Сегодняшний обзор будет посвящен лендингам для отелей, гостиниц и баз отдыха. Индустрия гостеприимства — сложная комплексная сфера, включающая в себя размещение, питание, удобства, а также множество других услуг и продуктов. Среди ее аспектов:
- сезонность,
- срочность,
- нематериальный характер основной составляющей услуг,
- неоднородность качества обслуживания.
Основными задачами обеспечения роста доверия клиентов в данной сфере являются повышение осязаемости услуг и подчеркивание выгод от их приобретения. Здесь-то и проявляются все преимущества лендинг пейдж перед другими видами сайтов.
1. Лето в Буковеле
Лендинг, продвигающий услуги летнего отдыха в Буковеле.
Хороший короткий лендинг для сезонного продвижения услуг Буковельских гостиниц и зон отдыха. На первом экране — красочное призывное фото, логотип, краткий заголовок с СТА, якорная кнопка и больше ничего, только миниатюрное меню переключения между русским и украинским языком.
Следующий экран предлагает выбор между 4 основными преимуществами, каждое из которых соответствует своему отелю. Здесь же расположена яркая кнопка призыва к действию для бронирования номеров в любом из них. Последний экран содержит перечень сезонных услуг, каждая из которых снабжена собственной иконкой, слайдом, краткой текстовой информацией и ссылкой к более подробным данным на главном сайте компании. В самом конце страницы — реклама клуба водных развлечений «Voda» с автоматическим слайдером. Здесь же продублирована целевая кнопка со второго экрана.
Довольно нестандартный для рунета лендинг всего на 3 экрана, с интересным, грамотным выбором блоков и триггеров, который продиктован сезонным характером услуг.
2. Отель Nomad в Нью-Йорке
Отличный пример информативного лендинга всего на один экран.
Превосходный мультиязычный лендинг, компактно и наглядно вместивший в себя солидный объем информации и изображений на одном-единственном экране. Лаконичное меню с подразделами находится в левом верхнем углу, тогда как противоположный отведен под скромную форму захвата для подписки.
Информация об отеле и услугах на сайте действительно исчерпывающая: здесь можно полистать галерею с фотографиями номеров, гостевых помещений, скачать актуальное меню, расписание ближайших событий, просмотреть видео со сторонних ресурсов или многочисленные упоминания в прессе, познакомиться с командой, приобрести подарочные карты, узнать о ближайших достопримечательностях и многое другое. Сильнейшая сторона лендинга — это потрясающего качества профессиональные фото, на которых и строится весь шик и красота дизайна. Сайт адаптивный и хорошо оптимизирован.
3. Lue hotel: фамильное гостеприимство по-американски
Лендинг для семейного отеля недалеко от Сиднея.
Оригинальный лендинг пейдж в винтажном стиле, с анимированной загрузкой, интересными эффектами и типографикой. Несколько подкупает это по-сельски «свойское», колоритное, дружелюбное отношение к клиенту, которым пропитан текст на сайте. Копирайтинг вообще выше всяких похвал, насыщен сочными сравнениями, оборотами, обращениями к посетителю и призывами к действию.
Здесь явно не обошлось без внедрения широких маркетинговых исследований и глубокого понимания психологии целевой аудитории. Услуги расписаны с любовью к деталям, цены прозрачные, все просто и доступно. Пусть Lue Hotel не может похвастать пятизвездочными удобствами, но душевности и гостеприимства ему точно не занимать.
Отдельного внимания заслуживает анимированный слайдер галереи, оформленный в виде потертой и потрепанной книжки, которую нужно листать, перетаскивая страницы мышью. Подобные элементы, добавляющие лендингам интерактивности, неизменно положительно сказываются на конверсии.
Как использовать интерактивные элементы для увеличения коэффициента конверсии?
4. База отдыха «Затока»
Щедрый на УТП лендинг для базы отдыха в Донецкой области.
Яркий, сочный продающий лендинг пейдж с красивыми фоновыми изображениями. С первого разворота он покоряет большим количеством уникальных торговых предложений. Удобная лид-форма на первом экране с двумя кнопками ведет к двум разным вариантам закрытой формы захвата, в зависимости от того, были ли предварительно заполнены поля открытой формы. В шапке сайта присутствует заказ обратного звонка. На лендинге предусмотрен попап, который добавляет к закрытой форме обратной связи еще одно УТП, если раньше вы ее не заполняли.
Хорошо выполнен экран с четким, понятным перечислением доступных номеров с ценами и специальными иконками.
Блок со слайдером преимуществ содержит большое их разнообразие, но ему не хватает более развернутых описаний выгод для клиента. В самом последнем разделе с контактами есть подробное описание, как удобнее добраться до базы отдыха. Кроме стандартной спутниковой карты здесь присутствует вторая, нарисованная от руки — для большего удобства и наглядности. И это еще один плюс этого замечательного лендинга.
5. Pleiadesflorina: греческие плеяды
Элегантный лендинг пейдж для семейного отеля во Флорине.
Стильный современный лендинг с параллаксом прокрутки, красивыми фото и поддержкой HTML5, CSS3, javascript. Радует глаз простая удобная навигация по сайту, а также адаптированность и оптимизация для работы на планшетах, смартфонах.
Хорошая работа со шрифтом Open Sans. Макет сайта чистый и опрятный. Интересно, что слайдеры предусмотрены не только для изображений, но и для текста. Ссылки в шапке сайта якорные и служат исключительно для навигации. Какие-либо кнопки или формы захвата на сайте отсутствуют, за исключением трех иконок соцсетей на последнем экране для Facebook, Instagram и Twitter. Лендинг доступен на двух языках — греческом и английском.
6. Dogsinc: отель для лучших друзей человека
Лендинг, промоутирующий специальную гостиницу для собак.
Красочный, жизнерадостный одностраничник, посвященный услугам по временному содержанию и уходу за собаками. Украшают сайт прекрасные фотографии Джеффа Джонсона, рукописная типографика и эффект плавной параллакс прокрутки.
Привычную нам логическую структуру лендинга нарушает только карта, расположенная ближе к началу, а не к концу страницы. Далее следуют: перечень услуг, галерея, цены, информация о компании, и, наконец, большая открытая форма захвата для обратной связи. В форму добавлено поле для ввода «капчи», очевидно, для защиты от ботов и спамеров, что тоже несколько непривычно. В самом начале и в самом конце сайта присутствует кнопка перехода на страницу компании в Facebook.
7. Роскошные Адриатические отели Хорватии
Лендинг, посвященный лучшим независимым отелям в Дубровнике.
Эстетичный, короткий профессиональный одностраничник, представляющий самые роскошные отели Дубровника в одном месте. Простая и удобная лид-форма с полем для промо-кода позволяет забронировать свободный номер в любом из них на выбранный период времени. Что удобно — сделать это можно на русском языке.
Для первого разворота используется необычный полноэкранный слайдер с музыкальным фоном, первое изображение которого — это видео, а остальные два — простые фотографии. Расположенная на нем кнопка CTA открывает доступ к дополнительной информации о городе, в то время как в правой части плавающей шапки сайта можно найти кнопки на видеопрезентацию и к целевой лид-форме.
Следующий блок ведет к дополнительной информации о Дубровнике и его ресторанах. Заканчивается сайт четырьмя разделами услуг, блоком с иконками соцсетей, простой формой захвата для подписки на новости и небольшой интерактивной «фичей», которая показывает текущую погоду в городе с температурой по Цельсию или Фаренгейту на выбор.
8. База отдыха «ЭЛАТ»
Интересный лендинг для базы отдыха в Харьковской области.
Короткий лендинг с парой интересных «фишек» и визуальных эффектов. Почти весь первый экран занимает сезонный оффер — предложение провести наступающий 2017 Новый Год в «Элате». Выше него расположены целевая кнопка для бронирования номеров, лого с дескриптором и интерактивная фича, которая показывает текущую погоду.
Следующий разворот содержит слайдер с услугами и ценами, а также 3 основных триггера. В тексте много призывов к действию, целевая кнопка присутствует на каждом экране — и это хорошо. Сайт украшен рисунками от руки и параллаксом прокрутки. Но самый интересный визуальный элемент страницы — интерактивный кораблик прямо под видео, который снует из стороны в сторону, реагирует на движения мыши и может скрывать или показывать большую спутниковую карту, изменяя при этом свою форму! Очень здорово сделано.
Выводы
Как уже говорилось в начале статьи, основные задачи, которые стоят перед лендингами для гостиниц и баз отдыха, — это повышение осязаемости услуг и значимости сервиса, а также подчеркивание выгод для клиента. Здесь хорошо работают акции, привлечение знаменитых постояльцев, сотрудничество с известными компаниями, учет сезонных факторов. В обязательном порядке используются услуги профессиональных фотографов. Вместе с качественным дизайном, красочные изображения и видео сделают ваш лендинг по-настоящему запоминающимся.
Нужен уникальный дизайн лендинга? Тогда заполните форму заказа или используйте наш конструктор, чтобы создать посадочную страницу самостоятельно.
Высоких вам конверсий!