Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. 10 советов по созданию мобильных целевых страниц

10 советов по созданию мобильных целевых страниц

Мобильный маркетинг с каждым днем набирает обороты. Число пользователей, использующих мобильные устройства продолжает стремительно расти. К концу 2012 года их число приблизится к 115,8 млн. По прогнозам аналитиков, к концу 2015 года это число вырастет до 176,3 млн. Требования к мобильным рекламным кампаниям становятся все строже - пользователи становятся более взыскательными и нетерпеливыми, их все сложнее удержать на мобильной целевой странице и убедить совершить конверсионное действие. И это не мудрено: темп жизни ускоряется, процессоры в смартфонах набирают все большую частоту и угнаться за технологиями с каждым днем все сложнее.

Согласно исследованиям веб-маркетологов, 74% потребителей, использующих для выхода в Интернет мобильное устройство, готовы ждать не более 5 секунд пока загрузится веб-страница. Если этого не происходит, они закрывают вкладку и ищут другой вариант. Это же исследование демонстрируют и более устрашающие цифры. Согласно ему более 46% потребителей не вернутся на сайт, если он не работал должным образом во время их последнего визита (некорректно отображался контент, слишком долгая загрузка, страница недоступна и т. п.).

Естественно, при таком “раскладе” - конверсии попросту не будет. Поэтому уже сейчас нужно сделать упор на оптимизации своих мобильных целевых страниц, чтобы сделать их эффективным, сравнительно недорогим источником лидов и в последствии “пожинать плоды” с этого, еще не вполне освоенного, пространства Глобальной сети. В результате правильно построенной стратегии мобильной рекламной кампании вы, с высокой долей вероятности, сможете повысить коэффициент конверсии и, как следствие, число реальных продаж.

1. Скажите “Нет!” технологии Flash.

Ни при каких обстоятельствах не используйте Flash на мобильных целевых страницах. У большинства пользователей поддержка данной технологии отключена в браузере мобильного устройства “по умолчанию”. Кроме того, она влияет на скорость загрузки целевых страниц (далеко не в лучшую сторону) и часто бывает причиной различных “конфликтов” в ПО.

2. Минимизируйте лид-форму.

Если вы занимаетесь генерацией лидов, без сомнения, мобильный интернет откроет перед вами огромные возможности (ничего нет проще, чем заполнить форму в процессе поездки в метро, например ;-)). Однако не забывайте, насколько утомителен ввод текста на смартфоне. Сократите число “обязательных” полей до минимума (имя, номер телефона или e-mail).

Помните, что даже на стандартных целевых веб-страницах, большое количество полей снижают коэффициент конверсии. Чем больше полей - тем конверсия ниже!

3. Сделайте CTA-элементы (кнопки) более заметными.

Дизайн кнопок оказывает огромное влияние на коэффициент конверсии. Сделайте CTA-элементы на своей мобильной целевой странице как можно ярче и крупнее, чтобы выделить их, сделать более заметными. Помните, что кнопки должны быть похожими на кнопки - сделайте их “классической” формы, чтобы пользователю не пришлось искать.

При разработке дизайна, учитывайте особенности дисплеев мобильных устройств - не делайте элемент призыва к действию слишком мелким, чтобы на него было легко нажать. Поработайте над текстом призыва - он должен побуждать к действию (“Позвонить сейчас!”, “Заказать!” и т. п.).

4. Размер изображений имеет значение.

Не смотря на тенденцию “прироста” дюймов в диагонали сенсорных дисплеев и повышения разрешения (вплоть до Full HD), не используйте “гигантские” картинки. Учитывайте тот факт, что при очень высоком разрешении, при сравнительно маленькой диагонали, мелкие детали изображения разобрать очень сложно, а текст и вовсе не читабелен.

Если же разрешение дисплея низкое, то большое изображение попросту не уместится на нем, появится двухсторонняя прокрутка, которая перечеркнет все ваши старания, даже если ваша страница идеальна во всем остальном. Юзабилити будет на нуле.

Про слишком маленькие изображения с низким разрешением говорить вообще не приходится. Они настолько испортят впечатление, что едва ли стоит рассчитывать на то, что пользователь захочет приобрести продукт, изображенный на нем (или нажмут на кнопку, представляющую собой сплошной “артефакт” ;-)). Поэтому не забывайте, что все изображения должны быть адаптированы под разрешение дисплея мобильного устройства.

5. Только одно касание.

Большинство людей, использующих смартфоны, производят все манипуляции одной рукой. Поэтому крайне важным аспектом юзабилити является количество прокруток. Горизонтальная прокрутка исключается полностью (если она не задумана как элемент дизайна), вертикальная должна осуществляться в одно касание.

6. Только одно целевое действие.

В виду ограниченного пространства мобильной целевой страницы, позаботьтесь о том, чтобы пользователь совершил именно то действие, которое вы от него ждете. Исключите все лишние элементы навигации на ней.

Помните, что наличие ссылок на сторонние ресурсы (сайты) могут увести пользователя с вашей мобильной целевой страницы. А, учитывая особенности работы с сенсорным дисплеем, пользователь и вовсе может нажать на ссылку случайно и уйти со страницы навсегда.

7. Будьте креативнее!

Ваше предложение должно привлекать внимание. Вспомните про формулу AIDA и применяйте ее каждый раз для разработки контента. Вы должны зацепить внимание пользователя в течение 2-8 секунд, поэтому сделайте предложение более заманчивым и целенаправленным.

8. Не забывайте про релевантность.

Пользователи попадают на вашу страницу по определенному запросу. Сделайте так, чтобы ваше предложение строго соответствовало ему (было релевантным). Строгая релевантность - это залог успеха.

Вряд ли пользователю захочется продолжить поиск (снова вводить текст с виртуальной клавиатуры, ждать пока загрузится страница и т. д.), если он нашел то что искал на вашей мобильной целевой странице. ;-)

9. Используйте мобильный сегмент Интернет более активно.

Мобильная реклама не пользуется широкой популярностью до сих пор. Это весьма несправедливо, учитывая скорость распространения мобильных устройств и невысокой стоимости за клик (CPC). Начните захватывать пользователей смартфонов с сегодняшнего дня! Сделайте мобильный интернет постоянным источником дополнительного трафика.

Если вы поймаете волну сегодня и узнаете, чего хотят пользователи, то завтра они, наверняка, станут вашими постоянными клиентами. Не упускайте из вида, тот факт, что идеальным способом обратной связи, если вы занимаетесь генерацией лидов, является “живое общение”. Переписка с мобильными пользователями весьма не уместна.

10. Тест, тест, тест!

Только регулярное сплит-тестирование (А/Б-тестирование) сможет дать объективные данные о том, что именно влияет на конверсию. Выделите на него достаточно времени (не менее 2-х недель) и протестируйте все значимые элементы (кнопку, лид-форму, изображение). Обратите особое внимание на поиск оптимального размера каждого элемента. Возможно, увеличив/уменьшив тот или иной элемент, вы сможете в разы увеличить конверсию.

Помните! Самое важное для мобильного маркетинга - это удобство использования веб-страницы!

Заказать уникальный дизайн мобильной целевой страницы, выполненный с учетом всех особенностей, вы можете у профессионального дизайнера LPgenerator.

Инфографика

Высоких Вам конверсий!

По материалам ioninteractive.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний