Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. SMM >
  4. Способы продвижения в TikTok

Способы продвижения в TikTok

Способы продвижения в TikTok

Сегодня TikTok — самая быстрорастущая социальная сеть. В России почти семь миллионов активных пользователей смотрят более восьми миллиардов видео каждый месяц. В среднем, каждый пользователь проводит в TikTok около сорока минут в день.
Популярность социальной сети, несомненно, ведет к ее монетизации. Теперь TikTok — это не только караоке для подростков, но и площадка для рекламы известных брендов и компаний. Например, за последнее время в социальную сеть пришли такие гиганты рынка как «Сбербанк», «Ашан», «Юла», «L’Oreal» и другие.

Как стать частью этого сообщества, воспользоваться потенциалом TikTok и создать популярный канал — читайте в нашей статье.

Содержание статьи

Заведите свой канал
Используйте хэштеги
Участвуйте в хэштег-челленджах
Комментируйте чужие видео
Делайте новые видео регулярно
Используйте эффекты в видео
Делайте описания к вашим видео
Снимайте разнообразный контент
Участвуйте во взаимном пиаре
Снимайте реакции на чужие видео
Попробуйте сервисы для продвижения в TikTok

Заведите свой канал

Да, это очевидный шаг, основа основ. Без собственного канала продвижение в TikTok невозможно. Потратьте время и разберитесь с настройками. Вы должны четко понимать, для чего вам канал, с какой аудиторией вы хотите взаимодействовать.

Оформите профиль вашего канала: напишите, кто вы, чем интересны, и почему стоит подписаться именно на вас, добавьте ссылку на другие соцсети или лендинг. Помните, что TikTok — социальная сеть для расслабления, юмора и отдыха. Напишите о себе в шутливой, легкой форме. Выберите яркий, оригинальный или брендовый аватар для вашего профиля — так пользователям будет легче вас запомнить. 

Заведите свой канал

Используйте хэштеги

Как и в Инстаграм, в ТикТок есть хэштеги. Они позволяют каталогизировать аккаунты и видео. Чтобы не утонуть в море контента, используйте трендовые хэштеги. Их можно посмотреть в нижней части экрана под значком «увеличительное стекло». Важно использовать именно трендовые хэштеги: они привлекают аудиторию и увеличивают охват вашего аккаунта.

Не используйте общие хэштеги (#море #пляж #смешно). Контента с такими метками очень много, и ваши видео просто затеряются в миллионах им подобных. 

Используйте хэштеги

Участвуйте в хэштег-челленджах

В разделе «Популярное» вы всегда сможете посмотреть, что на данный момент актуально в ТикТоке. Какие видео набирают больше просмотров, в каких челленджах принимают участие пользователи.

Челленджи по хэштегу — один из наиболее удачных способов раскрутить свой аккаунт. Посмотрите видео других участников и снимите свое. Постарайтесь сделать его оригинальным, выделиться из массы других аккаунтов. Поставьте хэштег челленджа, и к вам придет аудитория.

Но помните: мода в ТикТоке меняется чрезвычайно быстро. То, что было популярным сегодня, завтра уже будет казаться устаревшим. Следите за трендами и хэштегами регулярно. 

Участвуйте в хэштег-челленджах

Комментируйте чужие видео

В TikTok, как и в любых других социальных сетях, важна коммуникация с другими пользователями. Комментарии — отличный способ взаимодействия с вашей аудиторией и потенциальными клиентами. Оставляйте комментарии под чужими видео. Придумайте смешные, забавные фразы по существу, которые смогут выделить вас. Такие комментарии набирают много лайков, и ТикТок поднимает их вверх и показывает большему числу пользователей. Нет смысла писать «красивое видео», «супер» — это банально.

Делайте новые видео регулярно

Чем чаще вы выкладываете новые ролики, тем выше вероятность получить новых подписчиков. ТикТок начнет показывать ваши видео пользователям, и им, в свою очередь, станет легче найти ваш аккаунт и подписаться на вас. Для удобства и экономии времени используйте один из сервисов отложенных публикаций в соцсети, например, Onlypult. С помощью сервиса вы можете спланировать очередность постов для аккаунта, согласно вашему контент-плану. Помимо этого сервис позволяет управлять несколькими социальными сетями и аккаунтами без постоянной смены паролей.

Используйте эффекты в видео

Миллионы видео появляются в ТикТоке ежедневно. Чтобы не затеряться в этом потоке контента, вам нужно делать уникальные, запоминающиеся ролики, которые смогут выделить вас из общей массы. Для этого в самом ТикТоке есть вкладка «Эффекты». В подкатегориях вы найдете интересные решения для ваших видео: «Приколы», «Животные», «Тенденции» и другие. Используйте эффекты для ярких, запоминающихся, забавных роликов, которые привлекут аудиторию на ваш канал.

Делайте описания к вашим видео

Ролики в ТикТоке длятся меньше минуты, поэтому у вас не так много времени, чтобы выразить свою мысль, донести свое сообщение до аудитории. Но есть вспомогательный инструмент — описания под видео. Придумывайте емкие, короткие описания для своих видео. Желательно с вопросом, с посылом на обсуждение, чтобы вашим подписчикам захотелось оставить комментарий, устроить дискуссию под роликом.

Сам ТикТок анализирует подписи к видео, индексирует ролик и показывает его той аудитории, для которой он был снят, согласно вашему описанию. Так что не пренебрегайте этим инструментом.

Снимайте разнообразный контент

Пользователи ТикТока избалованы контентом, который ежедневно генерируется в огромном количестве. Поэтому однотипные видео никому не интересны. Старайтесь снимать ролики с разным сюжетом, находить новые темы, следить за трендами, совмещать развлекательный и информационный формат.

Не спешите снимать откровенно рекламные видео. Сперва вам нужно завоевать доверие вашей аудитории, вовлечь ее в ваше творчество, добиться лояльности подписчиков. 

Снимайте разнообразный контент

Участвуйте во взаимном пиаре

Один из эффективных способов заявить о себе и набрать новых подписчиков — взаимный пиар.

Проштудируйте конкурентов со сходной тематикой видеоконтента, с похожей на вашу аудиторией, выберите несколько аккаунтов и предложите им устроить взаимный пиар. Важно, чтобы количество подписчиков у вас и у тех, с кем вы собираетесь делать ВП, было примерно одинаковым. Тогда ваше предложение может сработать на безвозмездной основе, в качестве помощи друг другу.

Блогерам с большой аудиторией (но такой же тематикой, как у вас) можно предложить плату за взаимный пиар.

Снимайте реакции на чужие видео

Реакции на чужие видео по-прежнему остаются в трендах и будут актуальными на 2020 год.

Снимите оригинальную реакцию на популярное видео, которое находится в трендах, и не забудьте проставить хэштеги. Добавьте эффекты ТикТока и ждите притока новых подписчиков. 

Снимайте реакции на чужие видео

Попробуйте сервисы для продвижения в TikTok

В отличие от Инстаграма, ТикТок пока не так пристально следит за накрутками подписчиков, комментариев и лайков. И вы можете воспользоваться специальными программами для продвижения вашего аккаунта. Например:

  • TikTokHelper;
  • TikTok Tool;
  • tik-top.com;
  • Mrpopular.net.

Но имейте в виду, что пользоваться этими сервисами имеет смысл, если в вашем аккаунте уже есть контент (не два-три поста, а много видео), и есть реальные подписчики.

Высоких вам конверсий! 

Изображение: freepik.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний