Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Digital-реклама >
  4. Как создать по-настоящему классную рекламу в Instagram

Как создать по-настоящему классную рекламу в Instagram

Instagram — это приложение, любимое многими. Мы постоянно листаем ленту, чтобы узнать, что делают наши друзья или любимые знаменитости. Это своеобразный способ связи с другими людьми, с помощью которого вы показываете им, чем вы занимаетесь или что для вас важно.

Учитывая 700 миллионов ежемесячных пользователей приложения, определенно можно сказать, что реклама в Инстаграм способна продемонстрировать ваш бизнес совершенно новой аудитории.

Если вы еще не воспользовались данным инструментом, то настало время сделать это. Разберемся, как именно.

Подходит ли вам Instagram?

В отличие от других социальных платформ, таких как Facebook и Linkedin, публикующих рекламу и позволяющих использовать для этих целей различные типы контента, в Инстаграме фокус сделан на визуальность. Это ваш шанс показать, что ваш продукт, услуга или бренд является незабываемыми и уникальными.

Из-за своей визуальной основы Instagram вызывает мысли и чувства, не появляющиеся в других приложениях. Если ваш бренд или продукт способен создавать сильные эмоции или чувства, то используйте эту возможность.

Компания, имеющая продукт с отличным дизайном или смелый, причудливый брендинг, обеспечивающая уникальный опыт в своих магазинах, иными словами, обладающая мощной визуальной привлекательностью, также может выиграть от рекламы в Instagram.

Например, если вы продаете декоративную косметику, то вы получите идеальную платформу для отражения результатов использования ваших товаров. Производитель софта может показать реальных людей, применяющих его программное обеспечение, или то, как его продукт помог клиентам решить их проблемы.

Если ваш продукт или услугу трудно проиллюстрировать с помощью увлекательных изображений, если требуются текстовые пояснения, то лучше всего обратиться к другим решениям.

Нужно учитывать, что демография Инстаграма отличается от таковой в LinkedIn и Facebook. В то время как LinkedIn используется больше бизнес-профессионалами, в Instagram сидит в основном более молодая аудитория.

59% пользователей Instagram находятся в возрастном промежутке от 18 до 29 лет, поэтому, если ваш бизнес имеет целевую аудиторию в этом секторе, то реклама в приложении должна стать одним из ваших приоритетов.

Что включить в рекламный пост

Важно убедиться, что вы создаете привлекающие внимание публикации, помогающие получить нужные результаты.

Визуальные средства нативной рекламы

В Инстаграме нужно уметь выделяться, но делать это нужно не настолько очевидно, чтобы зритель с первого взгляда понял, что перед ним реклама. В последнем случае пользователи начинают быстро прокручивать ленту вниз, так как не хотят, чтобы их беспокоили. И наоборот, когда пользователи увидят нечто, естественным образом вписывающееся в специфику платформы и тех аккаунтов, на которые они подписаны, они задержатся на вашем изображении и изучат его подробнее. Это менее раздражающий, меньше ассоциируемый с продажами, более органичный опыт.

Лучшим вариантом было бы иметь под рукой сделанные вами самими фотографии. Это придаст вашему рекламному объявлению более естественный характер. Если у вас нет бюджета или ресурсов для съемки, найдите какой-нибудь сайт для поиска изображений, соответствующих вашей рекламной стратегии.

Вот пример от Lenscrafters, интернет-магазина контактных линз и очков. Захватывающее изображение, но при этом выглядит естественно — так и хочется кликнуть, чтобы узнать больше: 

Lenscrafters: «В последнее время все выглядит, как в тумане?»

Lenscrafters: «В последнее время все выглядит, как в тумане?»

Минимальное количество текста

Публикации должны сопровождаться небольшим объемом текста, что сделает их более привлекательными визуально. Они не будут выглядеть, как спам, соответствуя при этом правилам Facebook.

В рекламе и спонсируемых историях не должно быть слишком много текста, включая логотипы и слоганы, если только речь не идет об обложках альбомов или книг, изображениях продуктов, игр и событийных постеров.

Но это не беда. Зато, в отличие от обычных аккаунтов, бизнес-профили могут включать кнопку призыва к действию, позволяющую перевести зрителей по ссылке в другое место.

Идеальный пост включает изображение и информацию в подписи к нему, плюс кнопку, но некоторые публикации, такие как анонсы мероприятий, часто требуют включения дополнительных деталей.

Вот пример от компании MileIQ, чье приложение подсчитывает пройденное вашим автомобилем расстояние. Они добавили как раз столько текста, сколько нужно, чтобы дать понимание сути продукта: 

Надпись в блокноте: «Миль зарегистрировано на этой неделе: 47,5»

Надпись в блокноте: «Миль зарегистрировано на этой неделе: 47,5»

Оптимизированные подписи

Всегда сложно найти баланс между информативностью и продаваемостью контента. Для рекламы в Instagram значение имеет не только качественные фотографии, но и правильные подписи к ним. Текст публикации должен напрямую относиться к изображению над ним и давать достаточно информации для того, чтобы достигалась цель рекламы, но при этом отсутствовала излишняя болтовня. Он также должен соответствовать вашей аудитории и вашему бренду.

Вот прекрасный пример от производителя док-станций Hendge Docks: они привели рекомендацию из надежного источника. Отзыв не только описывает продукт, но и представляет социальное доказательство, создавая тем самым доверие к компании:  

«Если продукт Apple олицетворяет собой чистый функциональный стиль, то компания Henge Docks, подхватившая тему, создает док-станции, соответствующие этим гаджетам»

«Если продукт Apple олицетворяет собой чистый функциональный стиль, то компания Henge Docks, подхватившая тему, создает док-станции, соответствующие этим гаджетам»

Хэштеги

Чтобы реклама дошла не только до глаз вашей целевой аудитории, но охватила и более широкий круг людей, добавляйте в текст хэштеги.

Начните с исследования самых популярных хэштегов, относящихся к вашей отрасли/услуге и используемых вашей аудиторией. Просмотрите посты, выходящие при нажатии на эти ссылки, убедитесь, что использование определенных хэштегов логично по отношению к вашим публикациям.

Данный пример от производителя женского белья Aerie включает хэштеги, связанные с маркетинговой кампанией бренда: 

Наша НОВАЯ коллекция Real Me — ищите на девчонках в вашей школе этой осенью, подарки и веселье с ролевой моделью кампании #AirieREAL Искрой. Заглядывай к нам, красотка!

Наша НОВАЯ коллекция Real Me — ищите на девчонках в вашей школе этой осенью, подарки и веселье с ролевой моделью кампании #AirieREAL Искрой. Заглядывай к нам, красотка!

Airie не только поощряет людей делиться своим опытом, используя хэштег, но также подчеркивает акцент бренда на позитивном восприятии тела и настоящей, не только внешней, красоте.

Как настроить свою первую рекламу в Instagram

Стратегия

Прежде чем вы создадите свою первую рекламу, важно продумать стратегию, стоящую за ней.

Начните с цели объявления. Чего вы пытаетесь достичь? Получить 50 запросов на демо-версию продукта? Или 1000 посещений сайта? Вам нужно знать, в каком направлении вы двигаетесь, прежде чем начнете действовать, в противном случае трудно будет понять, действительно ли работает то, что вы делаете.

Аудитория

Итак, у вас есть цель. Определимся, кому нужно это объявление?

Вернитесь к образам своих идеальных покупателей, демографическим особенностям тех, кто будет заинтересован в предложении. В Instagram у вас есть доступ к тем же параметрам аудитории, что и в Facebook: возраст, должности, интересы и т. д.

Планируйте все это заранее, еще до реальной работы в приложении, чтобы у вас было понимание того, кого вы хотите привлечь.

Бюджет

Как только вы найдете свои цель и аудиторию, определите рамки бюджета. Сколько вы можете позволить себе потратить на рекламу? Если вы хотите количество демо-запросов, равное X, задайте себе вопрос: сколько это будет стоить?

Здесь вам понадобится провести несколько тестов, поскольку бюджет зависит от того, насколько таргетирована ваша аудитория, необходимо ли делать видео или подойдут фотографии, а также от регулярности затрат (реклама в Инста как временное решение vs. регулярная статья расходов).

Теперь, когда у вас все готово, заходите в Центр управления рекламной кампанией Facebook (Facebook Ad Manager). Поскольку Facebook владеет Instagram, работа с рекламой осуществляется именно через него.

В центре управления настройте рекламную кампанию для Инстаграма:

  1. Зайдите в «Создать рекламу».
  2. Выберите цель из списка.
  3. Придумайте кампании название.
  4. Создайте аудиторию для рекламы в рамках своей стратегии.
  5. Определите бюджет и график публикаций.
  6. Добавьте название для рекламного объявления.
  7. Выберите тип оформления рекламы.
  8. Выберите страницу в Facebook, представляющую вашу компанию.
  9. Выберите аккаунт в Instagram, в котором вы будете делиться рекламными публикациями.
  10. Придумайте текст.
  11. Выберите место размещения (Facebook, Instagram или оба)
  12. Разместите заказ на рекламу.

Начинайте постить!

Если для вашей компании, бренда и аудитории уместно применение Инстаграм, то не теряйте время зря! Такая реклама предоставляет широкое поле для воображения и креативности, так что не бойтесь тестировать свои самые сумасшедшие идеи. Главное — они должны вести вас к главной цели, именно поэтому важно начать с выработки стратегии и лишь затем переходить к созданию рекламы, так будет проще. Не забывайте возвращаться к постам и фиксировать результаты кампании, внося изменения по мере необходимости.

Высоких вам конверсий! 

По материалам: impactbnd.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний