Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Аналитика и управление компанией >
  4. 7 ключевых бизнес-целей, к которым нужно стремиться ранним стартапам

7 ключевых бизнес-целей, к которым нужно стремиться ранним стартапам

7 ключевых бизнес-целей, к которым нужно  стремиться ранним стартапам

В сегодняшней статье мы рассмотрим краткое руководство, которое поможет вам назначить основные бизнес-цели для вашего раннего стартапа.

Цель №1. Минимально жизнеспособный продукт

Время выполнения: как можно быстрее

Минимальной жизнеспособный продукт (minimum viable product) — это самая ранняя версия продукта, который вы разрабатываете. Создав первую итерацию своего сервиса, вы сможете получать пользовательский фидбек более своевременно и дорабатывать продукт на основе этой информации. Ваш MVP должен быть предельно простым, но достаточно функциональным, чтобы опираясь на обратную связь, вы могли понять, над чем конкретно вам нужно работать в дальнейшем.

Цель №2. Закрытое бета-тестирование

Время выполнения: как только будет готов MVP

Как только вы создадите MVP, вам необходимо сосредоточиться на получении фидбека. Один из лучших способов сделать это — предложить ограниченному количеству пользователей доступ к бета-версии вашего продукта. Этот пункт должен быть вторым в вашем списке бизнес-целей. Клиенты, получившие от вас приглашение на участие в бета-тесте, представляют собой вашу фокус-группу — по мере проработки багов и ошибок продукта вы будете полагаться именно на их мнение.

Цель №3. Ключевой сотрудник

Время выполнения: после бета-тестирования.

Итак, вы разработали ваш MVP, протестировали его бета-версию и уже начали исправлять первые недочеты вашего продукта. На данном этапе вам стоит обзавестись ключевым сотрудником — специалистом, который сможет вывести вашу компанию на следующий уровень. Вы подтвердили то, что клиенты нуждаются в вашем сервисе и, возможно, даже достигли product/market fit — самое время заручиться поддержкой квалифицированных кадров.

Цель №4. Редизайн/Итерация

Время выполнения: после получения фидбека по бета-тесту

На протяжении всего существования вашего стартапа вы должны руководствоваться следующим циклом: разработка > фидбек > итерация > редизайн > фидбек > итерация. Однако, когда речь идет о ваших бизнес-целях, первые изменения в продукте должны произойти сразу же после получения обратной связи от участников закрытого бета-теста.

На этой стадии вам нужно задавать себе такие вопросы: 

  • Какова самая большая проблема, с которой они сталкиваются?
  • Какие проблемные факторы возвращаются к нам снова и снова?
  • О чем они просят нас напрямую или в жалобах?

Цель №5. Открытый бета-запуск

Время выполнения: когда вашим продуктом можно пользоваться и вы готовы к его публичному применению

Считаете, что готовы запустить открытую бета-версию вашего сервиса? Этот шаг будет уместен, только если вы провели закрытое бета-тестирование, подготовились к потенциальным PR-акциям и убедились в том, что ваша технология справится с кучей новых пользователей.

Цель №6. Ключевой майлстоун

Время выполнения: в течение двух лет после запуска открытой бета-версии

После запуска открытой бета-версии продукта вы будете довольно долго придерживаться разработческого цикла, который упоминался в 4 пункте. В течение двух лет с момента запуска вы должны достичь важного майлстоуна — промежуточного этапа, ориентированного на traction-показатели (количество клиентов, кликов, загрузок и т. д.) или рентабельность стартапа — по крайней мере, для одной из ваших бизнес-целей. Что бы вы не выбрали, это достижение вам пригодится, когда вы будете искать финансирование.

Цель №7. Первый раунд инвестиций

Время выполнения: когда вы можете доказать, что ваш продукт стоит вложений.

Если вы хотите убедить инвесторов дать вам деньги, вам следует обзавестись вескими аргументами и подкрепить их достоверными данными. На самом деле вы не должны запрашивать «посевные» инвестиции до тех пор, пока не убедитесь в том, что вы успешно справились с каждой из перечисленных выше бизнес-целей. Это последняя задача, которой стоит руководствоваться ранним стартапам.

В своей статье о «посевном» финансировании Джефф Ралстон (Geoff Ralston) выразил следующее мнение по этому поводу:

«Инвесторы выписывают чеки, когда идея, которую им пытаются донести, звучит убедительно, когда они уверены в том, что команда основателей сможет реализовать свое видение и что описанная ими возможность реальна и достаточно выгодна. Если создатели стартапа готовы изложить все детали своего проекта в таком ключе, они получают финансирование».

Делайте бизнес на основе данных! 

По материалам: startups.co, Изображение: Mount Marty

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний