Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Методология продаж >
  4. Как изменилось поведение потребителей накануне новогодних праздников?

Как изменилось поведение потребителей накануне новогодних праздников?

Как изменилось поведение потребителей накануне новогодних праздников?

Приближается сезон праздников, а вместе с ним и время праздничного шопинга. В этот период потребление и рынок заметно оживляются, что не может не радовать бренды. Однако в 2022 году некоторые компании могут быть обеспокоены текущей экономической ситуацией.

Исследования показывают, что люди, как и прежде, заинтересованы в покупках в этот праздничный сезон. В действительности в этом году они приступили к этому раньше обычного. По данным Think With Google, 26% потребителей уже начали готовиться к предстоящим праздникам.

При всем при этом бюджеты потребителей снизились. Согласно тому же исследованию количество поисковых запросов типа «хороший и недорогий» выросло в этом году на 40%.

Таким образом, в нынешних экономических условиях потребители действуют осторожнее, более избирательно выбирая бренды и товары. Возможно ли мотивировать их на праздничный шопинг и побудить выбрать именно ваш бренд?

Расна Джейкоб из Rockcontent рассматривает основные тенденции предстоящего праздничного сезона.

Нет времени читать статью? Найдите ее в нашем телеграм-канале и сохраните себе в «Избранном» на будущее.

Содержание статьи

Последствия пандемии: новый подход к шопингу

Значение контента: потребители хотят большего

Неожиданные предложения: потребители стали разборчивее

Заключение

Последствия пандемии: новый подход к шопингу

Поиски идеального подарка в этом году начались раньше обычного. Причина — влияние, которое оказала пандемия на покупки, изменение цен и доступность товаров. Потребители стали заранее проводить поиск, чтобы выбрать наиболее выгодное для них предложение.

Согласно опросу Retail Dive 83% потребителей заметили повышение цен на товары, которые они обычно покупают в конце года. Большинство из них поменяет свой подход к шопингу в этот период, чтобы смягчить эффект роста цен.

Помимо всеми любимых скидок, потребители будут обращать внимание на бесплатную и быструю доставку, упрощенный обмен и возврат, а также доступный запас. Как никогда важно следить за таким поведением и быть готовым вовремя предложить потребителям скидки и выгоды.

По данным опроса Think With Google
По данным опроса Think With Google

Значение контента: потребители хотят большего

Потребители, которые уже начали изучать новогодние предложения, но еще не сделали свою первую покупку, ждут идеального предложения, а также ищут вдохновение и идеи для подарков.

Важно отметить, что потребители стали проводить исследование перед покупкой, задействуя для этого разные каналы.

По данным Think With Google
По данным Think With Google

Потребителям нужно гораздо больше, чем просто фотография продукта. Они хотят понять функционирование, плюсы и минусы, а также ощущение от владения этого продукта еще до того, как он появится у них.

Бренды и ритейлеры могут использовать эту стратегию на разных каналах в качестве инструмента мотивации потребителей совершать покупки.

Обратите внимание на органический контент блогов, инфлюенсеров и реальных клиентов. Выясните, что говорят о вашем бренде и продукте, чтобы найти еще один инструмент убеждения потребителей.

Неожиданные предложения: потребители стали разборчивее

Экономическая ситуация сделала потребителей более разборчивыми. Они могут отказаться от выбора любимого бренда из-за цены. Черная пятница — отличная возможность сделать долгожданные офферы тем, у кого уже готов список, и убедить их купить продукт вашего бренда.

Важно учесть, что некоторые люди используют Черную пятницу для других покупок, которые они планировали в течение года. Они могут отложить покупку новогодних подарков на более позднее время.

Неожиданные предложения: потребители стали разборчивее

Недавний опрос Gartner показал, что 75% потребителей не ожидают увидеть такое же количество скидок, как в прошлом году. Следовательно, Черная пятница может стать подходящим временем, чтобы удивить клиента и побудить его сделать покупку в вашем магазине.

Те, кто решат отложить шопинг на последний момент, вероятно, не будут обращать большое внимание на цену. И все же это хорошее время, чтобы предложить бесплатную и быструю доставку или даже направить покупателей в обычные физические магазины.

Заключение

В этом году ожидается сбалансированный период праздничных продаж. Потребители начали совершать покупки уже в сентябре. Имея хорошее предложение — не только по цене, но и по скорости и качеству — можно рассчитывать и на продажи в октябре и ноябре.

При этом важно адаптироваться. Потребители стали более требовательны как к качеству товаров, так и к их стоимости. Чтобы убедить их сделать покупку именно у вас, необходимо присутствовать на всех каналах.

Не стоит также забывать, что перед совершением покупки потребитель ищет вдохновение и идеи для подарков. Бренд, сумевший обеспечить ему это через контент, окажется на шаг впереди.

Высоких вам конверсий!

По материалам: rockcontent.com. Автор: Rasna Jacob.

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний