LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

Интернет-маркетинг за неделю – статистика, как руководство к действию

Интернет-маркетинг за неделю –  статистика, как руководство к действию

Источник изображения

Здравствуйте, уважаемые пользователи LPgenerator!

В этой статье мы хотели бы привести некоторые данные статистики интернет-маркетинга, которые помогут вам понять, в каком направлении следует вести работу по оптимизации конверсии, чтобы ваша рекламная кампания обладала положительным ROI.

50 % сообщений в сети Facebook будут прочитаны в первые 30 минут после публикации (по данным “MarketingCharts”)

По данным “MarketingCharts” 50% сообщений в социальной сети Facebook будут прочитаны в первые 30 минут после публикации. Более того, в среднем одна треть вашей аудитории прочтет сообщение в первые 10 минут после получения, а остальные – в течение следующих 7 часов.

А теперь сравните с данными, которые говорят, что 23,6% email-сообщений будут прочитаны в течение первого часа после получения. И с течением времени процент прочитанных сообщений будет резко снижаться, так как есть большая вероятность, что они затеряются среди писем, которые придут позднее.

Чувствуете разницу? Через час сообщение в сети Facebook достигнет уже 60% своей аудитории.

Только 5 % рекламодателей поискового маркетинга (AdWords, Direct, Begun) оптимизируют сайт/целевую страницу для мобильных устройств

Как вы думаете, что захочет сделать пользователь любого мобильного устройства, который нашел решение своей проблемы в рекламном PPC-объявлении? По данным “Search Engine Land”, 78% захотят узнать адрес и режим работы компании, 61% пользователей задумается о прямом звонке в компанию (Click To Call), и 48% пожелают попасть на страницу компании в социальной сети.

Согласно данным того же опроса “Search Engine Land” следует, что 96% пользователей используют свои мобильные устройства для посещения сайтов/целевых страниц интересующих их компаний, а 55% говорят, что у них осталось негативное впечатление от посещения неоптимизированной, обычной web-версии ресурса, просмотренной с помощью мобильного телефона.

Представьте себе волну отказов, вызванную тем, что пользователь, потративший ваши “деньги за клик”, зашел на страницу, совершенно “недружественную” к его любимому iPhone.

Мы в очередной раз напоминаем вам: мобильный трафик пока еще является низкоконкурентной средой – воспользуйтесь этим!

40% потребителей лояльно относятся к маркетинговым email-сообщениям от своих любимых брендов (статистика от “ClickZ”)

Согласно недавнему исследованию “ClickZ” (крупнейший ресурс интерактивного маркетинга), 40% пользователей не оставляют без внимания маркетинговые письма любимых брендов. Более того, 35% заявили, что они хотят получать их, и 54% не считают объем маркетинговых email-сообщений за неделю слишком большим.

Но не обольщайтесь, так как есть и другая статистика. 48% пользователей считают, что маркетинговые email-сообщения отнимают очень много времени и внимания, а еще 43% пользователей считают их слишком навязчивыми и игнорируют.

Об интернет-рекламе и рекламе на телевидении – взгляд со стороны

Не так давно “Adobe” совместно с “Edelmen Berland” провели опрос 1250 респондентов старше 18 лет (250 опрошенных из этого числа – маркетологи). Когда их попросили высказать свое мнение о интернет-рекламе, 68% респондентов ответили, что такая реклама раздражает, но с их мнением согласились только 47% опрошенных маркетологов.

Кроме того, 66% потребителей говорят, что телевизионная реклама более эффективна, чем реклама в сети, и 49% маркетологов думают аналогично. Но тут важно учесть, что эти данные основаны только на мнении потребителей, а не на реальных данных маркетинга (полученных в результате многочисленных тестирований).

И не стоит забывать, что число пользователей Интернета и мобильных устройств с выходом в Интернет увеличивается с каждым днем. Подробнее об этом вы можете узнать из наших статей.

А мнение, что интернет-реклама раздражает – повод для веб-маркетологов задуматься над качеством своей работы.

Высокой вам конверсии!

По материалам: blog.hubspot.com
 

10 ноября 2012

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".