Практический online-курс

Как поколение 2000-х и большие данные стимулируют экономику шеринга

поколение 2000х

Экономика совместного использования, или шеринга (sharing economy) представляет собой эру, когда вы можете получить практически все, что угодно, просто открыв приложение или сайт — будь это поездка на авто, аренда жилья или услуги графического дизайнера, который создаст вам новый логотип.

Возможности экономики шеринга воистину впечатляют. Но большие данные также играют значительную роль в этом способе ведения бизнеса. Новый тренд набирает обороты, и существенная часть этих изменений имеет место благодаря Big Data.

Как Big Data меняет мир?

Большие данные — это метод сбора данных, когда вы принимаете решения, исходя из поведения ваших клиентов, и только потом действуете. Эта экономическая модель позволяет компаниям отвечать на запросы потребителей вне зависимости от того, когда они возникают, и не требовать от клиентов визита в определенное место. Uber и Airbnb — отличные тому примеры.

В чем особенность использования больших данных?

Распространенное заблуждение состоит в том, что двигательной силой экономики шеринга является идея совместного использования. Это не так, потому что люди делились чем-либо с другими на протяжении столетий. То, что позволило тренду вырваться вперед — это новая технология. Простые в использовании цифровые технологии позволили людям легко покупать продукты и услуги, вне зависимости от того, в какой части мира они находятся.

Данные — часть этой технологии. Каждый, участвующий в экономике шеринга, обменивается данными, большим количеством данных. Когда пользователи вносят информацию в систему, компании могут использовать алгоритмы больших данных для того, чтобы создать рекомендации, основанные на этой информации.

Великолепным примером является инфографика Local Digital, которая объясняет австралийский политический климат, используя данные, полученные от таких исследовательских инструментов Google, как Google Autocomplete, Google Trends и Keyword Planner. С помощью идей, реализованных там, легко предложить персональные рекомендации и персонализировать покупательский опыт.

Local Digital,

Часть инфографики от Local Digital. Источник

quote
Большие данные позволяют отвечать на запросы потребителей вне зависимости от того, когда они возникают
 

Совместная экономика — угроза бизнесу?

Верьте или нет, но до недавнего времени совместная экономика, движимая большими данными, рассматривалась как угроза большими компаниями. Они считали своих неимущих, но набирающих популярность конкурентов как угрозу своим сетям сбыта продукции и услуг. Было время, когда это действительно было так. Они пытались бороться с компаниями, подобными Uber и Airbnb, заявляя об их незаконности.

Но большие компании поняли, что совместная экономика никуда не денется. В итоге был взят курс не задавить совместную экономику, а участвовать в ней, используя большие данные. Совместность — это философия не только для стартапов, но для всех.

Позиция поколения 2000-х

Невозможно говорить о совместной экономике без учета поколения 2000-х. Миллениалы пытаются быть впереди всех в том, что касается каких-либо технологических инноваций. Они были первыми, кто принял идею экономики шеринга, и она стала отличительной чертой этого поколения.

Но что это значит для бизнеса, не ориентированного на данную аудиторию?

Какое-то время компании считали, что совместная экономика — это не то, о чем им стоит беспокоится. Но поколение 2000-х задает тренды. Они ответственны за взлет совместной экономики и предлагают остальным поколениям присоединится к ним. Беглого взгляда на такие сервисы, как Blablacar достаточно, чтобы понять: свои услуги предлагают не только люди младших поколений.

поколение 2000-х

Совместная экономика никуда не денется

Ясно, что тенденция к увеличению числа компаний, вовлеченных в совместную экономику, не будет меняться в ближайшее время. Большие компании с радостью используют этот подход, потому что они осознали выгоду, которую он им дает. Но какое развитие ждет экономику шеринга?

Не существует способа предугадать это. Теории существуют как о невероятном росте, так и о стагнации. Независимо от того, что произойдет, нет сомнений — совместной экономике предстоит еще длинный путь.

Высоких вам конверсий!

По материалам: dzone.com 

12-05-2016

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".
MASK.setDomain('//static.lpgenerator.ru/media/');