Бывает ли у вас такое, что вы проводите целый день, смотря ролики на YouTube? Поверьте, вы не одиноки. При этом хотя YouTube — это во многом развлекательная платформа, данный сервис также зарекомендовал себя как ценный инструмент для маркетологов. Согласно статистике, до 70% зрителей совершают покупку у бренда после просмотра видео на YouTube. А учитывая, что пользовательская база платформы превышает 2 миллиарда человек, можно с уверенностью утверждать, что ваша целевая аудитория там точно есть.
Однако, как и во всех социальных сетях, создание контента для YouTube требует понимания того, какие сегменты вашей аудитории там присутствуют и что они смотрят. Эта информация значительно облегчит создание роликов, отвечающих их интересам, а также максимизирует рентабельность инвестиций и позволит достигнуть успеха на платформе.
В этой статье мы рассмотрим ключевую статистику YouTube, которую необходимо знать в 2021 году, чтобы ваш видеомаркетинг принес результат.
Содержание статьи
Статистика YouTube по возрасту
Географическая статистика YouTube
Что представители разных поколений смотрят на YouTube?
Поколение Z
Миллениалы
Поколение X
Бумеры
Как настроить таргетинг на правильную аудиторию на YouTube
Общая статистика YouTube 2021
Начнем со статистики YouTube, которая показывает, как аудитория использует платформу:
- YouTube — второй по посещаемости сайт в мире. (Hootsuite)
- На YouTube приходится более 25% всего мирового мобильного трафика. (Sandvine)
- У YouTube более 2 миллиардов пользователей, что составляет почти треть всех пользователей Интернета. (YouTube для прессы)
- Эти 2+ миллиарда пользователей находятся в более чем 100 странах и потребляют контент на 80 разных языках. (YouTube для прессы)
- Пользователи YouTube ежедневно тратят один миллиард часов на просмотр контента. (Hootsuite)
- YouTube — второй по популярности канал для компаний, делящихся видеоконтентом. (Buffer)
- 70% зрителей совершили покупку у бренда после просмотра контента на YouTube. (Google Реклама)
- Доход YouTube от рекламы в США составил 5,6 миллиарда долларов в 2021 году. (eMarketer)
- YouTube — лучшее приложение для потоковой передачи видео. Средний пользователь тратит 23,2 часа в месяц на просмотр контента. (App Annie)
- Самый популярный поисковый запрос на YouTube — «песня». (Hootsuite)
- Самое популярное видео на YouTube — «Baby Shark Dance» от Pinkfong Kids` Songs&Stories, его посмотрели 7,85 миллиарда раз. (Statista)
- Три самых популярных категории видео на YouTube — это видео с комментариями (например, видеоблоги), обзоры продуктов (например, распаковка) и видеоролики в стиле практических / учебных пособий. (MediaKix)
- В 2020 году пользователи по всему миру просмотрели более 100 миллиардов часов игрового контента. (YouTube).
- YouTube TV завершил третий квартал 2020 года с 3 миллионами подписчиков. (Alphabet)
- 70% людей использовали YouTube для тренировок в 2020 году. (YouTube)
- Прямые трансляции на YouTube выросли на 45% в первой половине 2020 года. (YouTube)
Статистика YouTube по возрасту
- В третьем квартале 2020 года 77% людей в возрасте от 15 до 25 лет и 70% людей в возрасте от 45 до 64 лет в США использовали YouTube. (Statista)
- 21,2% мировой аудитории YouTube составляют люди в возрасте от 25 до 34 лет, а 17% — от 35 до 44 лет. (Hootsuite)
- 80% родителей детей в возрасте 11 лет и младше в США говорят, что их ребенок смотрит видео на YouTube, и 53% из этих детей используют платформу ежедневно. (Исследовательский центр Pew)
- За пределами Китая YouTube ежедневно посещают 77% представителей поколения Z, 75% представителей поколения миллениалов, 61% представителей поколения X и 44% представителей поколения бэби-бумеров. (GlobalWebIndex)
- Молодые люди в возрасте от 18 до 34 лет используют YouTube для просмотра видеоконтента на своих телевизорах на 7,9% чаще, чем обычного кабельного телевидения, и на 14,5% чаще, чем при кабельного телевидения премиум. (Variety)
- 46% представителей поколения Z и миллениалов в США и Великобритании говорят, что смотрели онлайн мероприятия на YouTube. (GlobalWebIndex)
Гендерная статистика YouTube
Обратите внимание, что данные об аудитории для лиц, которые не идентифицируют себя как цисгендерные мужчины и женщины, не сообщаются.
- 45,8% от общей рекламной аудитории YouTube составляют женщины. (Hootsuite)
- 54,2% от общей рекламной аудитории YouTube — мужчины. (Hootsuite)
- Интернет-пользователи мужского и женского пола в США используют YouTube на равных уровнях. (Statista)
Географическая статистика YouTube
- По состоянию на февраль 2021 года 16,6% посещений сайтов YouTube приходятся на США, 9,4% — на Индию и 4,9% — Японию. (Alexa)
- YouTube запустил локальные версии платформы более чем в 100 странах. (YouTube For Press)
- eMarketer прогнозирует, что количество пользователей YouTube в Индии достигнет 342 миллионов в 2021 году. (eMarketer)
- 86% зрителей в США говорят, что часто используют YouTube, чтобы узнать что-то новое. (Think With Google)
Что представители разных поколений смотрят на YouTube?
Поколение Z
- 85% подростков используют YouTube, что делает его самой популярной платформой среди подростков. (Pew Research)
- 7 из 10 опрошенных заявили, что просмотр видео помогает им чувствовать связь с другими людьми. (Think With Google)
- 80% подростков из поколения Z говорят, что YouTube помог им узнать больше о чем-то. (Think With Google)
- 68% подростков из поколения Z говорят, что YouTube помог им улучшить или получить навыки, которые пригодятся им в будущем. (Think With Google)
- На вопрос, к каким платформам они обращаются, когда хотят расслабиться или поднять себе настроение, представители поколения Z ответили, что YouTube — номер один. (Think With Google)
- 8 из 10 подростков поколения Z заявили, что активно делятся видео на YouTube со своими родителями или другими взрослыми членами семьи. (Think With Google)
Выводы: поколение Z обращается к YouTube, когда хочет чему-то научиться или улучшить свои навыки. Они также используют платформу, чтобы углубить реальные связи и отдохнуть от стресса подросткового возраста. Если вы ориентируетесь на поколение Z, образовательный и развлекательный контент должен преобладать.
Миллениалы
- 70% миллениалов заходят YouTube, чтобы узнать, как сделать что-то новое, или чтобы узнать больше о том, что им интересно. (Think With Google)
- 45% пользователей YouTube из поколения миллениалов согласны с тем, что YouTube вдохновил их на перемены в жизни. (Think With Google)
- YouTube охватывает больше миллениалов, чем все социальные сети вместе взятые. (The Shelf)
- Изучая что-то новое, миллениалы в 2,7 раза чаще предпочитают делать это путем просмотра видео на YouTube, чем чтения книги. (Think With Google)
- Миллениалы предпочитают смотреть: новости и истории интересных людей, чтобы быть в курсе; видео с распаковкой и обзором продуктов, чтобы выбрать наилучший вариант для покупки; быстрый и захватывающий развлекательный контент. (The Shelf)
Выводы: как и поколение Z, миллениалы заходят на YouTube, когда хотят чему-то научиться или развлечься. Кроме того, они идут на платформу, чтобы вдохновиться на покупку товаров, посмотреть TV и узнать новости. Если вы ориентируетесь на миллениалов, новости, обзоры продуктов, развлекательный и вдохновляющий контент предпочтителен.
Поколение X
- 75% представителей поколения X смотрят видео на YouTube, связанные с прошлыми событиями или людьми. (Think With Google)
- Поколение X ищет на YouTube такие вещи, как «Prince Purple Rain» или «Реклама из 90-х». (Think With Google)
- Представители поколения X тратят больше времени на просмотр видеоконтента на своих компьютерах и смартфонах, чем на просмотр телевизора. (Nielson)
- 73% представителей поколения X смотрят YouTube, чтобы узнать, как что-то делать. Точно так же им нравится контент, посвященный приготовлению еды и ремонту дома. (Think With Google)
- 68% представителей поколения X смотрят YouTube, чтобы быть в курсе новостей и поп-культуры. (Think With Google)
Выводы: поколение X целеустремленное. Обычно они заходят на YouTube с какой-то целью — либо узнать что-нибудь, либо посмотреть ностальгические видео, либо быть в курсе новостей. Чтобы правильно настроить таргетинг на представителей поколения X, рассмотрите возможность публикации роликов «Сделай сам» и ностальгического контента.
Бумеры
- Некоторые из наиболее просматриваемых категорий бэби-бумеров на YouTube — это развлечения, музыка и новости. (Think With Google)
- 67% бэби-бумеров в возрасте 57–75 лет смотрят YouTube. (The Shelf)
- Бумеры в 1,3 раза чаще предпочитают просмотр обучающего видео на YouTube, чем чтение инструкций. (Think With Google)
- Каждый третий бумер говорит, что использует YouTube, чтобы узнать о продукте или услуге. (Think With Google)
- 68% бумеров говорят, что смотрят видео на YouTube, чтобы развлечься. (Think With Google)
Выводы: бэби-бумеры обладают наибольшей покупательной способностью из всех поколений, и они заходят на YouTube, чтобы узнать, как пользоваться продуктами, посмотреть обучающие видео. Кроме того, они хотят сэкономить время. Если они могут узнать о своих любимых новостях и развлечениях на сайте, они туда и отправятся. Если вы нацеливаетесь на бумеров на YouTube, вы можете публиковать практические и обучающие материалы.
Как настроить таргетинг на правильную аудиторию на YouTube
Хотя разные поколения могут смотреть довольно похожий контент, важно помнить, что их цели при этом различаются. Для поколения X это может быть ностальгия, в то время как для бумеров — экономия времени, а для миллениалов и поколения Z — изучение чего-то нового.
Чтобы правильно настроить таргетинг на правильную аудиторию на YouTube, обратите внимание на самые популярные категории и типы видео, которые они смотрят на платформе.
Однако даже если зрители кликают по вашей рекламе в видео или переходят по ссылке в описании, но не конвертируются в лиды, это может указывать на проблему с вашим лендингом или сайтом. Ваш лендинг столь же важен, как и собственно реклама YouTube — если не важнее. Движение трафика приносит реальную ценность только после того, как пользователь кликает по CTA, что приводит к генерации лидов и совершению продаж.
На платформе LPgenerator вы можете за пару кликов создать совершенно уникальную посадочную страницу с нуля, используя готовые блоки или на основе шаблонов. После того, как лендинг будет опубликован, вы можете оптимизировать его внешний вид и наполнение с помощью технологии сплит-тестирования.
Высоких вам конверсий!
По материалам: blog.hubspot Изображение: freepik.com