Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Дизайн и брендинг >
  4. 7 советов по подбору изображений для лендинга

7 советов по подбору изображений для лендинга

Правильно подобранные изображения могут не только украсить посадочную страницу, но и способствовать росту конверсии, а также вызвать доверие целевой аудитории.

В сети существует множество сайтов, владельцы которых до сих пор не осознали значимости визуального оформления для получения максимальной отдачи от получаемого трафика. Подобной ошибки следует избегать. Мы хотим поделиться с вами несколькими советами, которые помогут вам увеличить коэффициент конверсии за счет разумного использования изображений.

Содержание статьи

Совет 1. Управляйте эмоциями
Совет 2. Обзаведитесь талисманом бренда
Совет 3. «Очеловечьте» ваш бизнес
Совет 4. Не ограничивайте свое воображение
Совет 5. Убедите людей в своей надежности
Совет 6. Размещайте изображения реальных людей
Совет 7. Забудьте про бесплатные фотобанки

Совет 1. Управляйте эмоциями

Многие люди совершают покупки, руководствуясь, в основном, эмоциональными побуждениями. Если внушить им уверенность в том, что они «все делают правильно», они, скорее всего, без особых размышлений совершат покупку или оставят информацию о себе.

Похожее правило применяется при выборе изображений для вашего лендинга или сайта — в первую очередь, обращайтесь к эмоциям посетителей. Используйте картинку, способную гарантированно вызвать положительный отклик – например, фотографию улыбающегося человека.

Управляйте эмоциями

Обращаясь к эмоциональному восприятию потенциальных клиентов, вы можете быть уверены, что они точно усвоят смысл послания, заключенного в изображении — и непременно, пусть и бессознательно, отреагируют на него. Заставьте их почувствовать себя лучшими, достойными, необходимыми — и они проникнутся к вам доверием, что, в свою очередь, поможет установлению прочной эмоциональной связи.

Использование человеческих эмоций — очень сильный маркетинговый прием, впрочем, его, как и любой инструмент, надо применять с умом.

Использование человеческих эмоций — очень сильный маркетинговый прием, впрочем, его, как и любой инструмент, надо применять с умом.

В примере выше компания продает кресла-мешки. На лендинге очень грамотно использованы изображения: они не только демонстрируют предлагаемые товары, но и позволяют потенциальным клиентам почувствовать положительные эмоции, связанные с обладанием этими товарами. Потенциальные покупатели ясно видят заманчивые перспективы, которые им открываются вместе с покупкой товара.

Потенциальные покупатели ясно видят заманчивые перспективы, которые им открываются вместе с покупкой товара.

Маркетологи сработали «на пять с плюсом»: они могли бы просто разместить фотографию пустого кресла, как и большинство сайтов в этой нише, но они сделали еще один шаг, и «связали» кресло с образом его счастливых владельцев.

Пример более традиционного сайта по продаже кресел-мешков
Пример более традиционного сайта по продаже кресел-мешков 
Лендинг, на главном изображении которого демонстрируется детальное изображение продукта (что тоже хорошо, но не так эффективно с точки зрения вовлечения)
Лендинг, на главном изображении которого демонстрируется детальное изображение продукта (что тоже хорошо, но не так эффективно с точки зрения вовлечения)

Совет 2. Обзаведитесь талисманом бренда

Вы замечали, что на некоторых сайтах «поселились» рисованные персонажи, напоминающие мультипликационных героев? Позвольте представить, это — талисманы (mascots), и они сейчас очень популярны. Сервисы, организации и блоги используют их для брендинга. Талисманы используются для создания сильного визуального образа, адресованного целевой аудитории.

Вот несколько способов применения изображения-талисмана для увеличения конверсии:

1. Талисман помогает раскрыть суть продукта: 

Птичка Твиттер (от англ. twitter — щебет) выражает главную идею продукта
Птичка Твиттер (от англ. twitter — щебет) выражает главную идею продукта

2. Талисман может способствовать узнаванию бренда:

Знаменитая панда от WWF
Знаменитая панда от WWF

3. Талисман может сделать ваш продукт более дружелюбным:

Талисман языка программирования GO
Талисман языка программирования GO

Обратите внимание — большинство из этих продуктов являются коммерчески успешными. К слову, заказ на разработку талисмана для вашего лендинга/бренда обойдется вам во вполне разумную цену.

Совет 3. «Очеловечьте» ваш бизнес

Вы можете повысить конверсию вашей посадочной страницы или лендинга очень простым способом — достаточно разместить на странице свою фотографию или фотографии вашей команды. Посетители уделят гораздо больше внимания коммерческому предложению от компании, не скрывающего лиц людей, стоящей за ней. Это способствует воссозданию классической схемы общения продавца и покупателя — «лицом к лицу».

Пример от нашей платформы
Пример от нашей платформы

Кроме того, использование фотографии основателя компании на лендинге, особенно если сопровождается краткой историей бренда, способствует установлению доверия:

Фотография и история основателя Westwing Делии Фишер
Фотография и история основателя Westwing Делии Фишер

Мы настоятельно рекомендуем вам пройти профессиональную фотосессию и использовать студийные фотографии на страницах своих лендингов. Это особенно актуально для фрилансеров, консультантов, дизайнеров — так как это скажется на восприятии вас как профессионала.

Совет 4. Не ограничивайте свое воображение

Современные технологии позволяют воплощать в жизнь идеи, еще вчера казавшиеся безумными. Сегодня вы ограничены только вашим воображением.
Грамотно используя новейшие методы представления изображений, вы можете сделать свой лендинг непохожим ни на один другой в Интернете.

Лендинг от MailChimp, выполненный в виде браузерной игры «Post Haste»

Лендинг от MailChimp, выполненный в виде браузерной игры «Post Haste»

Совет 5. Убедите людей в своей надежности

В самых общих чертах телевизионная реклама работает так: модели, всемирно известные актеры и случайные люди используют некий товар, приходя от него в восторг. Предполагается, что зритель — здравомыслящий человек — поверит мнению не знакомых ему лично людей, доверять которым у него нет ни малейшего основания. И все-таки реклама работает. Почему?

Все очень просто — прежде чем вступить в отношения «покупатель-продавец» люди хотят знать мнение третьей стороны, не участвующей в сделке. Они хотят обезопасить себя от любых возможных неприятностей, прежде чем покупать что-нибудь. Они хотят убедиться в том, что они приняли верное решение. И вот когда потенциальный покупатель получает от третьего лица доказательство того, что ему предлагают честную и выгодную сделку с надежным партнером, он со спокойной душой решается на покупку/сделку.

Доказанный на практике факт: если на посадочной странице размещены фотографии других покупателей, конверсия растет. Это естественный процесс, который происходит как бы «сам по себе». Разместите на лендинге отзывы от покупателей, сопроводив их фотографиями, и коэффициент конверсии непременно вырастет. 

Отзывы клиентов LPgenerator с фотографиями
Отзывы клиентов LPgenerator с фотографиями

Совет 6. Размещайте изображения реальных людей

Ваши потенциальные клиенты прежде всего заинтересованы в том, какую выгоду от вашего предложения получат они лично. Им нет никакого особого дела до вашего продукта или компании. Любого покупателя в любой сделке интересует только он сам. Вот этот самый «я-фактор» и нужно использовать, выбирая картинки, способные реально увеличить конверсию. Проще говоря, посетитель должен соотносить себя с героями ваших иллюстраций.

Отличный пример от Airbnb
Отличный пример от Airbnb

На главной странице сайта Airbnb задействованы образы простых реально существующих людей, входящих в целевую аудиторию продукта.

Фотографии полностью соответствуют идее маркетинговой кампании и сделаны очень профессионально, хотя в съемках — согласно маркетинговой концепции — задействованы непрофессиональные модели.

Airbnb

Если вы тоже ищете новые впечатления или жилье — вы непременно заинтересуетесь предложением от Airbnb. Подобный эффект вовлеченности достигается за счет правильно подобранных образов.

Совет 7. Забудьте про бесплатные фотобанки

90-е годы ушли. Эпоха Web 1.0 закончилась. Наступило время социальных сетей: раньше люди заходили в Интернет, теперь они практически в нем живут. Как этот феномен отображается на использовании изображений на лендингах?

Теперь вы должны тщательнее подходить к выбору иллюстраций — многие пользователи с первого взгляда могут отличить фотографию, взятую из бесплатного фотобанка.

фотография, взятая из бесплатного фотобанка

Если вы используете подобные иллюстрации, то ждите, что посетители отнесутся к вам, как минимум, с недоверием. И разумеется, отличный способ распугать всех пользователей — размещать на свой посадочной странице/сайте фотографии низкого разрешения, изображения с заметными искажениями сжатия/увеличения, картинки в искаженной цветовой гамме и т.д.

В шапке сайта использовано изображение низкого разрешения и качества
В шапке сайта использовано изображение низкого разрешения и качества 
Более крупный фрагмент того же изображения (отчетливо видны следы чрезмерного сжатия, «замыленность» кадра)
Более крупный фрагмент того же изображения (отчетливо видны следы чрезмерного сжатия, «замыленность» кадра)

Для того, чтобы повысить конверсию за счет изображения, придется потратить немного денег, но купить оригинальную авторскую работу (рисунок, фотографию), которой больше ни у кого нет.

Вообще, следует придерживаться простого правила – чем профессиональнее выглядит ваша страница, тем выше ваш шанс на увеличение конверсии.

И, наконец, дорогие друзья, пора уже прекратить использовать изображения из поиска Google — все они не бесплатные, на них есть авторские права. Потратьте пару сотен рублей и придайте своей целевой странице профессиональный вид.

Просматривать и покупать со скидкой до 70% подходящие картинки одного из ведущих фотобанков, Fotolia, можно не выходя из личного редактора LPgenerator

Fotolia

Встроенный банк содержит более 50 миллионов изображений, векторов и иллюстраций. Ежедневное обновление и профессиональный отбор позволят вам найти именно то, что нужно, ведь качественные изображения — важный фактор, напрямую влияющий на показатели лендинга.

И последний на сегодня пример: 

Office 365

Софтверный гигант Microsoft использует на своей домашней странице огромную иллюстрацию девушки, использующей продукт компании — последнюю версию Office 365.

Высококачественное изображение — да, возможно эта фотография была куплена в фотобанке — не производит, однако, впечатления постановочного фото. Девушка выглядит настоящей, что добавляет доверия к бренду.

Вывод, который мы можем сделать из всех рассмотренных примеров, гласит:
Если вы чувствуете, что вам пора поменять изображения на лендинге — смело приступайте, но не забудьте протестировать каждое внесенное вами изменение.

Высоких вам конверсий!

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний