Как мы уже говорили, лендинг — это не одностраничный сайт для бизнеса. Это захватывающий процесс, по крайней мере, для маркетолога.
Лендинг существует с единственной целью — сбора информации от пользователя. Но чтобы в посадочных страницах была изюминка, нужно вдохновляться.
В первой части этой статьи мы собрали некоторые примеры лендингов, способных воодушевить. В этой статье вас ждет еще 21 посадочная страница, побуждающая совершить конверсию. Об их достоинствах рассказывает Рамона Сукрай из Impactplus.
Содержание статьи
1. Industrial Packaging
2. Trulia
3. Shopify
4. Applause
5. California Pools & Landscape
6. Post Click
7. LaborSync
8. Drift
9. Quick Sprout
10. Unbounce
11. Slack
12. LastPass
13. Zoom
14. Plated
15. Magnolia Market
16. Bombfell
17. Wayfair
18. Square
19. Yale Appliance
20. HubSpot
21. Salesforce
1. Industrial Packaging
Достоинства этого лендинга:
- На странице есть видео с реальным сотрудником компании.
- Маркированные списки и выделение жирным шрифтом привлекают внимание к ключевой информации на странице.
- Пользователь видит подробную информацию о том, что он получит после заполнения лид-формы.
- На странице есть возможность совершить звонок одним нажатием кнопки и поговорить с реальным человеком.
2. Trulia
Достоинства этого лендинга:
- Текст и лид-форма располагаются посередине и хорошо контрастируют с фоном. Таким образом, самое важное оказывается в центре внимания пользователя.
- Заголовок повторяет вопрос, который задает себе потенциальный клиент компании: «Сколько стоит мой дом?»
- Изображение женщины, сидящей на своем диване с бумагами, разбросанными повсюду, и ноутбуком на коленях, подразумевает, что вам не нужно будет возиться с бумагами, если вы просто заполните форму.
3. Shopify
Достоинства этого лендинга:
- «Нам доверяют более 150 000 компаний по всему миру» и публикации под видео служат отличным социальным доказательством, уменьшающим сомнения и повышающим доверие.
- Текст представлен в виде маркированного списка, что облегчает восприятие информации.
- На странице есть видео, которое дает посетителям представление о том, чего они могут ожидать от Shopify, без необходимости читать тонны текста.
- Короткая лид-форма содержит минимум полей — запрашивается только самая необходимая информация.
- CTA-кнопка контрастирует с фоном и содержит четкий призыв к действию: «Создать свой магазин».
4. Applause
Достоинства этого лендинга:
- Между заголовком и лид-формой находится маркированный список, который рассказывает пользователям о том, что они получат.
- Лид-форма состоит из трех столбцов, что позволяет уменьшить объем страницы.
- Над лид-формой есть надпись: Получите бесплатную книгу, заполнив форму ниже. Не беспокойтесь, мы соблюдаем политику конфиденциальности.
- Сочетание логотипов существующих клиентов и реальных пользователей, поделившихся опытом использования продукта в Twitter, служит отличным социальным доказательством. Хотя люди часто скептически относятся к отзывам, настоящие твиты предоставляют посетителям контактную информацию тех, кто поддерживает бренд, чтобы они могли связаться с ними, если у них возникнут вопросы об их опыте использования продукта или услуги.
5. California Pools & Landscape
Достоинства этого лендинга:
- На странице есть привлекательные и вдохновляющие видео, чтобы «зацепить» посетителя.
- Главное изображение позволяет пользователю представить себя в бассейне.
- На странице есть видео с реальным сотрудником компании.
- Видео содержит информацию о том, что получит клиент после заполнения лид-формы.
6. Post Click
Достоинства этого лендинга:
- Четкий и лаконичный заголовок: «Повысь эффективность своей онлайн-рекламы».
- Белая CTA-кнопка отлично выделяется на темном фоне.
- Под кнопкой целевого действия есть подпись: «Это займет не более 5 минут».
- Призыв к действию демонстрирует ценность: «Получить идеи».
- Ниже можно узнать подробности о том, что вы получите после заполнения лид-формы.
- На страницы есть информация о том, чем продукт отличается от подобных ему.
- На странице есть чат, чтобы пользователь мог быстро получить ответы на свои вопросы.
7. LaborSync
Достоинства этого лендинга:
- Заголовок максимально четкий и лаконичный: «Помогите своим партнерам снизить издержки».
- Лид-форма состоит всего из четырех полей.
- В лид-форме есть возможность подписаться на блог компании. Для этого нужно поставить галочку в окошке.
- Ниже можно найти биографию автора книги, что повышает доверие пользователей.
- Теплая оранжевая кнопка красиво контрастирует с холодным синим фоном, привлекая внимание читателя.
8. Drift
Достоинства этого лендинга:
- Он сразу сообщает вам о том, что их SaaS-инструмент поможет вашему отделу продаж привлечь больше потенциальных клиентов, запланировать больше встреч или консультаций и быстрее заключать больше сделок.
- У пользователя есть возможность приобрести 14-дневную пробную версию.
- Отзыв клиента сразу же бросается в глаза.
9. Quick Sprout
Достоинства этого лендинга:
- Лендинг точно рассказывает вам, кто будет вас учить (Нейл Патель), чему он будет учить (как увеличить ваш поисковый трафик, как генерировать социальный трафик без рекламы и использовать линкбилдинг) и как вы можете получить доступ к вебинару (заполнение формы).
- Страница содержит оригинальный призыв к действию: «Я хочу, чтобы Нейл научил меня, как развивать свой бизнес».
- Все коротко и по делу.
10. Unbounce
Достоинства этого лендинга:
- Большое изображение точно говорит вам, что вы получите: электронную книгу, которая поможет вам получить больше конверсий без увеличения бюджета.
- Социальное доказательство представлено в виде логотипов, для публикации которых использовались рекомендации и результаты работы.
11. Slack
Достоинства этого лендинга:
- Страница содержит видео, которое наглядно демонстрирует пользователям, насколько прост Slack.
- Подчеркнуты основные функции программного продукта.
12. LastPass
Достоинства этого лендинга:
- На странице есть информация о том, как легко настроить расширение и начать его использовать, выполнив три простых шага.
- Содержится подробная информация о ценности продукта с использованием простых для понимания значков и четкого текста.
- На странице нет лид-формы. Вместо нее используется нетрадиционный, менее агрессивный подход. Расширение можно установить, нажав на кнопку.
13. Zoom
Достоинства этого лендинга:
- Лид-форма содержит всего одно поле.
- Чтобы начать пользоваться продуктом, нужно просто ввести email.
- Страница содержит подробную информацию о том, что представляет собой Zoom.
- Изображения сбоку наглядно демонстрируют то, как будут выглядеть разные типы экранов во время видеоконференции в Zoom.
- Онлайн-чат помогает пользователям быстро получить ответы на свои вопросы.
14. Plated
Достоинства этого лендинга:
- Вам будет очень легко выбрать, сколько приемов пищи вы хотели бы получать каждую неделю.
- Отзывы уверяют вас, что получаемые вами продукты будут такими же вкусными, как заявляет компания.
15. Magnolia Market
Достоинства этого лендинга:
- Лендинг содержит информацию о свободных датах, на которые вы можете забронировать дом.
- На странице есть реальные, созданные клиентами фотографии пребывания, которые помогают вам представить, что вы находитесь в доме и относитесь к нему как к своему.
- Любому пользователю будет легко забронировать дом.
- На странице есть и другая точка конверсии — подписка на рассылку.
16. Bombfell
Достоинства этого лендинга:
- Страница демонстрирует простоту процесса покупки. Здесь расписаны 4 простых шага, которые нужно совершить.
- В самом начале подчеркнуто, что клиент будет платить только за ту одежду, которая ему понравится. Никаких дополнительных доплат не потребуется.
- На лендинге присутствует реальное фото, на котором видно, что именно получит клиент и как товар будет упакован.
17. Wayfair
Достоинства этого лендинга:
- Добавляет прозрачности, выделяя бренды, которые представляет платформа.
- Логотипы также служат социальным доказательством.
- Объясняет вам, почему вы должны рассматривать именно эту платформу, а не более крупные и более известные варианты.
- Четкие призывы к действию направляют пользователей и мотивируют совершить целевое действие.
18. Square
Достоинства этого лендинга:
- Содержит видеоролик.
- Главное изображение наполнено позитивом и дружелюбием.
- Посетители самостоятельно указывают тип своего бизнеса и уровень дохода. Затем страница персонализируется в соответствии с их потребностями.
- Отзывы также персонализированы. Это позволяет потенциальному клиенту понять, чем Square будет полезен конкретно их компании.
19. Yale Appliance
Достоинства этого лендинга:
- Большое красивое изображение в верхней части страницы привлекает внимание.
- CTA-кнопка находится прямо на главном изображении.
- Пользователю легко идентифицировать себя и предпринять следующие шаги, которые соответствуют его потребностям.
20. HubSpot
Достоинства этого лендинга:
- Лаконичный дизайн.
- Лендинг четко сообщает пользователю о том, что он получит: 15 образцов инфографики.
- Демонстрирует ценность при помощи следующего текста: «Сэкономьте бесчисленное количество часов, используя шаблоны дизайна инфографики».
- Изображения демонстрируют то, как будут выглядеть образцы инфографики.
- Панель приветствия позволяет легко получить доступ к ресурсу и предоставляет социальное доказательство, говорящее «присоединяйтесь к другим 75 000+ компаниям», которые уже загрузили шаблоны.
21. Salesforce
Достоинства этого лендинга:
- Лаконичный и привлекательный дизайн.
- Четкое ценностное предложение: «Получите лучшую в мире CRM бесплатно на 30 дней».
- Страница содержит социальное доказательство.
- Есть возможность войти при помощи Facebook, что упрощает осуществление конверсии.
Высоких вам конверсий!
По материалам: impactplus.com. Атвор: Ramona Sukhraj.