Здравствуйте, дорогие читатели нашего блога!
Мы уже не раз упоминали о важности «правильного» заголовка целевой страницы. Объективно говоря, заголовок – чуть ли не самый важный элемент целевой страницы. Мы неоднократно приводили примеры, наглядно показывающие огромное влияние, оказываемое заголовком на конверсию целевой страницы.
Однако создание хорошего заголовка является скорее искусством, чем наукой. А это значит, что универсального безотказного рецепта написания идеального заголовка, пригодного для любой целевой страницы, скорее всего, не существует. Успех в этом деле слагается из трех составляющих – времени, терпения и практики.
Впрочем, исходя из гигантского практического опыта американских веб-маркетологов, можно предположить, что все успешные, эффективные заголовки целевых страниц делятся на 5 типов или категорий. Каждому типу заголовков прямо соответствует один из проверенных приемов веб-маркетинга.
1. Тип первый: заголовки, убедительно подчеркивающие выгоду, получаемую пользователем от вашего предложения.
Классический прием традиционного маркетинга отлично работает и в эпоху Глобальной сети. Для создания успешного заголовка веб-маркетолог должен отлично разбираться в мечтах, желаниях и настроениях своей целевой аудитории – только так можно создать предложение, от которого потенциальные клиенты не смогут отказаться. Найти настолько мощные и убедительные слова, чтобы заставить незнакомого человека поверить вам – задача не из легких.
Совет здесь один: раз за разом переписывать заголовок, затем тестировать его, пока ваши слова не начнут резонировать буквально с подсознанием вашей целевой аудитории (а именно так и работает лучшая реклама).
2. Тип второй: заголовки, представляющие пользователю уникальное конкретное предложение.
Еще один прием из арсенала классического маркетинга. Подобные предложения вы видите в Интернете даже, наверное, слишком часто: «Беспрецедентная скидка в 25%! Попробуйте бесплатно! Бесплатная пробная 30-дневная версия уникальной программы!». ;)
Однако частота появления подобных заголовков свидетельствует, прежде всего, о самом важном их свойстве – да, они все на самом деле работают.
Попробуйте написать для вашего уникального предложения уникальный заголовок целевой страницы – игра стоит свеч, на вас, скорее всего, обратят внимание.
Вот замечательный образец второго типа заголовков: предложение на целевой странице сервиса фотохостинга Phanfare, обращающееся к потенциальному клиенту с прямым, личным и откровенным посланием: «Попробуйте пользоваться две недели нашим сервисом бесплатно. Мы знаем, вы его полюбите».
3. Тип третий: заголовки, задающие вопрос.
Считается, что такие заголовки лучше всего работают в таргетированных рекламных кампаниях, ведущихся с применением конверсионных путей.
Хорошо изучив свою целевую аудиторию, вы сможете задать вопрос, на который посетитель непременно ответит, причем таким образом, что он непременно будет вовлечен в «туннель продаж».
Вот пример из практики – вопрос, содержащийся в заголовке целевой страницы сервиса Iomega («Какие решения для сетевого хранения информации подходят именно вам – офисные или домашние?»), безошибочно вовлекает посетителя в конверсионный путь.
4. Тип четвертый: прямо высказывающиеся заголовки.
Прямое высказывание в заголовке, к сожалению, в наши дни используется нечасто. Это печально, ведь прямое высказывание производит буквально освежающий эффект на посетителя целевой страницы: никакого натужного умничанья, никаких вымученных шуток, никакой нелепой игры слов.
Прямое высказывание имеет полное право на жизнь в Глобальной сети и на целевых страницах, в частности.
Вот, например, на целевой странице сервиса SlideDeck прямо говорится: «Несомненно, перед вами лучший контент-слайдер в Интернете».
Это не скучно – это прямо!
5. Тип пятый: привлекающие внимание заголовки.
Привлекающий внимание заголовок может принадлежать к одному (или нескольким сразу) из перечисленных выше типов – все они могут быть провокационными и шокирующими. Тестирование «слишком умного», привлекающего внимание, «взрывного» заголовка может быть опасным для репутации вашего бренда, сайта, веб-магазина, особенно в том случае, если вы никогда ранее не применяли провокационных, «острых» и скандальных методов ведения маркетинговой кампании.
Помните – оскорбить посетителя очень легко! Будьте осторожны!
Итак, мы пришли к выводу – чтобы привлечь внимание посетителей и удержать их на своей странице, вам нужен сильный, захватывающий заголовок. Попробуйте – не забывая об осторожности и необходимости тестировать каждое изменение – поэкспериментировать с одним или несколькими типами заголовков.
Высоких вам конверсий!
По материалам: www.ioninteractive.com