Реклама на поиске Яндекса привлекает горячий спрос. Это важнейший формат с точки зрения лидогенерации. Для того чтобы ваша реклама стала еще эффективнее, эксперты Kokoc.Performance рассказывают о моментах, которые стоит учитывать.
Содержание статьи
Приоритетность ключевых запросов для фиксации CPL
Возможность управлять ставками по ключам в ручном режиме
Особенность формата оплаты за конверсию
Приоритезация показов объявлений
Возможность ввода UTM-меток на уровне РК
Запуск формата «Баннер на поиске»
Приоритетность ключевых запросов для фиксации CPL
Недостаточно просто подобрать семантическое ядро и кластеризовать его. Важно еще учитывать приоритеты поисковых групп.
Первым делом мы рекомендуем работать с коммерческими запросами (со словами “купить”, “цена” и т.д.) и фиксировать приемлемую стоимость лида.
Если и по таким запросам CPL высок, то не стоит пытаться добавлять широкие околотематические запросы или запросы конкурентов. CPL по ним с высокой долей вероятности ухудшат рентабельность в целом.
Возможность управлять ставками по ключам в ручном режиме
Сейчас большинство рекламодателей преимущественно используют автоматические стратегии, зарекомендовавшие себя за счет своей эффективности. Но бывают моменты, когда стоит использовать и ручное управление.
При ручном управлении можно точечно настраивать стоимость клика и поднимать только самые эффективные фразы (принесшие конверсии) в спецразмещение.
Особенность формата оплаты за конверсию
В Яндекс Директ можно поставить оплату не за клики, а за целевое действие, например за лид. Но часто специалисты допускают ошибку, ограничивая настройки лимитов данной стратегии.
Мы рекомендуем сначала зафиксировать хотя бы 10 конверсий про стратегии «Оптимизация конверсий» с оплатой за клик. А потом уже выставлять сформировавшуюся стоимость. При этом бюджет на неделю нужно выставлять хотя бы x10. Иначе система остановит показы рекламы.
Приоритезация показов объявлений
Совсем недавно в Яндексе появилась возможность выбора приоритета показа объявления пользователям.
Раньше Яндекс показывал объявления, ориентируясь на ставку, CTR и качество объявления. Но теперь появилась возможность показа по фразе, наиболее близкой к запросу.
Например, есть запросы и ставки по ним:
- «купить велосипед» cpc 25 руб.;
- «купить велосипед в москве» cpc 20 руб.
Если выбран метод с наилучшим сочетанием показателей, то при вводе запроса «купить велосипед в москве» Яндекс покажет объявление по запросу «купить велосипед» со ставкой 25 руб.
Если же активирована опция «Показывать по фразе», то система выберет «купить велосипед в москве», что повысит релевантность, а также будет списана меньшая сумма за клик. При этом CTR может повыситься, поэтому мы и рекомендуем ставить именно второй метод.
Возможность ввода UTM-меток на уровне РК
Больше не нужно прописывать конструкцию вида utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_name}&utm_content={gbid}|{ad_id}&utm_term={keyword} в каждой ссылке. Теперь достаточно ввести метку один раз.
Запуск формата «Баннер на поиске»
На поиске можно показывать не только текстовые объявления. Доступен еще формат баннер на поиске. Он может работать как лидген инструмент, но все же это, прежде всего, медийный формат.
Стоимость клика высокая, но мы получаем заметность на поиске, конкурируя со спецразмещением.
Тестировать нужно с осторожностью и только на определенных тематиках, завязанных на дорогих товарах или, наоборот, на товарах или услугах, кликая на которые пользователь быстро принимает решение о покупке.
Формат может показывать хорошую эффективность, если есть сильное предложение или интересная акция (готовы демпинговать по цене).
Еще больше информации по ведению рекламной кампании могут предоставить специалисты Kokoc Performance. Ну а если не хочется вникать в тонкости, просто предоставьте ведение РК нашим специалистам.
Высоких вам конверсий!
Николай Толстолуцких, руководитель направления платного трафика Kokoc.Performance
» Все статьи автора