Число пользователей социальной сети Instagram растет с каждым днем.
С помощью этого мобильного приложения пользователи могут делиться со своими подписчиками интересными фотографиями, видео, смешными мемами и т.д.
Компаниям же Instagram дает прекрасную возможность презентовать себя и показать, кем они являются на самом деле. Будь то фотография коллектива с корпоратива (или в процессе работы), либо вдохновляющая цитата, Instagram позволяет «очеловечить» свой бренд, а также сформировать социальное доказательство (social proof).
Предлагаем ознакомиться с некоторыми статистические данными, которые убедят вас обратить свое внимание на эту активно развивающуюся платформу.
Огромная пользовательская база и высокий уровень вовлеченности
- Число ежемесячно активных пользователей Instagram — 500 000, ежедневно активных — 300 000.
- Суммарное количество лайков в день — 4 200 000 000.
- Ежедневно на Instagram загружается более 95 000 000 фотографий/видео.
- Каждую минуту на Instagram публикуется 216 000 фотографий.
Instagram привлекает к себе все большее внимание брендов
- У 90% из 100 лучших глобальных брендов Interbrand есть аккаунт в Instagram.
- Свыше 80% из них делают публикацию в соцсети минимум раз в неделю.
Количество активных брендов увеличивается
Слева направо: активный аккаунт, активный аккаунт, минимум 1 публикация в неделю, более 10 000 подписчиков, более 100 000 подписчиков
Пользователи буквально стекаются в Instagram
- Согласно данным исследования о пользователях Instagram в России, сервисом для обмена фотографиями и видеозаписями пользуются около 10% россиян, то есть 14,4 млн человек из всего населения в 146,5 млн
- Максимальное по России количество пользователей Instagram сосредоточено в Москве — каждый четвертый житель столицы имеет аккаунт в этой социальной сети. В Санкт-Петербурге — каждый пятый.
- Более половины всех миллениалов заходят в Instagram ежедневно.
- Мировой гендерный состав пользователей Instagram практически равнозначен: 51% мужчин и 49% женщин. В России ситуация немного иная: почти 60% пользователей в Instagram — женщины, а 40% — мужчины.
Вовлеченность в Instagram продолжает расти
- Вовлеченность на пост выросла на 53% по сравнению с предыдущим годом.
Средняя вовлеченность на пост
Слева направо: публикации с хэштегами и тегом локации, публикации с 2 хэштегами, публикации с 3 хэштегами, публикации без хэштегов, публикации с 5 и более хэштегами, публикации с 4 хэштегами, публикации с 1 хэштегом
Публикации, включающие в себя одновременно хэштеги и теги локаций, имеют наивысшую вовлеченность (43 061 лайков и комментариев). Публикации с несколькими хэштегами также в среднем более эффективны.
- 73% компаний публикуют в Instagram минимум одно фото или видео в неделю.
- 54% компаний продвигают свои Instagram аккаунты с помощью пользовательских вкладок Facebook.
- Количество компаний, имеющих более 100 000 подписчиков, всего за 2 года увеличилось на 163%.
Фотографии имеют большую среднюю вовлеченность, чем видео
Вовлеченность на пост по типу контента:
оранжевый график — средняя вовлеченность на пост с фото
желтый график — средняя вовлеченность на пост с видео
Эффективность визуального контента в Instagram связана с тем, что:
- Изображения обрабатываются мозгом в 60 000 раз быстрее, чем текст.
- 40% людей лучше откликаются на изображения, нежели на простой текст.
- 90% передаваемой в мозг информации — визуальная.
- 93% человеческого общения совершается невербально.
- Потребители лучше откликаются на изображения, так как люди запоминают 80% из того, что видят, 20% из того, что читают, и 10% из того, что слышат.
10 самых популярных ритейлеров в Instagram:
- Nike
- Adidas
- Prada
- Michael Kors
- Louis Vuitton
- D&G
- Gucci
- Dior
- Christian Louboutin
- Adidas Originals
Высоких вам конверсий!
По материалам: impactbnd.com Источник картинки: World Zoom