Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Дизайн и брендинг >
  4. Как выбирать стоковые фото для своих лендингов и рекламных кампаний?

Как выбирать стоковые фото для своих лендингов и рекламных кампаний?

Несколько лет назад визуальный контент начал завоевывать Интернет, и сегодня тренд продолжается. Фото, инфографики и видео заполонили все цифровое пространство, но и для их создания необходимы определенные ресурсы — которых у малого бизнеса часто нет. Поэтому при создании лендингов многие компании выбирают в качестве иллюстраций для своих страниц, продуктов и услуг стоковые снимки.

Считается, что стоковые фотографии выглядят фальшивыми, неестественными и не вызывают никакого доверия у посетителей.

Да, не все стоковые фото так ужасны, как эта: 

не все стоковые фото так ужасны

На самом деле, ничего плохого в купленном (или скачанном) на просторах Интернета снимке нет, и фотосток может стать ценным инструментом для экономии времени команды и ресурсов компании. Конечно, если пользоваться фотографиями непродуманно, они произведут впечатление непрофессионализма и отправят потенциальных клиентов прямо к вашим конкурентам. Чтобы этого не происходило, в этой статье мы предлагаем вам ознакомиться с несколькими золотыми правилами использования стоковых фотографий в маркетинге, которые сэкономят время ваших дизайнеров, чтобы каждое изображение не приходилось создавать с нуля.

Примечание. Возможно, вы уже используете стоковые фото и выработали свои правила работы с ними, которые могут противоречить рекомендациям из этой статьи. В таком случае ваши правила первоочередны: бренду нужно быть последовательным, чтобы вызывать доверие у покупателей.

Содержание статьи

Скажите «Нет» нелепым картинкам

1. Нереалистичность
2. Неестественность

Выбирайте реалистичные и естественные фотографии

Выбирайте не случайные, а релевантные изображения

Выбирайте изображение для своей аудитории, а не для себя

Скажите «Нет» нелепым картинкам

Есть хорошие стоковые фото — и есть те, которые всем уже набили оскомину:

Скажите «Нет» нелепым картинкам

Когда вы в последний раз «давали пять» своему коллеге?

Еще один плохой пример:

плохой пример

Вы видели, чтобы кто-нибудь наряжался супергероем перед утренним совещанием?

Именно такие фотографии все ненавидят — и дело не в том, что они постановочные. Они нелепы, нереалистичны и неестественны. Вот что это значит:

1. Нереалистичность

Нереалистичные фотографии вызывают больше всего неприязни. Люди не носят костюмы супергероев в офисе, не надевают их дома и не ходят в них в магазин. Разве что достают на Хэллоуин. Поэтому если люди-супергерои появятся в ваших электронных книгах, брошюрах и постах, потенциальные клиенты будут закатывать глаза и иногда просто игнорировать ваш контент, потому что стоит ли обращать внимание на компанию, которая использует в маркетинге такие нелепые изображения?

Вместо этого используйте фото, на которых изображены ситуации, которые могут произойти на самом деле. Например, вот фотография женщины в офисе:

фотография женщины в офисе

Она сидит за столом и внимательно смотрит на экран. Она не улыбается от уха до уха, потому что люди не делают этого во время работы. Подобную картинку вы наверняка можете увидеть в собственном офисе, и это хороший способ определить, реалистична ли фотография: если на ней изображено нечто, чего вы никогда не видите в жизни скорее всего, вам не стоит ее использовать.

2. Неестественность

Неестественность, как и нереалистичность, тоже сразу очевидна. Вот как могут выглядеть люди, переживающие стресс на работе:

Вот как могут выглядеть люди, переживающие стресс на работе

Фотография реалистична, потому что это случается — люди постоянно переживают стресс на работе. Также она естественна: обычно это выглядит именно так.

Или так: 

Фотография реалистична, потому что это случается — люди постоянно переживают стресс на работе.

Или так:

Фотография реалистична, потому что это случается — люди постоянно переживают стресс на работе.

Но не так:

stock photo guide hair pull

И не так:

И не так

И точно не так:

И точно не так

Эти фотографии не так нелепы, как бизнес-леди в плаще супергероя, но близки к этому. Выбирая стоковое фото для своего лендинга, вы хотите, чтобы оно было реалистичным. Поэтому спросите себя: если бы изображенный на фотографии сюжет происходил на самом деле, это выглядело бы так, как на ней показано? Если ответ положителен, вы нашли реалистичное фото.

Выбирайте реалистичные и естественные фотографии

Может быть, это и так очевидно, но стоит прояснить: вам нужно фото, одновременно и реалистичное, и естественное.

На нем должен быть изображен сюжет, который может произойти на самом деле.
Этот сюжет изображен правильно.

Ниже вы можете найти хорошие и плохие примеры.

Нереалистично (никогда бы не случилось)

Нереалистично (никогда бы не случилось)

Реалистично, но неестественно (люди в деловых костюмах могут собираться в группы, но не так натянуто улыбаться в камеру)

Реалистично, но неестественно (люди в деловых костюмах могут собираться в группы, но не так натянуто улыбаться в камеру)

Реалистично и естественно (может произойти и выглядело бы именно так)

Реалистично и естественно (может произойти и выглядело бы именно так)

Выбирайте не случайные, а релевантные изображения

Еще одна причина ненависти к стоковым фото — то, что некоторые люди используют их просто для заполнения пространства на лендинге. Они лепят случайные картинки просто потому что где-то слышали, что визуальный маркетинг — это круто, и думают, что подойдет любая фотография. Это не так.

Чтобы изображение нашло отклик у аудитории, оно должно быть связано с остальным контентом. Вот эта фотография не подойдет для поста о маркетинге в социальных сетях:

Вот эта фотография не подойдет для поста о маркетинге в социальных сетях

Фотографии, относящиеся к теме опосредованно, тоже не подойдут:

Фотографии, относящиеся к теме опосредованно, тоже не подойдут

Это изображение релевантно, но ничего не добавляет к посту. Оно может даже снижать его ценность: читатель подумает, что контент-менеджер вбил в поисковик «Маркетинг в социальных сетях» и ухватился за первую попавшуюся картинку.

Поищите нечто более подходящее теме и вашей аудитории. Так, если вы выбираете фото для поста о фотографиях для социальных сетей, вам может подойти такая:

Поищите нечто более подходящее теме и вашей аудитории.

Если фотография не релевантна и не относится непосредственно к содержанию вашего поста, то она просто не нужна.

Выбирайте изображение для своей аудитории, а не для себя

Многие любят фотографии с котиками, но они подходят только определенным брендам — тем, которые можно назвать веселыми или эксцентричными. Для большинства компаний этот милый кот в пиратской шляпе будет неуместен в маркетинговом контенте (за исключением этого поста, конечно) — даже если маркетологу очень хочется его разместить:

Выбирайте изображение для своей аудитории, а не для себя

Ваши клиенты могут быть предпринимателями и компаниями, которые могут оценить вашу шутку в бизнес-блоге, но на лендинге они в основном ожидают серьезного подхода, особенно если ваш продукт не предполагает эксцентричности. Если создатели посадочной страницы не воспринимают свое предложение всерьез, то почему потенциальные клиенты должны это делать?

Если вы молодая компания или стартап, в случае наличия хотя бы небольшого бюджета или навыков в фотографии, предлагаем вам изучить 8 способов создать безупречные фото для лендинга.

Если же вы твердо решили ограничиться чужими работами, то выбирайте релевантные для вашей ниши изображения, так как от этого зависит доверие к вашей компании.

Просматривать и покупать подходящие картинки одного из ведущих фотобанков, Fotolia, можно не выходя из личного редактора LPgenerator. Встроенная Галерея содержит более 50 миллионов изображений, векторов и иллюстраций. Ежедневное обновление и профессиональный отбор позволят вам найти именно то, что нужно, ведь качественные изображения — важный фактор, напрямую влияющий на показатели лендинга: 

LPgenerator

Высоких вам конверсий!

По материалам: instapage.com.

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний