Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. Как страница благодарности может помочь вашему бизнесу

Как страница благодарности может помочь вашему бизнесу

Как страница благодарности может помочь вашему бизнесу

Пользователь зашел на ваш лендинг и его заинтересовала информация на нем. Наконец, он решает предпринять действие: скачать файл, подписаться на рассылку, зарегистрироваться на мероприятие или даже купить что-то.

Поскольку пользователь уже произвел какое-то действие, можно сказать, что он вовлечен в ваш бренд. Возможно, он даже захочет узнать больше информации о вас.

Произойдет это или нет — зависит от одной вещи, которую вы можете контролировать. Речь идет о странице благодарности (Thank You Page). Как и follow-up звонок, страница подтверждения, или страница благодарности, дает вашей аудитории четкий «следующий шаг».

Содержание статьи

Зачем нужна страница благодарности?

Что должна включать страница благодарности?

Варианты страниц благодарности

1. СПАСИБО ЗА… скачивания лид-магнита
2. СПАСИБО ЗА ... регистрацию на вебинар
3. СПАСИБО ЗА ... подписку на рассылку
4. СПАСИБО ЗА… регистрацию на мероприятие
5. СПАСИБО ЗА ... участие в вебинаре
6. СПАСИБО ЗА ... регистрацию на живое мероприятие
7. СПАСИБО ЗА... совершение покупки

Вместо заключения

Зачем нужна страница благодарности?

Основная цель страницы благодарности — подтвердить действие, которое только что выполнил пользователь. Но это далеко не все, на что она способна.

Ваша страница благодарности должна вовлекать, вдохновлять и вызывать реакцию или действие. Она должна давать людям чувство удовлетворения и приглашать к дальнейшему взаимодействию с вашим брендом.

Что должна включать страница благодарности?

Согласно GetResponse, страница благодарности должна включать:

  • Благодарность клиенту за совершение определенного действия: регистрацию на вебинар, подписку на рассылку, скачивание файла или покупку на сайте. Подтвердите их действие.
  • Укрепление бренда. Ваш брендинг должен быть одинаковым в каждой точке соприкосновения с клиентом (customer touchpoint), включая страницы благодарности. Страницы благодарности могут быть использованы в качестве укрепления бренда, чтобы показать ваш профессионализм. .
  • Сильный призыв к действию (call-to-action). Оказывается, людям действительно нравится, когда им говорят, что делать. Напишите, что вы хотите, чтобы они сделали дальше. Например, Келли Гарретт (Kelley Garrett) из Ekcetera приглашает подписчиков «Присоединиться к группе в Facebook».
  • Социальное доказательство (social proof) провоцирует стадный эффект (bandwagon effect), то есть следование тому, что делают другие.
  • Шеринг в соцсетях. Страница благодарности может побуждать лидов делиться информацией о вас в социальных сетях. Облегчите для них эту задачу, добавив значки социальных сетей.

Варианты страниц благодарности

Существует масса способов превратить страницы благодарности в «трудолюбивых пчелок» ваших воронок продаж и маркетинга. Примеры ниже помогут вам применить идеи на практике:

(Следующие варианты страниц благодарности упорядочены по действиям и опциям!)

1. СПАСИБО ЗА… скачивания лид-магнита

Посетитель, загрузивший лид-магнит с одной из ваших страниц захвата (squeeze pages), достаточно продвинулся по вашей маркетинговой воронке. Он заинтересован в контенте вашего сайта, но, возможно, еще не на 100% заинтересован в вашей компании.

Страница благодарности должна глубже затягивать людей в вашу воронку продаж. При этом не стоит торопиться закрывать продажу прямо здесь и сейчас. Будет лучше, если вы переместите их на промежуточный этап, где они проведут время, рассматривая ваш бренд.

Если вы хотите, чтобы пользователь поближе познакомился с вами, то вместо одного призыва к действию разместите ссылки на несколько полезных ресурсов.

В зависимости от вашей тематики у вас может быть какой-то бесплатный курс, блог, более подробный информационный ресурс или даже бесплатная консультация по телефону. Предложите «следующий шаг» с помощью простого сообщения «Вам также может понравиться…». 

СПАСИБО ЗА… скачивания лид-магнита

Вы можете побудить читателей скачать что-то полезное на странице благодарности и даже предложить дополнительные ресурсы для привлечения людей на другие страницы вашего сайта. В приведенном выше примере DTTW после загрузки электронной книги предлагает пользователям посетить блог, связаться с менеджером по телефону или написать на email, подталкивая их таким образом к следующему шагу.

2. СПАСИБО ЗА ... регистрацию на вебинар

Эти «промежуточные шаги» могут принимать и форму вебинара. Такая маркетинговая деятельность позволяет вам лично встретиться с зарегистрировавшимся человеком.

Не стоит просто без объяснений перенаправлять новых лидов на страницу вебинара. Вы все равно должны подтвердить пользователям, что их действие было успешным (и что вы благодарны им за то, что они сделали).

СПАСИБО ЗА ... регистрацию на вебинар

В этом примере на странице благодарности за регистрацию на вебинар пользователям предлагается указать свой номер телефона, чтобы не пропустить трансляцию.

3. СПАСИБО ЗА ... подписку на рассылку

Присоединяясь к вашему списку подписчиков, люди демонстрируют свою заинтересованность в том, что вы предлагаете, и свое доверие.

Не стоит портить первое впечатление, показывая новым подписчикам обычную страницу подтверждения или рекламу. Вместо этого предложите им ознакомиться с другим релевантным контентом на вашем сайте: 

СПАСИБО ЗА ... подписку на рассылку

4. СПАСИБО ЗА… регистрацию на мероприятие

Если вы устраиваете мероприятия, на которых лояльные к вашей компании люди собираются вместе, укрепите эти связи, разместив приветствие или приглашение на своей странице благодарности. (Естественно, страница вебинара может также хорошо работать здесь.)

Вот пример от фотошколы Зеленый квадрат:

пример от фотошколы Зеленый квадрат

Вы можете также отправить благодарность после мероприятия:

Проверьте свой почтовый ящик. Мы выслали вам ссылку на бонусный подарок!
Проверьте свой почтовый ящик. Мы выслали вам ссылку на бонусный подарок!

5. СПАСИБО ЗА ... участие в вебинаре

Если кто-то зарегистрировался на ваш вебинар, то это еще не значит, что он явится на него. Многие люди элементарно забывают про вебинар.

Вот решение: сделайте так, чтобы зарегистрировавшемуся на вебинар человеку было максимально легко вспомнить про него. Оставьте ссылки на три популярных онлайн-сервиса для планирования — Microsoft Outlook, Google Calendar и iCal — и предложите участникам будущего вебинара пройти по одной из них и добавить событие в свой календарь. Таким образом вы повысите шансы на то, что человек посетит ваш вебинар. 

Ваша регистрация завершена
Ваша регистрация завершена
Вебинар начнется через 1 день 3 часа 47 минут 14 секунд
Добавьте напоминание в свой Google Календарь (Outlook Календарь, iCal Календарь)

6. СПАСИБО ЗА ... регистрацию на живое мероприятие

Даже небольшое, живое мероприятие требует уйму рутинной работы для своего успешного осуществления. Позаботьтесь о том, чтобы все ваши усилия окупились: используйте страницу благодарности для увеличения посещаемости.

Одновременно с этим вы можете использовать свою страницу благодарности, чтобы убедиться, что люди действительно воспользуются купоном. Просто разместите на ней ссылку на свой онлайн-планировщик, как в этом примере:

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться на участие в мероприятии. Это займет всего минуту
Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться на участие в мероприятии. Это займет всего минуту

7. СПАСИБО ЗА... совершение покупки

Даже после того, как клиент наконец совершил у вас покупку, вы все равно можете заставить свою страницу подтверждения работать на вас. Попробуйте одну из следующих тактик:

1) Страница апселлинга/кросс-селлинга. Сайты крупных розничных сетей обычно предлагают покупателям на странице подтверждения заказа обратить внимание на похожие товары. Небольшие компании могут также использовать апселлинг и кросс-селлинг на страницах благодарности. Объясните пользователям, почему им стоит обратить свое внимание также и на этот продукт и как он связан с тем продуктом, который они только что приобрели.

2) Страница со скидкой. Нет лучшего способа сделать из клиента евангелиста вашего бренда, чем предложить ему скидку. Fun24 предлагает своим клиентам секретный промокод на покупку дисконтной карты:

Страница со скидкой

3) Перенаправление. Вполне возможно, что на данный момент самое лучшее, что может сделать клиент, — это продолжить знакомиться с вашим сайтом. В этом случае вы можете просто перенаправить их обратно в каталог или на страницу категории:

Перенаправление

Вместо заключения

Ваши возможности не ограничены теми, что перечислены выше. Возможно, имеет смысл сочетать лендинги с разными типами страниц благодарности.

Создать страницу благодарности с нуля или на основе шаблона в конструкторе LPgenerator так же просто, как и обычный лендинг. Для этого нужно кликнуть на «Добавить новую страницу» в личном кабинете и выбрать соответствующий тип страниц:

LPgenerator

Высоких вам конверсий!

По материалам: leadpages.net Изображение: mirpozitiva.ru

blog comments powered by Disqus
Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

Генеральный партнёр: STRATE FZ-LLC License number 47005249 Address: B03-227 Business Center 02 RAKEZ Business Zone-FZ RAK (Ras Al Khaimah), United Arab Emirates Email: corporate@strate.ae