В чем причина того, что мобильные игры наподобие Flappy Bird так часто вызывают раздражение у играющих в них людей? Виной всему является плохое сенсорное управление.
Мобильные игры с активными действиями чаще других страдают от нечувствительного управления. И винить в этом можно только разработчиков этих игр.
Исследователи из Университета Аалто (Aalto University) в Финляндии, вероятно, 10 000 000 раз умерев в игре Flappy Bird, решили найти научное объяснение своим неудачам и в итоге выдвинули теорию, согласно которой ряд факторов делает сенсорное управление этой игры ненадежным.
Трудности сенсорного управления
«Наконец, мы можем объяснить, почему игры, требующие от игрока точного расчета времени, невероятно трудны в управлении на сенсорных экранах», — сообщил Антти Уласвирта (Antti Oulasvirta) в пресс-релизе, сопровождающем основной документ:
Время: начало движения, прикосновение, максимальная область контакта, подъем, конец движения
1. Во-первых, «пользователи не могут с точностью контролировать, как высоко они держат свой палец», как в случае с физическими кнопками, с которыми осуществляется непосредственный контакт.
2. Во-вторых, «расчет точного времени сенсорного события невозможен». Игрок не может достоверно сказать, в какой именно момент сенсорный экран зафиксирует касание. Достаточно ли для этого малейшего касания или нет?
3. В-третьих, период ожидания реакции на касание в мобильных играх и приложениях непредсказуем. Иногда зафиксированное касание быстро обеспечивает необходимую реакцию, иногда — нет. Это зависит от целого ряда факторов, лишь некоторые из которых находятся под контролем разработчика игры.
Вместо заключения
Решением затронутой в этой статье проблемы оказалось следующее: прежде всего, сведение к минимуму периода ожидания реакции на касание, и в дополнение к этому — обеспечение фиксации касания только при максимальном соприкосновении пальца с экраном. В результате проведенных изменений надежность и точность управления игры Flappy Bird увеличились, а частота ошибок снизилась на 9%. Что касается контроля расстояния от пальца до экрана, к сожалению, решение пока не было найдено.
Высоких вам конверсий!
По материалам: techcrunch.comimage source: Mikescops