Вы когда-нибудь создавали фантастический пост в блоге, а в итоге — всего несколько лайков? Обидно, когда вы не получаете ожидаемой реакции. Но не нужно довольствоваться посредственными результатами. Вы можете видоизменить контент, чтобы охватить больше людей и привлечь внимание, которого ваш блог заслуживает.
Даже если вы успешный блогер, полезно знать способы продления жизни вашего контента. А для бизнеса с небольшой контент-командой и ограниченными ресурсами это особенно актуально. Мы собрали несколько способов превратить ваш блог в нечто большее.
Содержание статьи
1. Говорите: превратите свой блог в подкаст
2. Используйте слайды: сделайте презентацию из своего блога
3. Снимайте: делайте видео на основе материалов вашего блога
4. Рисуйте: визуализируйте текст
5. Делитесь своей работой: публикуйте контент на других сайтах
1. Говорите: превратите свой блог в подкаст
Подкасты сейчас очень популярны: более половины американцев признаются, что слушают подкасты. Для аудиалов подкасты — идеальное решение. Чтобы охватить эту аудиторию, вы можете превратить контент своего блога в то, что люди могут слушать по дороге на работу, в отпуске, во время тренировки или дома. Если вы переживаете о том, как ваш голос будет звучать в записи, вы всегда можете нанять кого-то, кто озвучит ваш текст. Есть также отличные инструменты для подкастинга, которые упрощают процесс.
Вывод: подкастинг может оказать положительное влияние на развитие вашего бизнеса, поэтому стоит подумать о нем.
2. Используйте слайды: сделайте презентацию из своего блога
Еще один творческий способ переосмыслить содержание вашего блога — превратить его в слайд-шоу. Вместо того, чтобы воспринимать информацию только в виде текста, люди смогут просматривать слайды с текстом и изображениями для более визуально захватывающей презентации вашего блога. Обратите внимание на такие инструменты, как PowerPoint, Prezi, SlideShare или Google.
После того, как вы сделаете презентацию, вы даже можете встроить ее в свой пост в блоге и поделиться им в социальных сетях, чтобы получить больше прибыли. Презентацию можно использовать также для создания видео: не забывайте о том, что видеолендинги конвертируют лучше.
3. Снимайте: делайте видео на основе материалов вашего блога
Если при мысли о том, что нужно говорить на камеру, у вас сердце уходит в пятки, создайте видео со слайд-шоу. На слайдах используйте текст вашего блога и добавьте звуковую дорожку подкаста, если он у вас есть. Но все же постарайтесь придать себе смелости и снимите видео о себе или о ком-то еще в вашей организации, добавив туда контент из вашего блога.
Сегодня нам доступно множество инструментов, позволяющих создавать анимированные видео, с виртуальной доской (whiteboard-style) или без, или использовать стоковые видео, в которые можно внести небольшие изменения.
Вы, наверное, думаете, зачем тратить деньги и время на то, чтобы изменить текстовый контент блога на видео? Мы отвечаем: потому что значение видеоконтента сейчас огромно — 70% маркетологов сообщают, что видео конвертируется лучше, чем любой другой формат.
4. Рисуйте: визуализируйте текст
Картинка стоит тысячи слов, и это, несомненно, относится к инфографике. Если в вашем блоге много статистических данных, процентов или других цифр, вы можете представить их визуально. Такой формат очень интересен аудитории. Обязательно включите инфографику в свои публикации и в целом в свою маркетинговую стратегию.
Помните, инфографика — это широко распространенный контент: сделайте так, чтобы инфографику было легко встраивать, чтобы повысить вероятность вирусности.
5. Делитесь своей работой: публикуйте контент на других сайтах
Еще один способ вдохнуть новую жизнь в контент блога — это публиковать материалы не на своем сайте. Да, это нормально, если вы размещаете свой контент на сторонних сайтах: это усиливает вашу SEO-стратегию и предоставляет ценную обратную связь. Кроме того, публикация постов вашего блога на других сайтах дает возможность познакомиться с новой аудиторией.
LinkedIn и Medium — отличные места для начала, но не забудьте также проверить отраслевые сайты, где ваш контент будет доступен вашей нишевой аудитории.
Высоких вам конверсий!
По материалам: simplilearn.com. Изображение: freepik.com.