Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Туториалы LPgenerator >
  4. Часовые пояса: новые возможности настройки учетной записи LPgenerator

Часовые пояса: новые возможности настройки учетной записи LPgenerator

часовые пояса

Источник изображения

В профиле учетной записи LPgenerator появилась новая функция - настройка часового пояса. После установки пользовательских данных, в системе управления лидами (CRM) будет отображаться актуальное время.

Как установить часовой пояс?

1. Войдите в раздел “Учетная запись” в личном кабинете LPgenerator.
2. В пункте “Часовой пояс” выберите актуальный для вашего региона:

Учетная запись

По умолчанию во всех профилях будет установлено московское время (Европа/Москва).

3. Подтвердите изменения, нажав на кнопку “Изменить информацию”:

“Изменить информацию”

4. Теперь CRM работает по времени, актуальному для вашего региона:

часовые пояса

Если у вас появились вопросы и пожелания по работе личного кабинета или редактора, пишите нам на support@lpgenerator.ru. Или в наше сообщество.

С уважением,
команда LPgenerator.

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний