Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. Оптимизация конверсии: статистика 2012 года

Оптимизация конверсии: статистика 2012 года

Оптимизация конверсии: статистика 2012 года

Для тех, кому не безразличны высокие показатели конверсии, уже давно не секрет, что самым сложным моментом в этом вопросе является получение достоверных данных об эффективности работы сайта/целевой страницы и понимание того, что именно влияет на повышение коэффициента конверсии. В этой статье мы расскажем вам, от чего зависит рост CR (Conversion Rate) и приведем некоторые статистические данные.

Не смотря на расширение рынка, показатели конверсии ползут вниз. Вы спросите: «Почему это происходит?». Плохой маркетинг? Неправильное использование методов тестирования? Отсутствие опыта? Все вышеперечисленное? Причина сложившейся плачевной ситуации кроется в том, что на каждые потраченные 100 долларов из бюджета маркетинговой компании, 92 долларов идут на расходы связанные с привлечением клиентов (PPC, медиa, тизеры и т.д), и самая малость (1 доллар) идет на оптимизацию конверсии.

Итак, давайте проанализируем, что происходило в мире маркетинга с CR за последние годы.

1. Довольных показателями CR немного

За 4 года исследований только 1% респондентов оказались довольными показателями оптимизации конверсии. Причинами недовольства остального числа опрошенных могут быть:

  • процесс оптимизации конверсии доверяют не подготовленным кадрам;
  • желание быстро (1-2 недели) получить результат от проделанной работы (что не возможно при правильной постановке процесса).

Часто бывает, что ваше начальство (или клиент) не верят в силу оптимизации продаж или лидогенерации, и из-за неудачных попыток компания сразу же урезает эту статью расходов. Решение этой проблемы было представлено ранее в одной из наших статей.

2. Метод сплит-тестирования оказался популярнее

За последние 2 года этот метод чаще других использовался для оценки эффективности вариантов целевых страниц, рекламных PPC объявлений, баннеров. Но здесь важно отметить, что выбор способа тестирования зависит от поставленных целей.

И не смотря на то, что cплит-тестирование можно проводить до бесконечности долго, подбирая наиболее выигрышный вариант графического изображения, CTA (call to action) или контента, именно этот способ одержал победу по сравнению с другими методами.

Методы тестирования целевых страниц и сайта

3. Мультивариантное тестирование (MVT)

Этот метод тестирования считается наиболее точным, но для его реализации нужно много времени и широкий канал трафика. Такие условия отпугивают компании среднего и малого бизнеса. Поэтому большая часть (46%) выбирает сплит и лишь 17% компаний используют мультивариантное тестирование.

4. Количество целевых страниц увеличивается с каждым днем

Маркетологи со временем начинают осознавать, что использование целевых страниц увеличивает число покупателей, путем получения лидов и предоставления ежедневной работы кол центру и менеджеру по продажам. В идеале, вы должны использовать целевые страницы для всех ваших маркетинговых кампаний. Это поможет вам измерить ROI.

На какой стадии ваша компания?

В представленном графике видно, как с течением времени увеличиваются доходы компании, начинающие использовать тестирование целевых страниц.

Инфографика

Инфографика

Высоких вам конверсий!

По материалам: econsultancy.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний