Красивые картинки, сочные фотографии, забавные видеоролики — это само по себе хорошо. Но знаете ли вы, дорогие друзья, кто любит хорошие визуальные материалы еще больше, чем посетители целевой страницы/сайта/блога?
Правильный ответ на этот вопрос таков:
Что такое визуальные материалы и какую выгоду они приносят
Статистические факты
Что такое визуальные материалы и какую выгоду они приносят
Веб-маркетологи любят подобный контент не бескорыстно, а осознанно и расчетливо: хороший визуальный материал, расположенный на целевой странице, заметно повышает конверсию, привлекает новых посетителей, превращает потенциальных клиентов в клиентов реальных, а значит — непосредственно увеличивает ваши прямые доходы.
Являетесь ли вы уже «чемпионом» по использованию визуального контента и просто хотите получить очередное подтверждение вашей безусловной правоты, или только пробуете свои силы в использовании графики и видео на службе повышению конверсии — вот 19 фактов из статистики
1. 90% информации, получаемой человеческим мозгом, воспринимается именно по зрительному каналу. Изображение обрабатывается человеческим сознанием в 60000 раз быстрее, чем текст.
2. 40% людей лучше реагируют на визуальную информацию, чем на обычный текст.
3. 46,1% респондентов заявили, что дизайн целевой страницы/сайта является для них критерием номер один для формирования доверия к компании в целом.
4. Целевые страницы/сайты, на которых применяется инфографика, получают прирост трафика в среднем на 12% больше, чем
5. Целевые страницы с видеоматериалами привлекают в 3 раза больше входящих ссылок, чем страницы с простыми текстовыми сообщениями.
Видеомаркетинг на службе у конверсии
6. Визуальные материалы увеличивают вовлечение пользователей. На самом деле, все обстоит именно так: размещение фотографий и видеороликов в
7. На
- 20 способов продвижения
фан-страницы Facebook (Facebook Fan Page) - Примеры
фан-страниц Facebook известных брендов
8. 37% владельцев аккаунтов на сервисе размещения изображений Pinterest посещают его несколько раз в неделю, 28% входят в свой аккаунт несколько раз в месяц, 15% «логинятся» в сервисе ежедневно, 10% удостаивают Pinterest многократными ежедневными посещениями.
9. 98% опрошенных владельцев аккаунтов Pinterest также имеют аккаунты в социальной сети Facebook и/или сервисе микроблогов Twitter.
- Статистика, просто статистика: 21 факт, который поменяет ваше представление об
интернет-маркетинге - 11 шокирующих фактов из статистики социальных сетей маркетинга в США
10. Размещение рекламной графики на сервисе Pinterest способствует успеху маркетинговой кампании больше, чем Google+, YouTube и LinkedIn, взятые вместе.
11. Использование сервиса Pinterest напрямую способствует увеличению продаж — 21% владельцев аккаунтов на этом сервисе заявили, что они купили товар, увидев его изображение на Pinterest.
12. 85%
13. Каждую минуту на YouTube.com загружается более 60 часов видео.
14. На сервисе микроблогов Twitter каждую минуту публикуется более 700 ссылок на видеоматериалы, размещенные на YouTube.com.
15. Зрители проводят на 100% больше времени на страницах, на которых размещено видео.
16. Число просмотров видео на мобильных устройствах увеличилось на 35% с 2010 по 2011 год.
17. 25 000 000 пользователей смартфонов уделяют просмотру мобильного видео 4 часа в месяц. 75% пользователей смартфонов смотрят видео на своих телефонах, 26% из них делают это как минимум раз в день.
18. Как ожидается, 500 000 000 «мобильных» абонентов заплатят в 2014 году 16 миллиардов долларов за подписки на платные видеотрансляции.
- 23 факта из статистики «мобильного» рынка, которые вам нужно знать
- Сколько тратит американский рынок на
онлайн-рекламу ?
19. Показ рекламного видеоролика определенного товара повышает вероятность покупки этого товара на 85%.
Высоких вам конверсий!
По материалам blog.hubspot.com