Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. 19 причин, чтобы использовать визуальные материалы в ваших маркетинговых стратегиях

19 причин, чтобы использовать визуальные материалы в ваших маркетинговых стратегиях

Тепловая карта

Источник изображения

Красивые картинки, сочные фотографии, забавные видеоролики — это само по себе хорошо. Но знаете ли вы, дорогие друзья, кто любит хорошие визуальные материалы еще больше, чем посетители целевой страницы/сайта/блога?

Правильный ответ на этот вопрос таков: веб-маркетологи. ;)

Что такое визуальные материалы и какую выгоду они приносят
Статистические факты

Что такое визуальные материалы и какую выгоду они приносят

Веб-маркетологи любят подобный контент не бескорыстно, а осознанно и расчетливо: хороший визуальный материал, расположенный на целевой странице, заметно повышает конверсию, привлекает новых посетителей, превращает потенциальных клиентов в клиентов реальных, а значит — непосредственно увеличивает ваши прямые доходы.

Являетесь ли вы уже «чемпионом» по использованию визуального контента и просто хотите получить очередное подтверждение вашей безусловной правоты, или только пробуете свои силы в использовании графики и видео на службе повышению конверсии — вот 19 фактов из статистики веб-маркетинга, которые будут для вас полезны и интересны.

Статистические факты

1. 90% информации, получаемой человеческим мозгом, воспринимается именно по зрительному каналу. Изображение обрабатывается человеческим сознанием в 60000 раз быстрее, чем текст.

2. 40% людей лучше реагируют на визуальную информацию, чем на обычный текст.

3. 46,1% респондентов заявили, что дизайн целевой страницы/сайта является для них критерием номер один для формирования доверия к компании в целом.

4. Целевые страницы/сайты, на которых применяется инфографика, получают прирост трафика в среднем на 12% больше, чем веб-ресурсы без инфографики.

5. Целевые страницы с видеоматериалами привлекают в 3 раза больше входящих ссылок, чем страницы с простыми текстовыми сообщениями.

Видеомаркетинг на службе у конверсии

6. Визуальные материалы увеличивают вовлечение пользователей. На самом деле, все обстоит именно так: размещение фотографий и видеороликов в тайм-ленте на фан-странице Facebook приводит к увеличению посещаемости на 65%.

7. На фан-страницах Facebook лучше всего работают фотографии. Они собирают наибольшее количество «лайков» и комментариев (по сравнению с текстовыми сообщениями, активными ссылками и даже видеоматериалами).

8. 37% владельцев аккаунтов на сервисе размещения изображений Pinterest посещают его несколько раз в неделю, 28% входят в свой аккаунт несколько раз в месяц, 15% «логинятся» в сервисе ежедневно, 10% удостаивают Pinterest многократными ежедневными посещениями.

9. 98% опрошенных владельцев аккаунтов Pinterest также имеют аккаунты в социальной сети Facebook и/или сервисе микроблогов Twitter.

10. Размещение рекламной графики на сервисе Pinterest способствует успеху маркетинговой кампании больше, чем Google+, YouTube и LinkedIn, взятые вместе.

11. Использование сервиса Pinterest напрямую способствует увеличению продаж — 21% владельцев аккаунтов на этом сервисе заявили, что они купили товар, увидев его изображение на Pinterest.

12. 85% интернет-аудитории США смотрят видео в Интернете. Возрастная группа от 25 до 34 лет — вот главный потребитель интернет-видео. Взрослые мужчины тратят на 40% больше времени за просмотром видео в Глобальной сети, чем женщины.

13. Каждую минуту на YouTube.com загружается более 60 часов видео.

14. На сервисе микроблогов Twitter каждую минуту публикуется более 700 ссылок на видеоматериалы, размещенные на YouTube.com.

15. Зрители проводят на 100% больше времени на страницах, на которых размещено видео.

16. Число просмотров видео на мобильных устройствах увеличилось на 35% с 2010 по 2011 год.

17. 25 000 000 пользователей смартфонов уделяют просмотру мобильного видео 4 часа в месяц. 75% пользователей смартфонов смотрят видео на своих телефонах, 26% из них делают это как минимум раз в день.

18. Как ожидается, 500 000 000 «мобильных» абонентов заплатят в 2014 году 16 миллиардов долларов за подписки на платные видеотрансляции.

19. Показ рекламного видеоролика определенного товара повышает вероятность покупки этого товара на 85%.

Высоких вам конверсий!

По материалам blog.hubspot.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний