Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Дизайн и брендинг >
  4. Что такое мокап и для чего он нужен?

Что такое мокап и для чего он нужен?

Что такое мокап и для чего он нужен?

Мокап — это детализированная визуализация дизайна или продукта. Это может быть модель, изображение или представление предлагаемого дизайна или продукта.

Простыми словами мокапы — это инструменты, которые помогают презентовать продукт еще до его выпуска.

В этой статье мы приводим мнение Калеба Бруски (Caleb Bruski) для www.vismе.со, что такое мокап, какие существуют виды мокапов и в чем их польза для бизнеса.

Содержание статьи

Что такое мокап?

Виды мокапов

1. Мокапы печатной продукции
2. Мокапы устройств
3. Мокапы фирменного стиля
4. Мокапы упаковки
5. Мокапы продуктов
6. Мокапы социальных сетей

Зачем нужен мокап?

Заключение

Что такое мокап?

Как мы уже сказали, мокапы — это инструменты визуализации. Чаще всего их используют маркетологи и владельцы бизнеса для демонстрации, обучения и рекламы.

Чтобы создавать мокапы, не нужно быть профессиональным художником и тратить на это огромное количество времени. С помощью специальных инструментов создание мокапа займет у вас считанные минуты.

Благодаря мокапам вы можете наглядно показать коллегам и клиентам, как будет выглядеть готовый продукт или дизайн, еще до того, как приступите к его фактическому созданию.

Кроме того, мокапы — это отличный инструмент визуального маркетинга. Они позволяют делиться идеями продуктов с покупателями, чтобы они лучше понимали, что собираются приобрести.

Виды мокапов

Поскольку мокапы используются в разных отраслях, существует множество их разновидностей. Рассмотрим наиболее распространенные из них:

1. Мокапы печатной продукции

Мокапы печатной продукции

Мокап печатной продукции (print mockup) — это фотореалистичная визуализация печатной продукции.

С помощью мокапа вы можете визуализировать свой дизайн на листовках, баннерах, открытках и практически на любой другой печатной продукции.

Помимо проверки дизайн-макета в целом, мокап позволяет заранее оценить читабельность текста.

Мокапы печатной продукции идеально подходят для визуализации лид-магнитов, электронных книг и других печатных маркетинговых материалов. Используя вместо скучного скриншота привлекательный мокап, вы сможете увеличить количество скачиваний и повысить лидогенерацию.

2. Мокапы устройств

Мокапы устройств

Мокап устройства (device mockup) — это фотореалистичная визуализация электронного устройства (например, телефона, планшета, компьютера или смарт-часов), на экран которого можно поместить свой дизайн.

С помощью такого мокапа вы можете продемонстрировать свое приложение, многостраничный сайт или одну посадочную страницу в визуально привлекательном дизайне, а не с помощью скучных скриншотов.

Мокапы устройств также пригодятся IT-компаниям на этапе разработки, чтобы решить, как будет выглядеть их приложение или веб-страница.

3. Мокапы фирменного стиля

Мокапы фирменного стиля

Мокап фирменного стиля (branding mockup) — это визуализация логотипа, слогана и любого другого элемента брендинга на товарах.

Брендируя блокноты, кружки, ручки и другие предметы, можно повысить осведомленность о бренде и лояльность к нему.

Мокапы фирменного стиля могут быть полезны тем, кто собирается запустить новую маркетинговую кампанию. Например, если на рекламу выделен небольшой бюджет.

Вместо того чтобы тратить средства на рандомный ассортимент брендированных предметов, можно подготовить несколько мокапов и решить, какие именно товары стоит брендировать.

4. Мокапы упаковки 

Мокапы упаковки

Мокап упаковки (packaging mockup) — это визуализация бренда на различных видах упаковки (коробке, полиэтиленовом пакете, бумажном пакете и др.).

В маркетинге упаковка — это не просто оболочка товара. По упаковке клиенты неосознанно судят о качестве предмета внутри нее.

Мокап позволит вам подобрать наиболее подходящий шрифт, фон и материал для вашей упаковки.

С помощью мокапа вы можете создать такую фирменную упаковку, которая будет соответствовать ценностям вашей компании и производить неизгладимое впечатление на клиентов.

5. Мокапы продуктов

Мокапы продуктов

Мокап продукта (product mockup) — это реалистичная цифровая визуализация дизайна продукта. Обычно его создают в начале нового проекта, чтобы сформировать у команды представление о конечном результате.

Кроме того, мокапы продуктов используются в рекламных объявлениях. Например, многие интернет-магазины используют мокапы футболок, позволяющие продемонстрировать все имеющиеся дизайны и не фотографировать каждую футболку в отдельности.

6. Мокапы социальных сетей

Мокапы социальных сетей

Мокап социальной сети (social media mockup) позволяет увидеть, как будет выглядеть ваш контент в рамках конкретной социальной сети.

Учитывая, что мобильные устройства генерируют почти 55% всего интернет-трафика, важно, чтобы изображения, видео и посты имели правильные пропорции для мобильных устройств.

Мокапы социальных сетей позволяют убедиться, что на всех типах устройств ваши посты отобразятся корректно. Помимо этого, мокапы социальных сетей можно включать в статьи блога и маркетинговые планы.

Зачем нужен мокап?

Без мокапа довольно сложно описать аудитории, что вы хотите создать. Учитывая, что более 65% людей в мире — визуалы, мокапы — это отличный способ делиться своими идеями.

Мокапы могут использовать кто угодно и где угодно. Каждый сможет извлечь из них пользу. С помощью мокапа можно:

  • визуализировать конечную цель;
  • привлечь инвесторов;
  • персонализировать слайдовые презентации для целевой аудитории;
  • расширить библиотеку маркетинговых активов;
  • вовлечь аудиторию;
  • повысить лидогенерацию;
  • помочь клиентам принять решение о покупке.

Мокапы зарекомендовали себя как дешевый и эффективный метод рекламы. Они позволяют показать клиентам, какую пользу сможет принести им продукт, и побуждают их к действию.

Команды дизайнеров также извлекают выгоду из мокапов. Визуализируя конечную цель, мокап гарантирует, что ваша команда мыслит и движется в одном направлении.

И, наконец, профессиональный мокап поможет вам привлечь инвесторов. Просто добавьте в вашу презентацию несколько изображений мокапов.

Заключение

Теперь, когда вы знаете, что такое мокапы и в чем их ценность для бизнеса и маркетинга, самое время приступить к их созданию.

Высоких вам конверсий!

По материалам: visme.co. Автор: Caleb Bruski. Изображение: freepik.com.

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний