Email-маркетинг — это сравнительно недорогой способ повышения продаж и отличный способ быстро и эффективно повысить узнаваемость бренда и развить у пользователей лояльность к нему. В Follow Up-рассылке есть несколько типов писем, и рекламодатели пользуются ими с различной степенью успеха, зависящей от бизнес-целей, которые они преследуют.
Успех во многом зависит и от качества рассылки: она может принести прибыль или привести к плачевным последствиям (например, если ваши письма будут слишком назойливыми и сугубо рекламными, пользователь отпишется или даже пометит ваше письмо как спам).
Чаще всего используются следующие виды email-сообщений: рекламные или информационные рассылки, сообщения об акциях, дайджесты, подборки тематических ссылок, приглашения на различные вебинары и т. п. Но есть один вид, который заслуживает особого внимания, — транзакционное письмо, или благодарственное письмо по маркетингу, очень популярное среди настоящих «гигантов» в сфере интернет-торговли.
Преимущества благодарственного письма
В каких целях собирают благодарственные письма?
Вместо заключения
Преимущества благодарственного письма
Пользователь, совершивший какое-либо действие (покупку, регистрацию на вебинаре и т. п.), возможно, сам того не осознавая, с нетерпением ждет письма, чтобы убедится, что его действие завершено успешно. Поэтому 99% пользователей открывает транзакционные письма. Не правда ли, прекрасный способ привлечь внимание уже конвертированного клиента для продолжения сотрудничества с ним?
Какие преимущества дает благодарственное письмо? Есть две причины, по которым транзакционные письма всегда будут эффективны:
1. Письмо будет доставлено на почтовый ящик, которым потенциальный клиент активно пользуется, и оно будет «желанно». Поэтому в большинстве случаев не останется непрочитанным.
Фактически это настоящий Клондайк для рекламодателя. Подумайте сами — ведь при грамотно построенной
2. Письма благодарности дают превосходную возможность ненавязчиво продать дополнительный товар или услугу к уже купленным ранее (аксессуары для телефона при покупке самого устройства, средства по уходу за бытовой техникой при покупке таковой, книги, соответствующие тематике уже приобретенного печатного издания, ссылка на подборку уже прошедших вебинаров или передач
Кроме того, пользователи часто делятся с друзьями ссылками на понравившийся товар или услугу, предложенные в транзакционном письме (при условии, если он остался доволен качеством товара и сервисом). В перспективе это позволяет расширить круг потенциальных покупателей.
В каких целях собирают благодарственные письма?
Об целесообразности можно рассуждать сколько угодно долго, однако есть реальные статистические данные, способные убедить даже самых отъявленных скептиков: письма благодарности в два раза эффективнее обычных.
Специалисты-маркетологи авторитетного ресурса HubSpot провели исследования, направленные на получение данных о том, насколько более привлекательны благодарственные письма по сравнению с другими видами email-рассылки. Вот что получилось:
Оценив 21 письмо благодарности по показателям CTR («кликабельности», числа переходов по ссылкам внутри письма) и количеству открытий (Open Rate), исследователи пришли к выводу, что эти показатели составили 14% и 42%, соответственно. После чего было отправлено 131 электронное сообщение другого типа. Из этого количества электронных писем было открыто только 12%, а показатель переходов (CTR) составил всего 6% — что, как минимум, вполовину ниже показателей транзакционных писем, несмотря на численное превосходство второй «тестовой группы». Разве это плохой аргумент для того, чтобы начать строить стратегию
Цените своих потребителей, чаще говорите им «Спасибо!». Так вы завоюете их интерес и лояльность к бренду, а также повысите процент реальных продаж!
Для того, чтобы собрать базу подписчиков, просто произведите автоматическую интеграцию между лид-формами на своих целевых страницах и сервисами почтовых рассылок: MailChimp, SmartResponder или Unisender.
Высоких вам конверсий!
По материалам: blog.hubspot.comimage source g169