Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Дизайн и брендинг >
  4. 9 приемов брендинга для создания эффективных лендингов

9 приемов брендинга для создания эффективных лендингов

9 приемов брендинга для создания эффективных лендингов

Как отобразить свой бренд в профессиональной и согласованной манере на всей посадочной странице? В этой статье мы покажем вам приемы отличного брендинга и дадим несколько действенных подсказок, которые помогут вам справляться с этой задачей на своих лендингах.

Содержание статьи

1. Держите свой брендбук всегда под рукой
2. Наложите эффект оверлея, чтобы изменить стиль стоковой фотографии
3. Адаптируйте заголовок и логотип под мобильные устройства
4. Создайте несколько призывов к действию, скопировав CTA-кнопку
5. Создайте мощную основу: добавьте футер
6. Используйте иконкографию
7. Создайте мастер-страницу для копирования и настроек
8. Найдите место для вашего главного снимка
9. Не изменяйте голосу, тону и стилю вашего бренда

1. Держите свой брендбук всегда под рукой

Один из лучших способов сэкономить время при разработке лендинга заключается в том, чтобы дизайнерские элементы вашего бренда всегда были у вас под рукой. Подготовив все необходимое заранее, вам не придется отвлекаться от процесса и заниматься дополнительным поиском.

К примеру, вы можете создать цветовую палитру своего бренда и использовать этот набор цветов каждый раз, когда вам нужно будет доработать какой-то элемент страницы — от заголовка до главного фонового изображения.

Вот что следует держать под рукой:

  • Шестизначные коды цветов вашей брендовой палитры. В идеале вам стоит отобрать 3-5 цветов для основного использования и 3-5 вспомогательных цветов (это даст вам больше гибкости в плане оформления).
Брендовая палитра цветов
Брендовая палитра цветов
  • Шрифты. Старайтесь использовать для своего бренда 1-3 постоянных шрифта, при этом на каждом лендинге их должно быть не больше двух.
  • Логотип. Вероятно, у вас всегда есть наготове стандартный логотип, но вы вряд ли создавали его в нескольких вариациях, которые бы подходили разным по стилю страницам.

2. Наложите эффект оверлея, чтобы изменить стиль стоковой фотографии

Стоковые снимки могут быть хороши (хотя и не всегда идеальны), но что вы делаете, когда находите фото, которое не согласуется с вашим брендом или стилем страницы?

В редакторе LPgenerator есть инструмент, позволяющий быстро адаптировать такие изображения. Если вы хотите использовать фотографию, которая выбивается из общего оформления, просто наложите на нее оверлей-эффект в подходящем цвете.

Вот как это делается:

  1. Сделайте изображение фоновым для выбранной секции
  2. Перейдите в настройки секции
  3. Выберите фото
  4. Добавьте оверлей-эффект и выберите ваш цвет
  5. Откорректируйте непрозрачность

Подсказка: старайтесь использовать серый оверлей или же выберите цвет из вашей брендовой палитры.

3. Адаптируйте заголовок и логотип под мобильные устройства

Хотя в LPgenerator шаблоны страниц под мобильные девайсы создаются отдельно о десктопных версий, чтобы убедиться в качестве отображения своих лендингов на небольших экранах, вы можете использовать еще несколько приемов.

Посмотрите на заголовок вашего основного лендинга и настройте его мобильную версию так, чтобы он занимал как можно меньше места на экране.

Посмотрите на заголовок вашего основного лендинга и настройте его мобильную версию так, чтобы он занимал как можно меньше места на экране.

Также учитывая то, что на мобильных экранах все элементы страниц часто центрируются, выбирайте ту версию логотипа (см. пункт 1), которая хорошо выглядит при таком размещении.

4. Создайте несколько призывов к действию, скопировав CTA-кнопку

Вы уже знаете, что высококонверсионные лендинги структурируются так, чтобы направлять посетителей к главному CTA-элементу — тому шагу, к которому вы надеетесь подтолкнуть пользователей, просмотревших вашу страницу. Но самые успешные маркетологи делают еще две вещи:

  • размещают CTA-кнопку выше «линии сгиба»
  • дублируют эту же кнопку в разных местах страницы ниже «линии сгиба»
Создайте несколько призывов к действию, скопировав CTA-кнопку

Думайте об информационной структуре лендинга как о процессе обучения и убеждения вашей аудитории — от заголовка и подзаголовка до списка преимуществ и блока отзывов. Не всех посетителей нужно подталкивать к действию одинаково долго: кто-то кликнет по кнопке, как только окажется на странице, а кому-то захочется изучить ее полностью.

Не всех посетителей нужно подталкивать к действию одинаково долго: кто-то кликнет по кнопке, как только окажется на странице, а кому-то захочется изучить ее полностью.

Размещая CTA-кнопки в разных местах лендинга, вы можете запросто «поймать» пользователей, которым нужно больше сведений, не вынуждая их возвращаться к главному экрану.

Размещая CTA-кнопки в разных местах лендинга, вы можете запросто «поймать» пользователей, которым нужно больше сведений, не вынуждая их возвращаться к главному экрану.

Подсказка: хотя вы можете варьировать текст кнопки, по своему смыслу призыв к действию должен оставаться неизменным. Если все-таки решитесь покреативить в этом плане, помните, что в первую очередь вам нужно думать о ясности текста, а не о творчестве.

5. Создайте мощную основу: добавьте футер

Наличие грамотно проработанного футера на странице — хороший способ продемонстрировать согласованность вашего бренда наряду со всеми необходимыми деталями, будь то информация об авторских правах, условия обслуживания или политика конфиденциальности.

Создайте мощную основу: добавьте футер

Это не значит, что вам сразу же нужно публиковать на лендинге огромный футер, забитый иконками соцсетей, ссылками и другим контентом. С таким подходом вы будете лишь отвлекать посетителей от главного CTA-элемента, и терять нового лида, который решил просмотреть ваш Twitter-аккаунт вместо того, чтобы загрузить ваш лид-магнит.

Идея здесь состоит в том, чтобы создать простой и удобный футер, который бы служил стандартом для каждой публикуемой вами страницы.

Подсказка: все равно хотите разместить все эти крутые кнопки и ссылки на социальные медиа или блог? Покажите их на странице благодарности — это позволит вам продвигать свой контент, не отвлекая пользователей от вашего основного посыла.

Покажите их на странице благодарности — это позволит вам продвигать свой контент, не отвлекая пользователей от вашего основного посыла.

6. Используйте иконкографию

С помощью конструктора секций вы можете просмотреть десятки различных иконок, готовых к использованию на вашей странице. Покопайтесь в этой базе либо загрузите иконки, соответствующие вашим запросам, через виджет изображений и согласуйте ее цвет с брендовой палитрой. 

С помощью конструктора секций вы можете просмотреть десятки различных иконок, готовых к использованию на вашей странице.

Подсказка: если вы решите загружать свою собственный набор брендовых иконок, просто имейте ввиду, что для получения прозрачного фона нужно сохранять изображение в формате .png (так вы избавитесь от белого фона вашей картинки).

7. Создайте мастер-страницу для копирования и настроек

Если вы хотите повторно использовать разрабатываемые вами секции страниц в других кампаниях, создайте шаблонную мастер-страницу, которую можно было бы каждый раз копировать и изменять по своему усмотрению.

Думайте об этом как о своей творческой панели инструментов, благодаря которой вам не придется начинать все с нуля при публикации каждой новой страницы. Таким образом вы не только сэкономите время на создании лендингов, но и позаботитесь о том, чтобы они всегда соответствовали вашему бренду и смотрелись хорошо.

Вот что нужно делать:

  1. Возьмите готовый шаблон или начните с пустого шаблона (если вы более продвинутый пользователь) и назовите его «мастер-страницей».
  2. Создайте основные секции страницы, которые вы используете регулярно, такие как заголовки, футеры, отзывы, описания продукта или преимущества оффера.
  3. Сохраните вашу страницу.
  4. Когда вы захотите создать новый лендинг, просто скопируйте «мастер-страницу» и переименуйте ее.
  5. Затем быстро настройте секции, которые вы будете использовать, и удалите те, что вам не понадобятся.

8. Найдите место для вашего главного снимка

Если вы публикуете визитку, мини-сайт, страницу «Обо мне» или проводите мероприятие, добавьте на страницу фото, которое бы придало ей достоверности. Разместите снимок около секции с вашей биографией и позвольте своей аудитории увидеть команду, который стоит за вашим брендом. 

Найдите место для вашего главного снимка

В идеале вам нужен снимок от профессионального фотографа, однако вы можете попытаться сделать фото своими руками, опираясь на некоторые советы. Вот они:

  • Ищите естественное освещение. Естественный свет — лучший друг фотографа, потому что с ним качество изображения повышается, и вам не нужно заниматься установкой профессионального светового оборудования.
  • Загрузите и примените портретный режим на своем смартфоне. Портретный режим предназначен для выделения объекта и легкого размытия фона при съемке — он имитирует работу зеркального фотоаппарата.
  • Попросите кого-то сфотографировать вас. Воздержитесь от использования штатива и попросите друга или родственника пофотографировать вас. Ваш помощник подскажет вам, на каком из кадров вы смотритесь лучше всего.
  • Не бойтесь улыбнуться. Ваши покупатели/клиенты хотят работать с тем, кто проявляет свою харизму, поэтому улыбка при съемке играет очень важную роль.

9. Не изменяйте голосу, тону и стилю вашего бренда

Если бы в середине разговора вы резко перешли с расслабленного тона на возбужденный, это бы наверняка удивило ваших собеседников. Такое же недоумение может настигнуть ваших пользователей, если с каждым новым лендингом или кампанией вы будете менять свой брендовый стиль.

Помните, что:

  • Стиль: эффект, который вы создаете посредством вашего лексикона и техник письма, к примеру, когда вы используете заглавные буквы, как вы описываете преимущества и т. д.
  • Голос: то, что придает вашему бренду уникальность.
  • Тон: общее впечатление, которое вы создаете через порядок слов (синтаксис), точку зрения, выбор слов и уровень формальности. Тон может быть откровенным, прагматичным, остроумным, непритязательным и т. д.

Посвятив некоторое время определению стиля, голоса и тона вашего бренда, вы сможете предоставить своей аудитории согласованный пользовательский опыт.

Высоких вам конверсий!

По материалам: leadpages.net

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний