости от оффлайн-представительства бизнеса. Этот вопрос решается путем использования IP-данных, GPS, информации о мобильных сетях и Wi-Fi соединениях.

Большим преимуществом локального таргетинга является возможность проанализировать и оптимизировать стратегию продвижения каждой конкретной точки продаж, в зависимости от расположения, сегмента целевой аудитории и прочей специфики.

Назад к содержанию

Локальный таргетинг в контексте Facebook

Крупнейшая в мире социальная сеть дает множество уникальных возможностей рекламодателям — в их числе важна возможность продвигаться на национальном и наднациональном (международном) уровне, пользуясь при этом всеми преимуществами локального таргетинга. Что это значит на практике?

Даже если вы владеете брендом, представленном в нескольких городах или странах, у вас всегда остается возможность доносить оффер до локальной аудитории и укреплять осведомленность о компании путем ведения «местных» сообществ, запуска конкурсов и прочей маркетинговой активности на уровне городов или даже районов.

Учет местной специфики при формировании рекламных объявлений — важный аспект успеха кампании. Это действительно может оптимизировать показатели среднего чека и числа продаж.

Продуманная маркетинговая стратегия на уровне городов и регионов способна существенно повысить ROI вашей social media кампании и быстро вывести ваш бизнес на нужные сегмент аудитории. Очевидно, что акцент на специфику региона сделает рекламное послание куда более релевантным для «местных» — впрочем, здесь речь идет скорее о гео-таргетинге. Однако, это тоже можно обозначить термином «локальный таргетинг» в контексте Facebook и прочих популярных social media. Ресурс Vk.com — разумеется, не исключение.

Назад к содержанию

Локальный таргетинг в контексте Google

Google AdWords — один из крупнейших сервисов контекстной рекламы — предлагает рабочие инструменты по настройке локального таргетинга. Например, рекламодатели имеют возможность дать рекламу по большому числу локаций в рамках кампании, а также корректировать ставки, исходя из коэффициента, перемноженного на определенную, установленную по умолчанию ставку локации.

Более того, новая отчетность показывает, в каком месте находились посетители в момент перехода по объявлению, а также по каким локальным целям реклама сработала эффективнее.

Кроме того, AdWords позволяет рекламодателям повышать ставки за переход, когда потенциальный клиент находится в непосредственной близости к точке продаж. Это действительно удобно и полезно.

Высоких вам конверсий!

Назад к содержанию

Image source: comeback_special 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний