Как рекламировать подкаст? Buzzsprout опросили тысячи подкастеров о том, какими средствами они добились успеха.
В этой статье собраны оставшиеся 25 лучшие маркетинговые тактики, которыми вы можете воспользоваться для рекламы вашего подкаста.
Первые 60 полезных советов про фундамент каждого подкаста, целевую аудиторию и цифровой и контент-маркетинг вы найдете в первой части статьи.
Нет времени читать статью? Найдите ее в нашем телеграм-канале и сохраните себе в «Избранном» на будущее.
Содержание статьи
61. Многоканальность
62. Регулярность
63. Тизеры
64. Онлайн-сообщества
65. Взаимодействие со слушателями
66. Обратная связь
67. Хештеги
68. Инфлюенсеры
69. Комментарии на страницах других подкастов
70. Видео
71. Цитаты в картинках
72. Видео в TikTok
73. Повторные посты с эпизодами подкаста
74. Конкурсы
75. Личные связи
76. Конференции и события в индустрии
77. Участие в других подкастах
78. Гости-поклонники
79. Сервисы для подбора гостей
80. Скромность
81. Упорство
82. Многолетний план
83. Увлеченность
84. Активность
85. Развитие
Маркетинг в социальных сетях
Социальные сети — это один из самых эффективных путей к аудитории. Вот несколько советов, которые помогут вам воспользоваться мощью социальных сетей.
61. Многоканальность
Социальных сетей много не бывает. Размещайте посты, делитесь контентом и становитесь надежным источником свежей информации. Это помогает привлечь внимание людей, которые еще никогда не слышали о вашем подкасте.
62. Регулярность
Старайтесь размещать посты в социальных сетях, которыми вы пользуетесь, по два раза в день. Вы можете также размещать сториз или посты в группах — все, что помогает вовлечь аудиторию.
63. Тизеры
Каждую неделю вы можете размещать тизер нового эпизода. Вырежите 30–60 секунд — ваш любимый момент — и разместите его в соцсетях с подходящей иллюстрацией.
Тизер подкаста «Хроники еды»
64. Онлайн-сообщества
В сети есть сообщества о каждой возможной нише. Найдите сообщества, которым будет интересен ваш подкаст, и регулярно рассказывайте о нем.
Если вы рассказываете о важном и особенно если вы приглашаете звезд этой ниши, люди будут рады услышать о вашем подкасте.
У подкаста «Не учи меня жить» есть коммьюнити Dreambig
65. Взаимодействие со слушателями
Цените отзывы аудитории и зачитывайте их в эпизодах или делитесь ими в социальных сетях: так ваши слушатели почувствуют, что вы их цените, и будут чаще писать отзывы, чтобы заслужить ваше внимание.
66. Обратная связь
Социальные сети очень полезны, чтобы собирать обратную связь. Люди всегда готовы поделиться своим мнением. Будьте открыты и прислушивайтесь к ним, но используйте только то, что будет вам полезно.
67. Хештеги
Рекламируйте каждый эпизод на социальных платформах с тщательно подобранными хештегами и фотографиями. Каждый пост и каждый хештег имеют значение.
Хештеги у одного из коротких видео подкаста «Словесин»
68. Инфлюенсеры
Находите и привлекайте инфлюенсеров из своей индустрии и узнавайте их мнения. Их знания и популярность помогут вашему подкасту вырасти.
69. Комментарии на страницах других подкастов
Зайдите в комментарии к другим подкастам в социальных сетях, где люди обсуждают близкие вам темы, и конструктивно порекомендуйте свой подкаст.
Будьте креативны и естественны. И ваша аудитория, и вы сами можете найти в обсуждениях и рекомендациях что-нибудь новое и интересное.
70. Видео
Вырезайте короткие фрагменты из ваших эпизодов, накладывайте их на видео и загружайте на YouTube, чтобы делиться во всех своих аккаунтах в социальных сетях.
71. Цитаты в картинках
Выберите цитаты из эпизодов своего подкаста и сделайте с ними картинки для размещения в социальных сетях. Многочисленные инструменты для графического дизайна позволяют создавать такие картинки легко и быстро.
«Плохие новости: время летит. Хорошие: вы пилот». Цитата подкаста 7 figures club
72. Видео в TikTok
TikTok — одна из самых полезных для продвижения социальных платформ. Рассказывайте короткие истории, связанные с темой вашего подкаста, или выкладывайте клипы о том, как вы его записывайте.
Учёный Нил Деграсс Тайсон ведет свой подкаст и выкладывает короткие ролики эпизодов в TikTok
73. Повторные посты с эпизодами подкаста
Не бойтесь делиться своими эпизодами больше одного раза. Порой из-за алгоритмов социальных сетей лишь 5–10% вашей аудитории видит пост, когда вы выкладываете его в первый раз.
Делитесь эпизодами снова и снова и отмечайте тегами гостей, компании и инструменты, упоминаемые в эпизоде, чтобы получить дополнительные просмотры.
74. Конкурсы
Полезно проводить конкурсы для слушателей. Так, The Wildlife Community Podcast проводил розыгрыш трех экземпляров книги, написанной одним из гостей подкаста, с автографом. Книга была красивой, и ее фотографии украшали посты в социальных сетях, что тоже очень полезно.
Нетворкинг
Нетворкинг — это еще одна возможность распространить информацию о своем подкасте. Вот несколько советов по налаживанию полезных связей с другими подкастерами и экспертами по своей теме.
75. Личные связи
Чтобы расширить аудиторию подкаста, обратитесь к своим друзьям: они наверняка поделятся информацией о нем, потому что захотят вас поддержать.
76. Конференции и события в индустрии
Приходите на конференции, собрания и фестивали вашей индустрии, разговаривайте с гостями и экспертами, при этом носите атрибутику своего подкаста.
77. Участие в других подкастах
Давать интервью в других подкастах — это один из эффективных способов привлечь больше слушателей. Сотрудничайте с другими подкастерами и с людьми, работа которых связана с темой вашего подкаста.
При этом не забывайте упорно работать над качеством вашего собственного контента и звука и регулярно выкладывать новые эпизоды.
78. Гости-поклонники
Приглашайте своих верных поклонников участвовать в вашем шоу. Они придут в восторг от возможности поучаствовать в любимом подкасте, лично поговорить с его гостями и поближе познакомиться с ведущим.
79. Сервисы для подбора гостей
Используйте сайты вроде PodMatch или Podcast Guests, чтобы наладить связи с другими подкастерами и найти возможности совместной рекламы.
Дополнительные советы
Следующие советы не вписываются в предыдущие категории, но тоже могут быть полезны в работе над подкастом.
80. Скромность
Не стоит придавать слишком большое значение статистике и расстраиваться из-за малого количества загрузок. Популярность подкаста обычно растет не слишком быстро, и вам понадобится запастись терпением. Будьте скромны.
Поддерживайте других подкастеров и следите за их работой, они это оценят и в ответ помогут вам расширить аудиторию.
81. Упорство
Отложите страх и сомнения. Продолжайте работать и пробовать новые стратегии, пока не найдете то, что работает для вас. Успешный подкаст растет благодаря постоянству.
82. Многолетний план
Составьте план роста и развития своего подкаста хотя бы на два года. Будьте реалистом. Рост требует времени, и подкастеру нужно придерживаться своего курса, а не гоняться за каждым новым веянием.
83. Увлеченность
Покажите, что вы увлечены своим делом. Наслаждайтесь им и будьте терпеливы, и слушатели придут.
84. Активность
Не дожидайтесь органического роста. Продвигайте свой подкаст во всех социальных сетях, взаимодействуйте со слушателями и другими подкастерами.
Полезно начинать с платной рекламы, чтобы расширить аудиторию и привлечь не только своих друзей и родственников.
85. Развитие
Будьте готовы расти и развиваться по мере роста вашей аудитории.
Заключение
Стратегии маркетинга подкастов отличаются от традиционных маркетинговых тактик, причем многие из них требуют времени.
Прежде чем вложиться в платную рекламу, создайте максимально качественный подкаст и узнайте потребности своих слушателей, а затем используйте маркетинговые методы, которые помогут вам расширить аудиторию подкаста.
Высоких вам конверсий!
По материалам: buzzsprout.com. Автор: Alban Brooke.