Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Копирайтинг >
  4. 8 секретов конвертирующих текстов

8 секретов конвертирующих текстов

8 секретов конвертирующих текстов

Не секрет, что с помощью эффективного текста можно превращать посетителей сайта в покупателей. Но как успеть привлечь их внимание, прежде чем они уйдут?

Согласно статистике, пользователи находятся на веб-странице в течение 10–20 секунд, а затем уходят. Это немного времени, чтобы заинтересовать их и вовлечь в суть вашего сообщения.

Как же создать достаточный стимул и вызвать у посетителя интерес и желание остаться на вашей странице?

В этой статье мы рассмотрим ключевые элементы конвертирующего текста. Рассказывает Хелен Босс из SmartBlogger.

Нет времени читать статью? Найдите её в нашем телеграм-канале и сохраните себе в «Избранном» на будущее.

Содержание

Совет № 1: ставьте четкие цели

Совет № 2: сфокусируйтесь на целевой аудитории

Совет № 3: вовлекающие заголовки

Совет № 4: используйте эффективные методы убеждения

Совет № 5: небольшие фрагменты текста

Совет № 6: уверенный текст = продажи

Совет № 7: пишите о них, а не о себе

Совет № 8: читайте вслух

Заключение

Совет № 1: ставьте четкие цели

Люди ищут решение своей проблемы. Им нет дела до вас, до того, сколько у вас дипломов и что вы работаете в лучшей компании в мире.

Их не волнует ничего, кроме своей проблемы и того, как ее быстро решить. Если они не увидят сразу, что вы можете дать им решение, они уйдут.

Как привлечь их внимание в первые несколько секунд после того, как они перешли на вашу страницу?

Планируйте свою публикацию

Начните с создания краткого содержания.

Написав подробный план, вы сможете определить ключевые элементы, необходимые для того, чтобы добраться до сути проблемы вашего читателя.

План может выглядеть следующим образом:

  • Намерение пользователя — что именно пользователь хочет найти в вашем тексте?
  • Исследование ключевых слов — какое основное и второстепенные ключевые слова лучше всего использовать?
  • Конкуренция — кто уже ранжируется по вашему ключевому слову?
  • Критерии успеха — каков предполагаемый размер органической выдачи и сколько времени потребуется, чтобы в нее попасть?
  • Структура публикации — как будет выглядеть публикация?
  • Количество слов — какой длины должна быть публикация?
  • Заголовок — какой заголовок вы будете использовать?

Создав подобный план, вы уже опередите других.

Конвертирующий текст — это результат качественного исследования, четкого направления и включения слов, которые ваша аудитория ожидает увидеть.

Совет № 2: сфокусируйтесь на целевой аудитории

Как мы уже сказали выше, ваши читатели заинтересованы только в том, чтобы получить помощь в решении своей проблемы. Они так сфокусированы на своей проблеме, как будто у них есть шоры, ограничивающие их взгляд.

Этим обусловлено короткое окно возможностей, которое у вас есть, чтобы привлечь внимание и заставить их прочитать ваш рекламный текст.

Если начальный абзац сразу их не зацепит, они быстро уйдут на другой сайт. Вот почему ваш контент должен быть релевантным уже с первых слов.

Эмпатия

Проявляя эмпатию, вы можете побудить аудиторию прочитать ваш текст. Почувствуйте их боль и их проблемы. Вовлеките их в свою публикацию с помощью релевантных ключевых слов.

Например, эта статья посвящена конвертирующему копирайтингу. Но что, если бы вы искали информацию о том, как стать копирайтером? Вопрос предполагает другую аудиторию, отличную от той, которая ищет методы убеждения.

Схожие слова, но разные выводы. И только поняв свою аудиторию и ее проблемы, вы сможете подобрать нужные слова.

Совет № 3: вовлекающие заголовки

Впервые аудитория взаимодействует с вашим контентом в тот момент, когда нажимает на поиск по своему запросу. Поисковая система выдает им множество заголовков. Что же заставляет пользователя нажать именно на этот заголовок, а не на другой?

4 принципа эффективного заголовка

Хороший заголовок соответствует нескольким важным принципам. Рассмотрим их один за другим:

  • Целевое ключевое слово — выберите одно ключевое слово или фразу для каждой публикации. Как и ваша аудитория, вы должны быть сосредоточены на одной проблеме за раз. Кроме того, поисковые системы лучше ранжируют такие сообщения.
  • Преимущество. Преимущество помогает читателю понять, решит ли публикация его проблему.

Взгляните на этот заголовок: «10 примеров эффективного копирайтинга (и почему они конвертируют)». Преимущество здесь — «почему они конвертируют». Это интригует. И вот вы уже кликаете, чтобы это узнать.

  • Не превышает допустимое количество символов — убедитесь, что ваш заголовок соответствует лучшим практикам SEO и пользователи видят его целиком.

Кроме того, это помогает большему количеству людей найти вашу публикацию, так как поисковые системы поднимают такие результаты в органической выдаче.

  • Звучит естественно — ваш заголовок должен быть легко читаем и понятен. Для сравнения взгляните на этот заголовок: «Пишите заголовки, которые конвертируют: 10 советов по психологии чисел!». Что вы о нем думаете?

Совет № 4: используйте эффективные методы убеждения

По правде говоря, все описанные выше секреты копирайтинга — это методы создания убедительного текста. Все они помогают наладить взаимопонимание с аудиторией и в конечном итоге побуждают ее к действию.

Чтобы убедить кого-то что-то сделать, нужно, чтобы он был согласен с вашими мыслями. Или, точнее, вы должны быть на одной волне с этим человеком.

Копируйте их язык

Копируя язык ваших читателей, вы помогаете им увидеть в вас родственную душу. Им будет казаться, что они разговаривают с кем-то, кто действительно понимает их проблему.

Быстрый поиск вашей ниши на VC даст вам огромное количество материалов. Учитывая количество пользователей в месяц (а это 20 000 000 человек), у вас непременно будет достаточно исследований, чтобы быть в курсе последних событий.

Совет № 5: небольшие фрагменты текста

Использование заголовков и небольших фрагментов текста помогает удерживать интерес читателя и продвигать его к следующей вашей идее. Они помогают аудитории быстро «просканировать» ваш текст и решить, хотят ли они продолжить чтение.

Дополнительно помогает использование подзаголовков, маркированных списков и изображений.

Используя эти 3 элемента в своих сообщениях, вы сможете удерживать внимание своего читателя. И чем больше времени они будут с вами, тем выше вероятность, что они совершат у вас покупку.

Пустое пространство

Используйте пустое пространство, чтобы обеспечить своим читателям комфортный опыт.

Разбейте текст на более мелкие абзацы. Это поможет посетителям сайта читать без лишней нагрузки на глаза.

Сделайте так, чтобы им было легко проводить с вами время. Если они почувствуют себя расслабленными, услышанными и почувствуют поддержку, они будут возвращаться к вам снова и снова.

Поисковые системы также вознаградят ваши усилия.

Совет № 6: уверенный текст = продажи

Говоря о простоте, вы также хотите звучать уверенно, не так ли?

Нет ничего лучше небольшого убеждения, чтобы подтолкнуть вашу аудиторию к покупке. Они хотят быть уверены в том, что вы знаете, о чем говорите; что вы уверены в своем предмете.

Уверенный текст зависит от слов, которые вы используете (или не используете).

Техника KISS (Keep It Short & Simple, «делай короче и проще»)

Возможно, вы слышали выражение «меньше значит больше». Техника KISS позволяет вам не сбиться с пути.

Вот 3 ошибки, которых следует избегать при написании эффективного текста:

  • Избегайте использования слов-заполнителей. Это ненужные слова, которые закрадываются в наше письмо. Часто мы не догадываемся об их существовании, пока нам не укажут на них. У них есть привычка искажать сообщение, снижая его ясность и силу.
  • Не пишите слишком длинными абзацами и предложениями. Научитесь привлекать внимание аудитории, а не утомлять ее.
  • И наконец, пишите понятно. Это сложнее, чем вы думаете. Очень легко увлечься, когда знаешь тему вдоль и поперек. Но не каждый человек, читающий ваш текст, будет обладать вашим уровнем знаний.

Еще один совет для уверенного копирайтинга — редактируйте безжалостно. Это может показаться крайностью, но это улучшит вашу работу.

Полировка хорошо отредактированного текста сияет, как алмаз среди кучи камней.

Совет № 7: пишите о них, а не о себе

Чтобы преуспеть в Интернете, ваш текст должен отвечать на вопрос: «Что в этом для меня?»

Независимо от того, решаем ли мы, что съесть на ужин или какой сайт посетить в первую очередь, мы находимся под влиянием этих мощных слов. Мы подсознательно взвешиваем все «за» и «против», прежде чем сделать выбор.

Хотя нам не нравится это признавать, наши эмоции определяют наши решения. Проявляя эмпатичность в тексте, вы добьетесь большего эффекта.

Чек-лист

  • Установите доверие — используйте язык вашего читателя.
  • Используйте сенсорные слова — апеллируйте к эмоциям.
  • Сильные слова = убеждение — добавьте «сильные» слова для большей эмоциональной поддержки вашего сообщения.
  • Скажите им, что делать дальше — объясните это читателям, не надейтесь, что они предпримут следующие шаги без указания им направления.

Будь то реклама в соцсети, публикация в блоге или SEO-копирайтинг, помните о своем потенциальном клиенте.

Совет № 8: читайте вслух

Да, вы все поняли правильно. Читайте свои тексты вслух.

Только так вы заметите режущие слух фразы. Услышьте порядок вещей. Дайте себе возможность заметить любые ошибки.

Удивительно, как это влияет на итоговый текст. Всегда находятся разделы, которые раздражают или просто не подходят.

Вам нужно добиться плавного текста. Как с точки зрения логики, так и с точки зрения удобства чтения.

Заключение

Помните разочарование и отсутствие посетителей сайта, о которых мы говорили в начале? Теперь вы знаете, как заинтересовать их своим текстом.

Вы научились вызывать интерес и желание посетителей и знаете, как заручиться поддержкой поисковых систем. Примените эти советы по копирайтингу на практике уже сегодня.

Высоких вам конверсий!

По материалам: smartblogger.com. Автор: Helen Boss

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний