Большинство маркетологов убеждены в силе притягательного эффекта визуальных образов в своих маркетинговых кампаниях. Вспомните, например, рост интереса пользователей к сервису Pinterest или переход Facebook на Timeline, а также огромную популярность инфографики.
Лишь с помощью изображения можно решить проблему непродолжительной концентрации внимания пользователей и отвращения к чтению. Согласитесь, что одним удачным изображением можно заменить тысячу слов, и, что самое важное, удержать внимание потенциальных покупателей на своей целевой странице, а, следовательно, увеличить шансы на конвертацию.
Вы уверены, что фотографии на вашем сайте достаточно красноречивы? Или они в лучшем случае обычные, иногда — забавные, а в худшем варианте — просто украденные (скопированные с нарушением авторских прав)?
В рамках работы над уникальным дизайном целевых страниц наши дизайнеры всегда используют только легальные изображения из «банков фотографий» (фотостоков), например, Fotolia.
В последнее время
Именно это Дэвид Мирман Скотт (знаменитый эксперт в области
В этой статье собрана небольшая коллекция из наиболее забавных, часто встречающихся фотографий, которые вам не стоит использовать, и некоторые комментарии к ним.
1. Мы работаем не покладая рук, но весело проводим время.
Глядя на эту фотографию, хочется добавить: «Не повторять! Трюки выполнены профессионалами!».
2. Привлекательный представитель
Наверняка она могла бы работать более эффективно, если бы ей не пришлось поддерживать этот микрофон.
3. Самая лучшая встреча.
Это действительно самая лучшая встреча, из всех, которые были
4. Любимая работа.
Мы можем работать в любых условиях — даже без рабочего стола, прямо на полу.
5.
Именно так мы встречаем клиентов нашего офиса. Нашего огромного, выложенного
6. Фото сплоченной команды.
И таких фотографий в Интернете миллионы. Они все до боли похожи друг на друга. Неужели сложно сделать подлинную, уникальную фотографию вашей команды, чтобы люди знали вас в лицо?
7. Бизнесмен с портфелем.
Да, бизнесмены всегда ходят с портфелями. И еще со своими ручками.
8. Он же в обнимку с портфелем.
Максимум, что он может дать вам — это свою ручку. Но на портфель не рассчитывайте!
Такой служащий, скорее всего, привлечет внимание воришек, а не клиентов.
9. Напряженное состояние.
Вряд ли
10. Сотрудники за работой.
Все тот же стильный белый офис и ручки (один из сотрудников, похоже, «высасывает» из ручки гениальную идею).
11.
Вам не кажется, что у этой компании небольшие проблемы с системой регистрации?
12. Рой слов.
Не мешайте ему, он думает.
13. Вдохновение.
Помните, как в песне: «Я знаю точно: невозможное — возможно».
Бизнесмен в поле пшеницы (обязательно с портфелем!) и…с воздушными шарами. Очень хочется узнать, как он там оказался, и что он там делает?
14. Самый популярный работник саппорта во всем мире.
Если вы до сих пор используете
Это совершенно не означает, что пользоваться стоковыми фото нельзя — просто обратите свое внимание не на самые популярные картинки, которые уже размещены на огромном количестве сайтов, а на
Высоких вам конверсий!
По материалам blog.hubspot.com