Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Маркетинг >
  4. Pokemon Go как инструмент маркетинга

Pokemon Go как инструмент маркетинга

Pokemon Go как инструмент маркетинга

За неделю с момента выхода игра Pokemon Go, в которой нужно искать воображаемых существ — покемонов, превратилась в крупный маркетинговый инструмент в реальном мире. Сегодня можно сказать с полной уверенностью: этот феномен дополненной реальности (augmented reality, AR) войдет в историю маркетинга.

Для тех, кто пока не поддался эпидемии Pokemon Go, объясняем: по правилам игры, нужно находить и ловить в реальном мире героев известного японского мультфильма. Игра доступна на iOS или Android. Пользователи могут видеть в режиме реального времени, где находятся ближайшие покемоны. Если монстр рядом, то чтобы словить его, нужно бросить покебол. После этого покемона можно тренировать, развивать его способности и даже отправлять на бой с другими покемонами, при этом каждый пойманный монстр приносит внутриигровую валюту.

Уже миллионы пользователей в таких странах как США, Новая Зеландия и Австралия ежедневно бродят по улицам и ловят вымышленных существ. Через два дня после выхода игра обогнала по количеству установок Tinder и стала распространяться с вирусной скоростью. Несмотря на ряд успешных проектов в режиме дополненной реальности, ни один из них не смог обогнать по популярности Pokemon Go и не стал таким мощным маркетинговым инструментом.

Pokemon Go для бизнеса

Разные покемоны обитают в различных местах, например, водяных нужно искать возле водоемов и т.д. На площадках Poké Stops игроки запасаются покеболами для охоты, а на арене Pokémon Gyms происходят бои покемонов.

Эта система остановок привлекла внимание множества бизнесов. Как заявил изданию Financial Times исполнительный директор компании-разработчика Niantic Джон Ханке (John Hanke), в ближайшее время на виртуальной карте появится все больше спонсорских локаций, купленных брендами. В эти места, по расчетам специалистов, будут стекаться любители ловить покемонов.

Уже сейчас владельцы малого бизнеса имеют возможность приобрести специальные приманки для монстров (Lure Module). Модули активируют магазины, бары и рестораны, привлекая покемонов и клиентов, желающих их поймать. Некоторые компании рекламируют приманки, другие — площадки Poké Stops, которые находятся неподалеку от их заведений.

Портал Bloomberg News пишет, что после приобретения модуля бар L’inizio’s Pizza в Нью-Йорке увеличил продажи на треть. Кафе Huge Café в Атланте, которое прославилось благодаря использованию всевозможных новых технологий, также разместило приманку для привлечения новых клиентов. Менеджеры кафе пошли дальше: сегодня посетителям предлагается воспользоваться зарядной станцией (с Pokemon Go быстро садится батарея смартфона) и отведать бесплатных булочек, если они покажут пойманного монстра (как правило, одной булочкой дело, конечно, не ограничивается, и посетители заказывают блюда из обычного меню).

Кроме того, присутствие покемонов влияет на выбор ресторанов среди посетителей. Зная об этой тенденции, кафе Applebee’s размещает посты в Instagram о том, каких покемонов можно поймать в заведении.

покемон

Многие бренды используют этот маркетинговый ход, например, Domino’s Pizza и Gesa Credit Union в штате Вашингтон.

покемон

О боже, кому-то еще удавалось поймать этого легендарного покемона?

покемон

Кажется, кто-то поставил ловушку на нашей площадке Poké Stop! Приходи и слови всех монтсров!

Различные акции устраивает и множество российских компаний, хотя игра пока официально недоступна в нашей стране (что, впрочем, не мешает любителям покемонов устанавливать ее, меняя настройки смартфона).

Трей Дитто (Trey Ditto), генеральный директор компании пиар-технологий Ditto, отмечает, что даже если размещение приманки не приводит к значительному увеличению продаж, то, по крайней мере, ведет к повышению узнаваемости бренда и привлечению новых клиентов, которые ранее не посещали заведение.

Конечно, феномен Pokemon Go может кануть в лету так же быстро, как набрал популярность. Но одно можно сказать с уверенностью: на это явление дополненной реальности маркетологам стоит обратить внимание. Трей Дитто отмечает, что тренд дополненной реальности показал, как она может мобилизовать клиентов. Отныне AR — это не просто мифические технологии будущего, которые станут когда-то доступны всем, уже сегодня это часть многих маркетинговых кампаний.

Данное явление доказало специалистам разных стран, насколько важно иметь команду, которая сможет оперативно и профессионально воспользоваться преимуществами вирусной тенденции. Так что не удивляйтесь, если следующий посетитель вашего офиса в поисках монстров будет оценивать обстановку через экран смартфона.

Высоких вам конверсий!

По материалам: marketingland.com, image source Hairy Potter 10 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний