Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Лидогенерация >
  4. 5 блестящих идей, как видоизменить контент блога

5 блестящих идей, как видоизменить контент блога

5 блестящих идей, как видоизменить контент блога

Вы когда-нибудь создавали фантастический пост в блоге, а в итоге — всего несколько лайков? Обидно, когда вы не получаете ожидаемой реакции. Но не нужно довольствоваться посредственными результатами. Вы можете видоизменить контент, чтобы охватить больше людей и привлечь внимание, которого ваш блог заслуживает.

Даже если вы успешный блогер, полезно знать способы продления жизни вашего контента. А для бизнеса с небольшой контент-командой и ограниченными ресурсами это особенно актуально. Мы собрали несколько способов превратить ваш блог в нечто большее.

Содержание статьи

1. Говорите: превратите свой блог в подкаст
2. Используйте слайды: сделайте презентацию из своего блога
3. Снимайте: делайте видео на основе материалов вашего блога
4. Рисуйте: визуализируйте текст
5. Делитесь своей работой: публикуйте контент на других сайтах

1. Говорите: превратите свой блог в подкаст

Подкасты сейчас очень популярны: более половины американцев признаются, что слушают подкасты. Для аудиалов подкасты — идеальное решение. Чтобы охватить эту аудиторию, вы можете превратить контент своего блога в то, что люди могут слушать по дороге на работу, в отпуске, во время тренировки или дома. Если вы переживаете о том, как ваш голос будет звучать в записи, вы всегда можете нанять кого-то, кто озвучит ваш текст. Есть также отличные инструменты для подкастинга, которые упрощают процесс.

Вывод: подкастинг может оказать положительное влияние на развитие вашего бизнеса, поэтому стоит подумать о нем.

2. Используйте слайды: сделайте презентацию из своего блога

Еще один творческий способ переосмыслить содержание вашего блога — превратить его в слайд-шоу. Вместо того, чтобы воспринимать информацию только в виде текста, люди смогут просматривать слайды с текстом и изображениями для более визуально захватывающей презентации вашего блога. Обратите внимание на такие инструменты, как PowerPoint, Prezi, SlideShare или Google.

После того, как вы сделаете презентацию, вы даже можете встроить ее в свой пост в блоге и поделиться им в социальных сетях, чтобы получить больше прибыли. Презентацию можно использовать также для создания видео: не забывайте о том, что видеолендинги конвертируют лучше.

3. Снимайте: делайте видео на основе материалов вашего блога

Если при мысли о том, что нужно говорить на камеру, у вас сердце уходит в пятки, создайте видео со слайд-шоу. На слайдах используйте текст вашего блога и добавьте звуковую дорожку подкаста, если он у вас есть. Но все же постарайтесь придать себе смелости и снимите видео о себе или о ком-то еще в вашей организации, добавив туда контент из вашего блога.

Сегодня нам доступно множество инструментов, позволяющих создавать анимированные видео, с виртуальной доской (whiteboard-style) или без, или использовать стоковые видео, в которые можно внести небольшие изменения.

Вы, наверное, думаете, зачем тратить деньги и время на то, чтобы изменить текстовый контент блога на видео? Мы отвечаем: потому что значение видеоконтента сейчас огромно — 70% маркетологов сообщают, что видео конвертируется лучше, чем любой другой формат.

4. Рисуйте: визуализируйте текст

Картинка стоит тысячи слов, и это, несомненно, относится к инфографике. Если в вашем блоге много статистических данных, процентов или других цифр, вы можете представить их визуально. Такой формат очень интересен аудитории. Обязательно включите инфографику в свои публикации и в целом в свою маркетинговую стратегию.

Помните, инфографика — это широко распространенный контент: сделайте так, чтобы инфографику было легко встраивать, чтобы повысить вероятность вирусности.

5. Делитесь своей работой: публикуйте контент на других сайтах

Еще один способ вдохнуть новую жизнь в контент блога — это публиковать материалы не на своем сайте. Да, это нормально, если вы размещаете свой контент на сторонних сайтах: это усиливает вашу SEO-стратегию и предоставляет ценную обратную связь. Кроме того, публикация постов вашего блога на других сайтах дает возможность познакомиться с новой аудиторией.

LinkedIn и Medium — отличные места для начала, но не забудьте также проверить отраслевые сайты, где ваш контент будет доступен вашей нишевой аудитории.

Высоких вам конверсий! 

По материалам: simplilearn.com. Изображение: freepik.com.

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний