Сегодняшний обзор будет посвящен лендингам для отелей, гостиниц и баз отдыха. Индустрия гостеприимства — сложная комплексная сфера, включающая в себя размещение, питание, удобства, а также множество других услуг и продуктов. Среди ее аспектов:
- сезонность,
- срочность,
- нематериальный характер основной составляющей услуг,
- неоднородность качества обслуживания.
Основными задачами обеспечения роста доверия клиентов в данной сфере являются повышение осязаемости услуг и подчеркивание выгод от их приобретения. Здесь-то и проявляются все преимущества лендинг пейдж перед другими видами сайтов.
1. Лето в Буковеле
Лендинг, продвигающий услуги летнего отдыха в Буковеле.
![]()
Хороший короткий лендинг для сезонного продвижения услуг Буковельских гостиниц и зон отдыха. На первом экране — красочное призывное фото, логотип, краткий заголовок с СТА, якорная кнопка и больше ничего, только миниатюрное меню переключения между русским и украинским языком.
![]()
Следующий экран предлагает выбор между 4 основными преимуществами, каждое из которых соответствует своему отелю. Здесь же расположена яркая кнопка призыва к действию для бронирования номеров в любом из них. Последний экран содержит перечень сезонных услуг, каждая из которых снабжена собственной иконкой, слайдом, краткой текстовой информацией и ссылкой к более подробным данным на главном сайте компании. В самом конце страницы — реклама клуба водных развлечений «Voda» с автоматическим слайдером. Здесь же продублирована целевая кнопка со второго экрана.
![]()
Довольно нестандартный для рунета лендинг всего на 3 экрана, с интересным, грамотным выбором блоков и триггеров, который продиктован сезонным характером услуг.
2. Отель Nomad в Нью-Йорке
Отличный пример информативного лендинга всего на один экран.
![]()
Превосходный мультиязычный лендинг, компактно и наглядно вместивший в себя солидный объем информации и изображений на одном-единственном экране. Лаконичное меню с подразделами находится в левом верхнем углу, тогда как противоположный отведен под скромную форму захвата для подписки.
![]()
Информация об отеле и услугах на сайте действительно исчерпывающая: здесь можно полистать галерею с фотографиями номеров, гостевых помещений, скачать актуальное меню, расписание ближайших событий, просмотреть видео со сторонних ресурсов или многочисленные упоминания в прессе, познакомиться с командой, приобрести подарочные карты, узнать о ближайших достопримечательностях и многое другое. Сильнейшая сторона лендинга — это потрясающего качества профессиональные фото, на которых и строится весь шик и красота дизайна. Сайт адаптивный и хорошо оптимизирован.
![]()
3. Lue hotel: фамильное гостеприимство по-американски
Лендинг для семейного отеля недалеко от Сиднея.
![]()
Оригинальный лендинг пейдж в винтажном стиле, с анимированной загрузкой, интересными эффектами и типографикой. Несколько подкупает это по-сельски «свойское», колоритное, дружелюбное отношение к клиенту, которым пропитан текст на сайте. Копирайтинг вообще выше всяких похвал, насыщен сочными сравнениями, оборотами, обращениями к посетителю и призывами к действию.
![]()
Здесь явно не обошлось без внедрения широких маркетинговых исследований и глубокого понимания психологии целевой аудитории. Услуги расписаны с любовью к деталям, цены прозрачные, все просто и доступно. Пусть Lue Hotel не может похвастать пятизвездочными удобствами, но душевности и гостеприимства ему точно не занимать.
Отдельного внимания заслуживает анимированный слайдер галереи, оформленный в виде потертой и потрепанной книжки, которую нужно листать, перетаскивая страницы мышью. Подобные элементы, добавляющие лендингам интерактивности, неизменно положительно сказываются на конверсии.
![]()
Как использовать интерактивные элементы для увеличения коэффициента конверсии?
4. База отдыха «Затока»
Щедрый на УТП лендинг для базы отдыха в Донецкой области.
![]()
Яркий, сочный продающий лендинг пейдж с красивыми фоновыми изображениями. С первого разворота он покоряет большим количеством уникальных торговых предложений. Удобная лид-форма на первом экране с двумя кнопками ведет к двум разным вариантам закрытой формы захвата, в зависимости от того, были ли предварительно заполнены поля открытой формы. В шапке сайта присутствует заказ обратного звонка. На лендинге предусмотрен попап, который добавляет к закрытой форме обратной связи еще одно УТП, если раньше вы ее не заполняли.
![]()
Хорошо выполнен экран с четким, понятным перечислением доступных номеров с ценами и специальными иконками.
![]()
Блок со слайдером преимуществ содержит большое их разнообразие, но ему не хватает более развернутых описаний выгод для клиента. В самом последнем разделе с контактами есть подробное описание, как удобнее добраться до базы отдыха. Кроме стандартной спутниковой карты здесь присутствует вторая, нарисованная от руки — для большего удобства и наглядности. И это еще один плюс этого замечательного лендинга.
5. Pleiadesflorina: греческие плеяды
Элегантный лендинг пейдж для семейного отеля во Флорине.
![]()
Стильный современный лендинг с параллаксом прокрутки, красивыми фото и поддержкой HTML5, CSS3, javascript. Радует глаз простая удобная навигация по сайту, а также адаптированность и оптимизация для работы на планшетах, смартфонах.
![]()
Хорошая работа со шрифтом Open Sans. Макет сайта чистый и опрятный. Интересно, что слайдеры предусмотрены не только для изображений, но и для текста. Ссылки в шапке сайта якорные и служат исключительно для навигации. Какие-либо кнопки или формы захвата на сайте отсутствуют, за исключением трех иконок соцсетей на последнем экране для Facebook, Instagram и Twitter. Лендинг доступен на двух языках — греческом и английском.
![]()
6. Dogsinc: отель для лучших друзей человека
Лендинг, промоутирующий специальную гостиницу для собак.
![]()
Красочный, жизнерадостный одностраничник, посвященный услугам по временному содержанию и уходу за собаками. Украшают сайт прекрасные фотографии Джеффа Джонсона, рукописная типографика и эффект плавной параллакс прокрутки.
![]()
Привычную нам логическую структуру лендинга нарушает только карта, расположенная ближе к началу, а не к концу страницы. Далее следуют: перечень услуг, галерея, цены, информация о компании, и, наконец, большая открытая форма захвата для обратной связи. В форму добавлено поле для ввода «капчи», очевидно, для защиты от ботов и спамеров, что тоже несколько непривычно. В самом начале и в самом конце сайта присутствует кнопка перехода на страницу компании в Facebook.
![]()
7. Роскошные Адриатические отели Хорватии
Лендинг, посвященный лучшим независимым отелям в Дубровнике.
![]()
Эстетичный, короткий профессиональный одностраничник, представляющий самые роскошные отели Дубровника в одном месте. Простая и удобная лид-форма с полем для промо-кода позволяет забронировать свободный номер в любом из них на выбранный период времени. Что удобно — сделать это можно на русском языке.
![]()
Для первого разворота используется необычный полноэкранный слайдер с музыкальным фоном, первое изображение которого — это видео, а остальные два — простые фотографии. Расположенная на нем кнопка CTA открывает доступ к дополнительной информации о городе, в то время как в правой части плавающей шапки сайта можно найти кнопки на видеопрезентацию и к целевой лид-форме.
Следующий блок ведет к дополнительной информации о Дубровнике и его ресторанах. Заканчивается сайт четырьмя разделами услуг, блоком с иконками соцсетей, простой формой захвата для подписки на новости и небольшой интерактивной «фичей», которая показывает текущую погоду в городе с температурой по Цельсию или Фаренгейту на выбор.
![]()
8. База отдыха «ЭЛАТ»
Интересный лендинг для базы отдыха в Харьковской области.
![]()
Короткий лендинг с парой интересных «фишек» и визуальных эффектов. Почти весь первый экран занимает сезонный оффер — предложение провести наступающий 2017 Новый Год в «Элате». Выше него расположены целевая кнопка для бронирования номеров, лого с дескриптором и интерактивная фича, которая показывает текущую погоду.
![]()
Следующий разворот содержит слайдер с услугами и ценами, а также 3 основных триггера. В тексте много призывов к действию, целевая кнопка присутствует на каждом экране — и это хорошо. Сайт украшен рисунками от руки и параллаксом прокрутки. Но самый интересный визуальный элемент страницы — интерактивный кораблик прямо под видео, который снует из стороны в сторону, реагирует на движения мыши и может скрывать или показывать большую спутниковую карту, изменяя при этом свою форму! Очень здорово сделано.
![]()
Выводы
Как уже говорилось в начале статьи, основные задачи, которые стоят перед лендингами для гостиниц и баз отдыха, — это повышение осязаемости услуг и значимости сервиса, а также подчеркивание выгод для клиента. Здесь хорошо работают акции, привлечение знаменитых постояльцев, сотрудничество с известными компаниями, учет сезонных факторов. В обязательном порядке используются услуги профессиональных фотографов. Вместе с качественным дизайном, красочные изображения и видео сделают ваш лендинг по-настоящему запоминающимся.
Нужен уникальный дизайн лендинга? Тогда заполните форму заказа или используйте наш конструктор, чтобы создать посадочную страницу самостоятельно.
Высоких вам конверсий!







