LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

Входящий маркетинг, или Почему любому бизнесу нужен блог?

Входящий маркетинг, или Почему любому бизнесу нужен блог

Какую социальную сеть вы предпочитаете остальным? Twitter, Facebook, ВКонтакте, возможно, Google+ или Одноклассники? Для привлечения целевой аудитории все эти площадки довольно эффективны, но сегодня мы поговорим о технологии входящего маркетинга, а именно — корпоративных блогах. Почему им отдается предпочтение?

Вот несколько фактов: компании, имеющие и, что немаловажно, регулярно обновляющие блог, имеют на 97% больше входящих (обратных) ссылок, что повышает общий обьем трафика и ранжирование ресурса в поисковых системах. Дальше — больше: 61% покупателей совершают покупки благодаря постам блога, который они читают. Отношение к компании и бизнесу после посещения блога улучшается в 60% случаев, а 70% посетителей узнают о компании через блоги.

Если эти цифры заинтриговали вас, то ниже приведена более подробная статистика по эффективности ведения корпоративных блогов. Наслаждайтесь и мотайте на ус.

Итак, на данный момент существует около 250 000 000 блогов, которые читают 329 000 000 человек, 25 миллиардов страниц просматривается ежемесячно, 500 тысяч новых постов и 400 тысяч комментариев публикуются ежедневно.

Блоги и SEO-трафик

Сайты, имеющие блоги, получают на 97% больше входящих ссылок, а backlinks — один из наиболее важных факторов SEO-ранжирования. Более того, у сайтов, имеющих блог, на 434% больше проиндексированных страниц (а чем больше страниц сайта проиндексировано, тем больший трафик вы получите).

Блоги и SEO-трафик

Блоги и имидж бренда

61% американских потребителей совершаю покупки, ориентируясь на посты в блогах.

Отношение к компании после посещения блога улучшается в 60% случаев.

82% потребителей обожают читать актуальную, релевантную информацию в блогах любимых компаний.

70% потребителей узнают о компании с помощью блога, а не через рекламу.

Блоги и имидж бренда

Люди любят читать блоги

Многие люди просматривают от 5 до 10 блогов за день.

31,1% потребителей называют корпоративный блог вторым по важности фактором для принятия решения о покупке.

Компании, в блогах которых более 51 статьи, наблюдают повышение среднего месячного количества лидов на 77%.

блог

Лучшее время для постинга

65% людей предпочитают просматривать блоги утром. Самое популярное время для чтения — 10 часов утра. Наиболее активные «читательские дни» — с понедельника по четверг.

41% читателей хотели бы получать уведомления по электронной почте о новых постах в любимых блогах.

Лучшее время для постинга

Теперь сомнения развеяны? Тогда высоких вам конверсий!

По материалам quicksprout.com

22 января 2014

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".