Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. 14 примеров изображений, которые не нужно использовать, если вам дорога конверсия

14 примеров изображений, которые не нужно использовать, если вам дорога конверсия

14 примеров изображений, которые не нужно использовать, если вам дорога конверсия

Источник изображения

Большинство маркетологов убеждены в силе притягательного эффекта визуальных образов в своих маркетинговых кампаниях. Вспомните, например, рост интереса пользователей к сервису Pinterest или переход Facebook на Timeline, а также огромную популярность инфографики.

Лишь с помощью изображения можно решить проблему непродолжительной концентрации внимания пользователей и отвращения к чтению. Согласитесь, что одним удачным изображением можно заменить тысячу слов, и, что самое важное, удержать внимание потенциальных покупателей на своей целевой странице, а, следовательно, увеличить шансы на конвертацию.

Вы уверены, что фотографии на вашем сайте достаточно красноречивы? Или они в лучшем случае обычные, иногда — забавные, а в худшем варианте — просто украденные (скопированные с нарушением авторских прав)?

В рамках работы над уникальным дизайном целевых страниц наши дизайнеры всегда используют только легальные изображения из «банков фотографий» (фотостоков), например, Fotolia.

В последнее время веб-мастера просто бездумно «тянут» изображения с фотостоков (что уже хорошо в реалиях Рунета!) для автономных целевых страниц, сайтов, блогов. Проблема таких картинок только одна — все они повторяются, и поэтому эти изображения стали заурядными и скучными.

Именно это Дэвид Мирман Скотт (знаменитый эксперт в области онлайн-маркетинга) называет «визуальной абракадаброй». Для большей убедительности он рекомендует использовать изображения реальных людей (например, своих сотрудников или клиентов).

В этой статье собрана небольшая коллекция из наиболее забавных, часто встречающихся фотографий, которые вам не стоит использовать, и некоторые комментарии к ним.

1. Мы работаем не покладая рук, но весело проводим время.

 Мы работаем не покладая рук, но весело проводим время

Глядя на эту фотографию, хочется добавить: «Не повторять! Трюки выполнены профессионалами!».

2. Привлекательный представитель колл-центра.

Привлекательный представитель колл-центра

Наверняка она могла бы работать более эффективно, если бы ей не пришлось поддерживать этот микрофон.

3. Самая лучшая встреча.

Самая лучшая встреча

Это действительно самая лучшая встреча, из всех, которые были когда-либо. Наверное, поэтому и фотографа пригласили.

4. Любимая работа.

Любимая работа

Мы можем работать в любых условиях — даже без рабочего стола, прямо на полу.

5. Бизнес-команда, готовая к великим делам.

Бизнес-команда, готовая к великим делам

Именно так мы встречаем клиентов нашего офиса. Нашего огромного, выложенного ослепительно-белой плиткой офиса.

6. Фото сплоченной команды.

Фото сплоченной команды

И таких фотографий в Интернете миллионы. Они все до боли похожи друг на друга. Неужели сложно сделать подлинную, уникальную фотографию вашей команды, чтобы люди знали вас в лицо?

7. Бизнесмен с портфелем.

Бизнесмен с портфелем

Да, бизнесмены всегда ходят с портфелями. И еще со своими ручками.

8. Он же в обнимку с портфелем.

Бизнесмен с портфелем

Максимум, что он может дать вам — это свою ручку. Но на портфель не рассчитывайте!

Такой служащий, скорее всего, привлечет внимание воришек, а не клиентов.

9. Напряженное состояние.

Напряженное состояние

Вряд ли кто-то захочет получить e-mail от такого сотрудника.

10. Сотрудники за работой.

Сотрудники за работой

Все тот же стильный белый офис и ручки (один из сотрудников, похоже, «высасывает» из ручки гениальную идею).

11. Бизнес-леди.

Бизнес-леди

Вам не кажется, что у этой компании небольшие проблемы с системой регистрации?

12. Рой слов.

Рой слов

Не мешайте ему, он думает.

13. Вдохновение.

Вдохновение

Помните, как в песне: «Я знаю точно: невозможное — возможно».

Вдохновение

Бизнесмен в поле пшеницы (обязательно с портфелем!) и…с воздушными шарами. Очень хочется узнать, как он там оказался, и что он там делает?

14. Самый популярный работник саппорта во всем мире.

Самый популярный работник саппорта во всем мире

Если вы до сих пор используете что-то подобное для оформления своих целевых страниц, не пора ли вам остановиться? Если вам нужны высокие показатели конверсии, тогда потратьте немного времени на решение этого вопроса, и создайте что-то действительно стоящее и интересное. Поверьте, результат не заставит себя ждать! ;)

Это совершенно не означает, что пользоваться стоковыми фото нельзя — просто обратите свое внимание не на самые популярные картинки, которые уже размещены на огромном количестве сайтов, а на что-нибудь другое.

Высоких вам конверсий!

По материалам blog.hubspot.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний