Мобильный интернет стремительно набирает популярность. Куда бы вы не пошли, где бы не находились — почти повсюду вы встретите людей, которые поддерживают связь с остальным миром буквально «на ходу», при помощи мобильного гаджета — смартфона или планшетного компьютера.
А теперь мы хотели бы обратиться к читателям нашего блога с вопросом: есть ли у ваших целевых страниц «мобильный» вариант? Если
- Почему вам необходима рекламная кампания в мобильном сегменте интернета?
- Дизайн мобильных целевых страниц
Однако, если вы решите самостоятельно построить такую страницу — например, используя шаблоны мобильных целевых страниц от LPgenerator-то вот вам 5 полезных подсказок. Постарайтесь применить эти несложные тесты и ответить на эти простые вопросы.
1. «Однопальцевый тест» (one finger test) на функциональность.
Смысл этого теста понятен из его названия — владелец мобильного устройства может использовать только один палец, чтобы управлять вашей целевой страницей, перемещаться по ней или между несколькими страницами. Если ваша разработка удовлетворяет этому условию, поздравьте себя — вы чемпион. ;)
Помните! Если посетитель вашей мобильной страницы не может справиться с ней «одним пальцем», он может легко оставить ее в поисках «
Совершенно очевидно, что для рекламных кампаний в «мобильном интернете» вам необходимы посадочные страницы, адаптированные под мобильные браузеры. Посылать мобильных пользователей на стандартные страницы сайта — еще хуже, чем не вообще не пользоваться мобильным трафиком.
2. Быстро ли загружается ваша мобильная страница?
Общеизвестный факт: для того, чтобы потерять посетителя — заставьте его ждать загрузки страницы. Особенно нетерпеливы в этом отношении «мобильные» пользователи — не забывайте, что они будут просматривать ваши страницы буквально на ходу. Поэтому сразу откажитесь от всех «тяжелых» мультимедийных технологий (flash, видеоролики), увеличивающих время загрузки целевых страниц.
Если вы работаете с нашей платформой, эта проблема для вас неактуальна. ;)
Для мобильного варианта можно без особых потерь для качества представления страницы на дисплее уменьшить не только размеры графических иллюстраций, но и глубину цвета картинки от
Обязательно проверьте страницу на совместимость с аппаратами, работающими под управлением основных мобильных операционных систем (Android, Windows Mobile, iOS, Symbian). Постарайтесь добиться максимального сходства в отображении страницы на дисплеях устройств под управлением каждой из этих ОС.
3. Для мобильных целевых страниц — только короткие лид-формы .
К слову, вот еще один отличный способ прогнать прочь посетителя мобильной страницы — предоставить ему для заполнения «длинную»
Перспектива решать подобную головоломку, вглядываясь в небольшой дисплей смартфона, отпугнет от вашей страницы самых доброжелательно настроенных посетителей. Разумеется, сбор информации о потенциальных клиентах — важнейшая задача, но решать ее лучше с помощью обычных
Помните! На мобильных целевых страницах — только короткие формы! Сколько полей имеет ваша
4. Тестируйте, тестируйте и еще раз тестируйте ваши мобильные страницы.
«Золотое правило» оптимизации целевых страниц в полной мере применимо и к их мобильному варианту. Все происходит по привычной схеме:
Протестируйте все составляющие страницы, начиная от надписей на
Помните! Если ваши мобильные целевые страницы приносят увеличивающийся доход (
5. Используйте аналитику для оптимизации конверсии мобильных целевых страниц.
При оптимизации конверсии мобильной целевой страницы постарайтесь собрать всю необходимую информацию: статистику посещений и конверсии страницы. Кроме того, вам необходимо будет изучить механизм поведения пользователей. В этом вам поможет разработанная специально для применения в мобильном маркетинге аналитика LPgenerator и группа тематических шаблонов.
Совсем недавно мы ввели новый парамeтр в наш блок статистики и аналитики — «источники трафика». Теперь вы можете совершенно четко и ясно видеть преимущества и недостатки того или иного канала трафика, коэффициент конверсии и даже стоимость лида (CPL), и на основании этих цифр принимать взвешенные и аргументированные решения об эффективности кампании.
- Всего за 99 долларов США наш дизайнер разработает уникальную целевую страницу специально для Вашей мобильной рекламной кампании! Заказать вы ее можете прямо сейчас!
- Дизайн конверсионных путей («туннель продаж» из 5 страниц, всего 500 $), форма заказа здесь.
- Пакет «всесторонний»: целевая страница +
фан-страница Facebook + мобильная целевая страница? LIKE! :) Полнаямедиа-маркетинговая кампания за 340 $! Для заказа пишите на landing@lpgenerator.ru.
Мобильные целевые страницы просто непредставимы без
Высоких вам конверсий!
По материалам www.ioninteractive.com.