Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Видеомаркетинг >
  4. Статистика YouTube, которую нужно знать в 2021

Статистика YouTube, которую нужно знать в 2021

Статистика YouTube, которую нужно знать в 2021

Бывает ли у вас такое, что вы проводите целый день, смотря ролики на YouTube? Поверьте, вы не одиноки. При этом хотя YouTube — это во многом развлекательная платформа, данный сервис также зарекомендовал себя как ценный инструмент для маркетологов. Согласно статистике, до 70% зрителей совершают покупку у бренда после просмотра видео на YouTube. А учитывая, что пользовательская база платформы превышает 2 миллиарда человек, можно с уверенностью утверждать, что ваша целевая аудитория там точно есть.

Однако, как и во всех социальных сетях, создание контента для YouTube требует понимания того, какие сегменты вашей аудитории там присутствуют и что они смотрят. Эта информация значительно облегчит создание роликов, отвечающих их интересам, а также максимизирует рентабельность инвестиций и позволит достигнуть успеха на платформе.

В этой статье мы рассмотрим ключевую статистику YouTube, которую необходимо знать в 2021 году, чтобы ваш видеомаркетинг принес результат.

Содержание статьи

Общая статистика YouTube 2021

Статистика YouTube по возрасту

Гендерная статистика YouTube

Географическая статистика YouTube

Что представители разных поколений смотрят на YouTube?

Поколение Z
Миллениалы
Поколение X
Бумеры

Как настроить таргетинг на правильную аудиторию на YouTube

Общая статистика YouTube 2021

Начнем со статистики YouTube, которая показывает, как аудитория использует платформу:

  • YouTube — второй по посещаемости сайт в мире. (Hootsuite)
  • На YouTube приходится более 25% всего мирового мобильного трафика. (Sandvine)
  • У YouTube более 2 миллиардов пользователей, что составляет почти треть всех пользователей Интернета. (YouTube для прессы)
  • Эти 2+ миллиарда пользователей находятся в более чем 100 странах и потребляют контент на 80 разных языках. (YouTube для прессы)
  • Пользователи YouTube ежедневно тратят один миллиард часов на просмотр контента. (Hootsuite)
  • YouTube — второй по популярности канал для компаний, делящихся видеоконтентом. (Buffer)
  • 70% зрителей совершили покупку у бренда после просмотра контента на YouTube. (Google Реклама)
  • Доход YouTube от рекламы в США составил 5,6 миллиарда долларов в 2021 году. (eMarketer)
  • YouTube — лучшее приложение для потоковой передачи видео. Средний пользователь тратит 23,2 часа в месяц на просмотр контента. (App Annie)
  • Самый популярный поисковый запрос на YouTube — «песня». (Hootsuite)
  • Самое популярное видео на YouTube — «Baby Shark Dance» от Pinkfong Kids` Songs&Stories, его посмотрели 7,85 миллиарда раз. (Statista)
  • Три самых популярных категории видео на YouTube — это видео с комментариями (например, видеоблоги), обзоры продуктов (например, распаковка) и видеоролики в стиле практических / учебных пособий. (MediaKix)
  • В 2020 году пользователи по всему миру просмотрели более 100 миллиардов часов игрового контента. (YouTube).
  • YouTube TV завершил третий квартал 2020 года с 3 миллионами подписчиков. (Alphabet)
  • 70% людей использовали YouTube для тренировок в 2020 году. (YouTube)
  • Прямые трансляции на YouTube выросли на 45% в первой половине 2020 года. (YouTube)

Статистика YouTube по возрасту

  • В третьем квартале 2020 года 77% людей в возрасте от 15 до 25 лет и 70% людей в возрасте от 45 до 64 лет в США использовали YouTube. (Statista)
  • 21,2% мировой аудитории YouTube составляют люди в возрасте от 25 до 34 лет, а 17% — от 35 до 44 лет. (Hootsuite)
  • 80% родителей детей в возрасте 11 лет и младше в США говорят, что их ребенок смотрит видео на YouTube, и 53% из этих детей используют платформу ежедневно. (Исследовательский центр Pew)
  • За пределами Китая YouTube ежедневно посещают 77% представителей поколения Z, 75% представителей поколения миллениалов, 61% представителей поколения X и 44% представителей поколения бэби-бумеров. (GlobalWebIndex)
  • Молодые люди в возрасте от 18 до 34 лет используют YouTube для просмотра видеоконтента на своих телевизорах на 7,9% чаще, чем обычного кабельного телевидения, и на 14,5% чаще, чем при кабельного телевидения премиум. (Variety)
  • 46% представителей поколения Z и миллениалов в США и Великобритании говорят, что смотрели онлайн мероприятия на YouTube. (GlobalWebIndex)

Гендерная статистика YouTube

Обратите внимание, что данные об аудитории для лиц, которые не идентифицируют себя как цисгендерные мужчины и женщины, не сообщаются.

  • 45,8% от общей рекламной аудитории YouTube составляют женщины. (Hootsuite)
  • 54,2% от общей рекламной аудитории YouTube — мужчины. (Hootsuite)
  • Интернет-пользователи мужского и женского пола в США используют YouTube на равных уровнях. (Statista)

Географическая статистика YouTube

  • По состоянию на февраль 2021 года 16,6% посещений сайтов YouTube приходятся на США, 9,4% — на Индию и 4,9% — Японию. (Alexa)
  • YouTube запустил локальные версии платформы более чем в 100 странах. (YouTube For Press)
  • eMarketer прогнозирует, что количество пользователей YouTube в Индии достигнет 342 миллионов в 2021 году. (eMarketer)
  • 86% зрителей в США говорят, что часто используют YouTube, чтобы узнать что-то новое. (Think With Google)

Что представители разных поколений смотрят на YouTube?

Поколение Z

  • 85% подростков используют YouTube, что делает его самой популярной платформой среди подростков. (Pew Research)
  • 7 из 10 опрошенных заявили, что просмотр видео помогает им чувствовать связь с другими людьми. (Think With Google)
  • 80% подростков из поколения Z говорят, что YouTube помог им узнать больше о чем-то. (Think With Google)
  • 68% подростков из поколения Z говорят, что YouTube помог им улучшить или получить навыки, которые пригодятся им в будущем. (Think With Google)
  • На вопрос, к каким платформам они обращаются, когда хотят расслабиться или поднять себе настроение, представители поколения Z ответили, что YouTube — номер один. (Think With Google)
  • 8 из 10 подростков поколения Z заявили, что активно делятся видео на YouTube со своими родителями или другими взрослыми членами семьи. (Think With Google)

Выводы: поколение Z обращается к YouTube, когда хочет чему-то научиться или улучшить свои навыки. Они также используют платформу, чтобы углубить реальные связи и отдохнуть от стресса подросткового возраста. Если вы ориентируетесь на поколение Z, образовательный и развлекательный контент должен преобладать.

Миллениалы

  • 70% миллениалов заходят YouTube, чтобы узнать, как сделать что-то новое, или чтобы узнать больше о том, что им интересно. (Think With Google)
  • 45% пользователей YouTube из поколения миллениалов согласны с тем, что YouTube вдохновил их на перемены в жизни. (Think With Google)
  • YouTube охватывает больше миллениалов, чем все социальные сети вместе взятые. (The Shelf)
  • Изучая что-то новое, миллениалы в 2,7 раза чаще предпочитают делать это путем просмотра видео на YouTube, чем чтения книги. (Think With Google)
  • Миллениалы предпочитают смотреть: новости и истории интересных людей, чтобы быть в курсе; видео с распаковкой и обзором продуктов, чтобы выбрать наилучший вариант для покупки; быстрый и захватывающий развлекательный контент. (The Shelf)

Выводы: как и поколение Z, миллениалы заходят на YouTube, когда хотят чему-то научиться или развлечься. Кроме того, они идут на платформу, чтобы вдохновиться на покупку товаров, посмотреть TV и узнать новости. Если вы ориентируетесь на миллениалов, новости, обзоры продуктов, развлекательный и вдохновляющий контент предпочтителен.

Поколение X

  • 75% представителей поколения X смотрят видео на YouTube, связанные с прошлыми событиями или людьми. (Think With Google)
  • Поколение X ищет на YouTube такие вещи, как «Prince Purple Rain» или «Реклама из 90-х». (Think With Google)
  • Представители поколения X тратят больше времени на просмотр видеоконтента на своих компьютерах и смартфонах, чем на просмотр телевизора. (Nielson)
  • 73% представителей поколения X смотрят YouTube, чтобы узнать, как что-то делать. Точно так же им нравится контент, посвященный приготовлению еды и ремонту дома. (Think With Google)
  • 68% представителей поколения X смотрят YouTube, чтобы быть в курсе новостей и поп-культуры. (Think With Google)

Выводы: поколение X целеустремленное. Обычно они заходят на YouTube с какой-то целью — либо узнать что-нибудь, либо посмотреть ностальгические видео, либо быть в курсе новостей. Чтобы правильно настроить таргетинг на представителей поколения X, рассмотрите возможность публикации роликов «Сделай сам» и ностальгического контента.

Бумеры

  • Некоторые из наиболее просматриваемых категорий бэби-бумеров на YouTube — это развлечения, музыка и новости. (Think With Google)
  • 67% бэби-бумеров в возрасте 57–75 лет смотрят YouTube. (The Shelf)
  • Бумеры в 1,3 раза чаще предпочитают просмотр обучающего видео на YouTube, чем чтение инструкций. (Think With Google)
  • Каждый третий бумер говорит, что использует YouTube, чтобы узнать о продукте или услуге. (Think With Google)
  • 68% бумеров говорят, что смотрят видео на YouTube, чтобы развлечься. (Think With Google)

Выводы: бэби-бумеры обладают наибольшей покупательной способностью из всех поколений, и они заходят на YouTube, чтобы узнать, как пользоваться продуктами, посмотреть обучающие видео. Кроме того, они хотят сэкономить время. Если они могут узнать о своих любимых новостях и развлечениях на сайте, они туда и отправятся. Если вы нацеливаетесь на бумеров на YouTube, вы можете публиковать практические и обучающие материалы.

Как настроить таргетинг на правильную аудиторию на YouTube

Хотя разные поколения могут смотреть довольно похожий контент, важно помнить, что их цели при этом различаются. Для поколения X это может быть ностальгия, в то время как для бумеров — экономия времени, а для миллениалов и поколения Z — изучение чего-то нового.

Чтобы правильно настроить таргетинг на правильную аудиторию на YouTube, обратите внимание на самые популярные категории и типы видео, которые они смотрят на платформе.

Однако даже если зрители кликают по вашей рекламе в видео или переходят по ссылке в описании, но не конвертируются в лиды, это может указывать на проблему с вашим лендингом или сайтом. Ваш лендинг столь же важен, как и собственно реклама YouTube — если не важнее. Движение трафика приносит реальную ценность только после того, как пользователь кликает по CTA, что приводит к генерации лидов и совершению продаж.

На платформе LPgenerator вы можете за пару кликов создать совершенно уникальную посадочную страницу с нуля, используя готовые блоки или на основе шаблонов. После того, как лендинг будет опубликован, вы можете оптимизировать его внешний вид и наполнение с помощью технологии сплит-тестирования.

Высоких вам конверсий! 

По материалам: blog.hubspot Изображение: freepik.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний