Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Копирайтинг >
  4. Создание уникального контента: как выбрать контент-креатора

Создание уникального контента: как выбрать контент-креатора

Создание уникального контента: как выбрать контент-креатора

Создатели оригинального контента изменили мир социальных сетей и маркетинга. Экономика созидания расцветает, все больше брендов ищет партнеров в социальных сетях, и каждому маркетологу необходимо понять, как оставаться креативным и уверенным, создавая свои стратегии.

Из этой статьи вы узнаете, почему каждому бренду необходим создатель контента и как выбрать автора в зависимости от ваших маркетинговых целей. Вы также найдете здесь ценные советы о том, как вместе с автором создать стратегию продвижения бренда. Рассказывает Жамиа Кенан из SproutSocial.

Нет времени читать статью? Найдите ее в нашем телеграм-канале и сохраните себе в «Избранном» на будущее.

Содержание статьи

Кто такое контент-креатор?

Почему важно сотрудничать с создателями контента?

Типы контент-райтеров и маркетинговые стратегии

1. Создатели контента
2. Создатели контента в социальных сетях
3. Инфлюенсеры
4. Контент-креаторы на YouTube
5. Контент-креаторы в Pinterest
6. Контент-креаторы в TikTok

Стратегии сотрудничества с контент-креаторами

1. Укрепляйте сообщество вокруг своего бренда
2. Следуйте трендам
3. Не отказывайтесь от микро-авторов

Часто задаваемые вопросы и верные стратегии

Кто должен определять стратегию: создатель контента или бренд?
Как часто маркетологу или SMM-специалисту следует обращаться к авторам?
Как выбрать подходящего автора для своего бренда или кампании?

Кто такое контент-креатор?

Контента-креатор — это создатель контента, с которым бренды сотрудничают для того, чтобы повысить узнаваемость и вовлеченность конкретных кампаний или мероприятий.

Речь идет не про один пост: автор контента держит в голове целую стратегию, чтобы помочь бренду достичь маркетинговых целей.

Начав сотрудничество с создателями контента в социальных сетях, вы сможете расширить охват, повысить вовлеченность аудитории и построить глубокие связи с новыми аудиториями.

Почему важно сотрудничать с создателями контента?

Sprout опросили 280 маркетологов, ответственных за стратегию своего бренда в социальных сетях, и 57% из них ежемесячно сотрудничают с контент-райтерами. Почти половина респондентов (49%) ценят сотрудничество с авторами больше, чем остальные стратегии в социальных сетях.

Почему маркетологи так часто работают с создателями контента и так высоко их ценят?

  • Контент-райтеры помогают достигать маркетинговые цели способами, недоступными самому бренду.
  • Контент-райтеры воплощают собой то, к чему многие бренды только стремятся, — аутентичность. Для потребителей и маркетологов это второе по важности качество автора.
  • Лучшие создатели контента вдохновляют сообщества и вносят вклад в культуру. Поэтому авторы могут помочь брендам выстраивать отношения с действующими покупателями и привлекать новую аудиторию.

Две главных цели маркетологов, работающих с контент-райтерами, — повышение вовлеченности (62%) и привлечение новых аудиторий (60%).

Две главных цели маркетологов, работающих с контент-райтерами, — повышение вовлеченности (62%) и привлечение новых аудиторий (60%).

Типы контент-райтеров и маркетинговые стратегии

Не все создатели контента одинаковы. Вот несколько типов авторов и ситуаций, когда с ними стоит сотрудничать.

1. Создатели контента

Такие авторы создают развлекательный, образовательный или занимательный контент для цифрового распространения. В число его видов входят:

  • аудиоконтент (подкасты и аудиокниги);
  • тексты (статьи в блогах, посты в социальных сетях и рекламные тексты);
  • изображения (мемы, фотографии и графики);
  • видео (ролики на YouTube, стримы и короткие ролики в TikTok и Reels).

Таких авторов отличает онлайн-присутствие, привлекающее людей к ним. Их аудитория — это не просто подписчики: это преданные поклонники и фанаты, которым нравится особенный «голос» автора. Подписчики доверяют его мнению и уважают его, потому что со временем между ними образовалась глубокая связь.

Чтобы аутентично наладить контакт с определенной аудиторией, бренду полезно сотрудничать с создателем контента, имеющим с этой аудиторией хорошие отношения.

2. Создатели контента в социальных сетях

Такие авторы создают образовательный или развлекательный контент и делятся им в социальных сетях. Как и создатели контента, они могут писать в блогах, создавать мемы и так далее, но разница заключается в том, что этот тип авторов занят прежде всего привлечением аудитории в социальных сетях.

Эта категория авторов обычно присутствует во всех крупных соцсетях. Если вы хотите охватить сразу несколько аудиторий, обращайтесь к таким авторам. Вы можете попросить, чтобы вашими спонсорскими постами поделились на всех нужных платформах: так вы расширите охват при минимальных усилиях с вашей стороны.

3. Инфлюенсеры

Возможно, вам попадались статьи, где инфлюенсеры и создатели цифрового контента были синонимичны друг другу. Но, хотя все инфлюенсеры — авторы контента, не все авторы контента — инфлюенсеры. В чем же разница?

Автор контента зарабатывает на жизнь тем, что создает контент, распространяет фотографии, видео, статьи в блогах и т. д. Инфлюенсер вдохновляет подписчиков покупать или делать что-нибудь; при этом у него может быть и другая профессия.

Например, инфлюенсером может быть тренер, который рассказывает о своих любимых брендах еды и спортивной одежды.
Например, инфлюенсером может быть тренер, который рассказывает о своих любимых брендах еды и спортивной одежды. Источник: Alicia Bell

Инфлюенсеры просто делятся событиями своей жизни и рекламируют товары и услуги, которыми пользуются. Если вы хотите запустить и разрекламировать новый товар или услугу, вам подойдет маркетинг инфлюенсеров: люди часто доверяют их мнениям.

4. Контент-креаторы на YouTube

YouTube — родина создателей цифрового контента, так что он отлично подходит для работы с создателями контента. Видео-платформа известна своим образовательным и развлекательным контентом, и практически каждый бренд может найти там свое место.

5. Контент-креаторы в Pinterest

Хотя Pinterest и менее популярен, чем остальные каналы, маркетинг авторов здесь тоже может быть успешным. Контент в Pinterest не имеет срока годности, так что вы можете охватить новые аудитории в долгосрочной перспективе.

Авторы могут сотрудничать с брендами с помощью реферальных ссылок и платных партнерских тегов, позволяющих сразу делать покупки.

Pinterest сосредоточен на эстетике и проектах DIY, так что это отличное место для индустрий красоты, моды и дизайна интерьера.
Pinterest сосредоточен на эстетике и проектах DIY, так что это отличное место для индустрий красоты, моды и дизайна интерьера. Изображение: pinterest. Автор: Reddit

6. Контент-креаторы в TikTok

Хештег #TikTokMadeMeBuyIt (TikTok заставил меня купить это) неизменно популярен. По сообщению TikTok, 67% пользователей говорят, что приложение подтолкнуло их сделать покупку, даже когда они не собирались ничего покупать.

«Армия лягушек: TikTok заставил меня купить это».
«Армия лягушек: TikTok заставил меня купить это». Изображение: TikTok

TikTok — это рынок сарафанного радио. Приложение привлекает почти миллиард пользователей ежемесячно, и практически каждый бренд может воспользоваться его популярностью.

Стратегии сотрудничества с контент-креаторами

Есть разные цели работы с создателями цифрового контента: повышение вовлеченности, охват аудитории, повышение доходов и так далее. Чтобы получить ощутимые результаты, вам нужно быть оригинальным и релевантным. Вот пять направлений работы с создателями контента.

1. Укрепляйте сообщество вокруг своего бренда

Успешные авторы не просто создают контент: они создают сообщества. Они объединяют людей общими интересами, хобби и идентичностью.

Таким образом, с помощью авторов вы можете укрепить сообщество вокруг своего бренда. Оно состоит из людей, которые следят за вашим контентом в социальных сетях и рассказывают другим о ваших продуктах и услугах. Таким фанатам нравится видеть все, что делает бренд.

Обратите внимание на контент-креаторов, которые уже процветают в вашем сообществе, и подумайте, как лучше с ними сотрудничать.

2. Следуйте трендам

Маркетолог всегда должен следить за трендами в своей индустрии. Подпишитесь на рассылки, слушайте подкасты, следите за самыми популярными авторами и публикациями. Благодаря всей этой информации вы можете найти идеи для будущих совместных проектов с создателями контента.

3. Не отказывайтесь от микро-авторов

У микро-авторов обычно небольшая аудитория, но они не менее ценны для бренда в зависимости от индустрии и ниши.

Обычно микро-авторы ценят свое творчество, поэтому вы можете ожидать от них высококачественный контент. К тому же у них верные подписчики, которые доверяют их мнению, так что вы можете повлиять на этих пользователей и подтолкнуть к покупкам у вашего бренда.

Часто задаваемые вопросы и верные стратегии

Кто должен определять стратегию: создатель контента или бренд?

Ответ на этот вопрос зависит от вашего бренда и индустрии. Но помните, что многие совместные проекты между брендами и авторами становятся успешными, именно когда бренд доверяется профессионализму автора.

Чтобы сотрудничество принесло максимальную пользу, бренд должен уступить создателю контента часть контроля. Хотя вы и платите автору, вы не можете навязывать ему свою волю.

Дайте ему возможность создать что-нибудь особенное и не ограничивайте его слишком сильно. Весь смысл вашего партнерства состоит в том, чтобы усилить вашу рекламную кампанию благодаря уникальному образу и талантам приглашенного автора.

Два надежных общих правила таковы: не просите авторов подражать голосу вашего бренда и не просите писать слишком много постов. 81% потребителей отписывается от автора, если он размещает спонсорский контент чаще, чем несколько раз в неделю.

Как часто маркетологу или SMM-специалисту следует обращаться к авторам?

57% брендов сотрудничает с авторами ежемесячно. Однако на этот вопрос нет однозначного ответа, который подходил бы всем. Частота ваших совместных проектов с создателями контента зависит от ваших целей и имеющихся ресурсов. Вам также нужно выделить время, чтобы разработать стратегию и реализовать ее. Не обращайтесь к создателям контента просто для галочки.

Как выбрать подходящего автора для своего бренда или кампании?

Количество подписчиков и уровень вовлеченности — это хорошие метрики для измерения потенциальной выгоды. Но не забывайте, что важно не просто показать свою рекламу множеству людей, а привлечь внимание подходящей аудитории.

Сколько подписчиков должно быть у автора? Вот таблица с минимальным числом подписчиков для каждой платформы: вы сможете оценить, кто подойдет вам, полагаясь на средний размер аудитории и уровень вовлеченности, необходимый для эффективного маркетинга.

таблица с минимальным числом подписчиков для каждой платформы: вы сможете оценить, кто подойдет вам, полагаясь на средний размер аудитории и уровень вовлеченности, необходимый для эффективного маркетинга

Помните, что базовые значения — это только точка отсчета, а не гарантия успеха. У микро-авторов бывают очень преданные подписчики, а некоторые типы контента могут работать не так хорошо в определенных ситуациях.

Высоких вам конверсий!

По материалам: sproutsocial.com. Автор: Jamia Kenan

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний