Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Дизайн и брендинг >
  4. Какие тренды веб-дизайна нас ждут в 2018 году?

Какие тренды веб-дизайна нас ждут в 2018 году?

Каждый дизайнер заинтересован в том, чтобы быть в курсе последних новостей и новых решений в своей области, а также знать современные тенденции на рынке. В дополнение к привычному отзывчивому сайту дизайн должен быть уникальным. На самом деле веб-дизайн настолько динамичен, что то, что считалось свежим и современным пару лет назад, сегодня может показаться совершенно устаревшим. Поэтому очень важно знать передовые тенденции и следить за происходящими изменениями. Каждый дизайнер должен понимать, что это непрерывный процесс получения новых знаний и навыков. В этой статье мы познакомимся с тенденциями веб-дизайна в 2018 году.

Паттерны, линии и круги, геометрические фигуры

Эта тенденция появилась в 2016 году, завоевала популярность в 2017 и будет продолжать развиваться в 2018. Используя смешанные формы и паттерны на странице, можно добиться отличных результатов. Плоский дизайн и материальный дизайн должны сочетаться с декоративными элементами и простыми формами. 2D-дизайн по-прежнему существует, но все же с некоторыми изменениями.

Паттерны, линии и круги, геометрические фигуры

Яркие цвета

Добавьте яркие цвета и смело заявите о себе! Материальный и плоский дизайн прекрасно сочетается с сочными цветами. Переход цветов (градиент) — самый актуальный тренд в современном дизайне. Компания Instagram первой решила изменить корпоративные изображения и логотипы в соответствии с ним: они заменили плоские цвета на разноцветные градиенты и переходы. Логотипы, кнопки и другие элементы выполнены в новом стиле. Эта тенденция 2017 года будет по-прежнему популярна в 2018 году. Важно правильно сочетать цвета, чтобы избежать кричащих сочетаний.

Яркие цвета

Уникальные изображения и графика

Графическому дизайну становится тесно в рамках обычного веб-дизайна. Он обладает значительным потенциалом, который не был полностью раскрыт. Поэтому есть предположение, что в 2018 году мы увидим, что графические изображения получат большую популярность. Наибольший интерес у дизайнеров вызывают следующие техники:

Скетч. Скетчинг захватил бизнес. Сегодня скетчи создаются не только от руки, но и в печатном варианте. Этот тренд продолжает развиваться и в веб-дизайне.

Уникальные изображения и графика

Векторные иконки. Контурный рисунок будет по-прежнему популярен в 2018 году. Например, при создании паттернов и сложных значков (они выигрывают благодаря уровню визуального представления).

Векторные иконки

Фотоконтент

Фотоконтент остается актуальным в 2018 году для сайтов электронной коммерции. Однако вместо изображений с фотостоков стоит отдать предпочтение авторским фотографиям. Причины очевидны: более 60% пользователей убеждены, что решающим фактором к покупке становятся уникальные картинки и фотографии, таким образом, интернет-магазины должны уделять им максимум внимания.

Фотоконтент

Если вам нужен уникальный и узнаваемый дизайн, просто сотрудничайте с цифровым дизайнером. Вам стоит избегать фотографий со стоков и переключить внимание на оригинальные и уникальные графические изображения. Да, стоки продолжают завоевывать популярность, но в 2018 году начнет развиваться действительно интересный тренд — индивидуальный подход к дизайну и графике. Индивидуальность несомненно подчеркнет вашу исключительность в той или иной сфере!

Индивидуальность несомненно подчеркнет вашу исключительность в той или иной сфере!

Анимация

В наше время анимированные объекты используют буквально везде: в логотипах, иконках на сайтах и в приложениях, в переходах между объектами в материальном дизайне. Иногда даже в массовой рассылке может использоваться интерактивный элемент: фоновое видео, интегрированная обработка заказов и полноценное меню. Видео и gif-изображения в хорошем качестве, которые демонстрируются непрерывно, доставляя визуальное удовольствие глазам, считаются популярным способом добавления драмы и движения страницам. И анимация успешно удерживает внимание посетителей надолго.

Анимация

Расширения

Старые и хорошо известные png, jpg и даже gif-изображения ушли в прошлое. В современном мире больше внимание уделяется качеству изображений и их доступности. SVG станет расширением №1 благодаря простоте в масштабировании и отсутствию потери качества. Кроме того, размер SVG-файлов во многих отношениях более доступен. Лучший формат для графических элементов!

Что касается программного обеспечения, Sketch вытеснит Photoshop. Sketch уже сегодня позволяет просто и быстро создавать макет сайта. Его функциональность превзошла Photoshop, и в 2018 году разница станет еще более значительной, в результате чего Adobe потеряет часть пользователей — дизайнеров веб-сайтов и пользовательских интерфейсов.

Вывод

В 2018 году развитие дизайна будет продолжено в соответствии с основными тенденциями 2017 года, тем не менее они будут дополнены свежими и яркими идеями и цветами. Стоит отметить, что создание дизайна является одним из самых важных этапов веб-разработки, занимая до 30% времени.

Высоких вам конверсий! 

По материалам: merehead.com.

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний