Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. UI/UX >
  4. Чек-лист для форм регистрации и логина на мобильных

Чек-лист для форм регистрации и логина на мобильных

Чек-лист для форм регистрации и логина на мобильных

Никто не любит регистрироваться или вводить логин и пароль — на любом девайсе. Однако на мобильных устройствах эта процедура еще более болезненна, чем на десктопных, по нескольким причинам:

Вводить пароли на мобильных сложнее, потому что приходится переключать клавиатуры, чтобы добраться до чисел и специальных символов. Исследование, проведенное в Мюнхенском университете, показало, что на ввод пароля на мобильном устройстве требуется почти в два раза больше времени, чем на то же действие на десктопном компьютере, и в результате люди склонны использовать менее сложные пароли на мобильных.

Пользователям трудно помнить все свои пароли, и они до сих пор хранят их в отдельных файлах или даже на физических носителях. Все это недоступно на ходу. Люди в принципе допускают больше ошибок, заполняя формы на мобильных.

Если вам необходимо, чтобы пользователь зарегистрировался или авторизировался, вот несколько указаний для упрощения данного процесса.

Регистрация

1. На большинстве сайтов и в приложениях авторизация и регистрация не должны быть обязательны, и как можно больше функций должно быть доступно без входа на сайт.

2. Донесите до посетителя пользу регистрации. Что он получит, создав аккаунт?

3. Предложите альтернативные методы регистрации, например вход через аккаунты социальных сетей или Google. Не каждый воспользуется этой возможностью, но те, кому захочется, регистрируются быстрее и, пользуясь паролем, который вводили уже не раз, вряд ли его забудут и будут делать меньше опечаток.

4. Запрашивайте минимум информации. В идеале достаточно емейла и пароля. Не стоит спрашивать о дате рождения или еще о чем-нибудь не слишком важном. Если пользователь хочет получить бонусы за предоставление дополнительной информации, у него должна быть возможность ввести ее позже, редактируя профиль.

5. Сделайте пароль видимым. Видя свои пароли, пользователи допускают меньше ошибок и, введя пароль, могут его проверить.

6. Сразу озвучивайте свои требования к паролю. Ничто так не раздражает, как необходимость гадать, каковы они на вашем сайте, а потом обнаружить, что не угадал.

7. Отображайте индикатор надежности пароля. Так пользователь сразу получит обратную связь о своем пароле, которая подтолкнет к созданию более сложного пароля.

8. Не повторяйте поля (например, поле для подтверждения емейла/пароля). Вводить пароль — уже достаточно болезненная процедура, вводить его дважды болезненно вдвойне. Вместо этого позвольте людям видеть пароли и возможные ошибки в них. Можно также завершить регистрацию страницей подтверждения, на которой пользователь увидит введенный емейл и пароль.

9. Не требуйте подтверждения регистрации по емейлу. Необходимость переключаться между сайтами и приложениями дезориентирует и создает препятствия, которые могут в конце концов помешать пользователю добиться своей цели (которой никогда не является регистрация на вашем сайте). Если вам необходимо подтверждение, лучше отправьте пользователю СМСку с кодом. Ввести его будет проще, потому что пользователю не придется ничего переключать: достаточно будет посмотреть на оповещение, появляющееся на экране.

Вход на сайт

10. Введите идентификацию по отпечаткам пальцев (например, TouchID) для входа. Этот метод решит большинство проблем с авторизацией.

11. Предложите показывать пароль. Однако его не стоит делать автоматически видимым: сайты и приложения начали вводить такую практику только недавно, и некоторые пользователи могут чувствовать себя незащищенными, когда пароль отображается на экране. Поэтому пока рекомендуется скрывать пароль по умолчанию и предоставлять опцию «Показать пароль».

12. Не забудьте о ссылке «Забыли пароль?». Редко используемые пароли забываются, и их восстановление должно быть доступно на любом устройстве.

Заключение

Дважды подумайте, прежде чем заставлять пользователей регистрироваться или вводить пароли на мобильных, а если вы все-таки это сделаете, следуйте приведенным выше рекомендациям, чтобы этот процесс был менее болезненным.

Высоких вам конверсий!

По материалам: nngroup.com, Источник изображения: LeStudio1 - 2017.

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний