Здравствуйте, уважаемые читатели нашего блога!
Сегодня мы рассмотрим уникальную технологию LPgenerator, представленную в виде инфографики. Мы надеемся, что данный формат изложения информации поможет вам, нашим пользователям, увидеть весь маркетинговый процесс генерации лидов и увеличения продаж с помощью LPgenerator в более широком и, наверное, простом ракурсе.
Факты и только факты:
1. 99% входящего на сайт трафика не достигнет целей конверсии (лид, звонок, покупка). Жуткая цифра, не так ли? Увы, но как правило, большинство (97 – 99,9%) пользователей, попавших на сайт впервые, еще не готовы к совершению сделки. Здесь хочется подчеркнуть слово «еще» – это совершенно не означает, что они больше никогда ничего у вас не купят. Поэтому нельзя просто забывать о всех 99% пользователей, однажды заглянувших к вам. Каждому из них нужно дать время на раздумье и подготовить их для очередного визита, только уже в качестве решительно настроенных покупателей.
2. 8 секунд – примерно таким временем вы располагаете для конвертации пользователя, после чего следует отказ. Казалось бы, что может случиться за эти считанные секунды? Все самое важное! Можно сказать, что в это время решается судьба дальнейших отношений между посетителем сайта и компанией. И если за 4-8 секунд вы не смогли дать потенциальному клиенту то, что он искал, он так и останется для вас в статусе «потенциального», возможно даже – «бывшего» клиента.
3. Примерно 99% сайтов Рунета не имеют мобильной версии. Напрасно! В наши дни тенденция в этой области складывается таким образом, что мобильный Интернет становится приоритетным источником трафика, так как мобильный телефон практически всегда находится под рукой: именно с его помощью миллионы пользователей просматривают рекламу в Интернете и проверяют email-сообщения. Те компании, которые до сих пор не используют этот способ продвижения своих товаров и услуг, теряют огромное количество потенциальных клиентов.
4. Приблизительно 99% сайтов Рунета не используют какую-либо технологию для увеличения и оптимизации конверсии. Несмотря на то, что в наши дни существует немало инструментов и технологий для увеличения и оптимизации конверсии, многие компании продолжают упорно игнорировать их, опираясь на интуицию при создании сайтов/целевых страниц.
- Как доказать ценность оптимизации конверсии своему боссу (или клиенту)?
- Манифест оптимизации маркетинговых стратегий
Генерация лидов как технология увеличения реальных продаж
Теперь, когда вы знакомы с не очень приятной статистикой, вам должно быть очевидно, что процесс конвертации посетителя в покупателя идет через механизм лидогенерации.
Так с чего же начать? Начните с создания целевой страницы!
1. Создание и настройка посадочной страницы
На первом этапе необходимо создать целевую страницу для конвертации различных видов трафика (PPC, SEM, CPA, от основного ресурса, email, мобильного трафика).
Для новичков LPgenerator предлагает готовые шаблоны. Достаточно лишь заполнить шаблон информацией, раскрывающей всю уникальность вашего предложения: фото, видео, отзывы, преимущества и т. п.
Профессионалы же могут начать создание страницы «с нуля». Далее подберите нужные параметры для каждого элемента с помощью настроек редактора и не забудьте указать цели конверсии.
2. Публикация целевой страницы
Созданную целевую страницу необходимо опубликовать. Для этого у вас есть выбор из двух вариантов:
- Публикация на собственном домене/поддомене. В этом случае об использовании сервиса LPgenerator будете знать только вы. Вашим клиентам и конкурентам это не будет известно.
- Публикация на домене testlpgenerator.ru.
3. Генерация трафика
Купите трафик или, точнее говоря, настройте рекламные кампании в Google AdWords и/или Яндекс.Директ. Если у вас есть возможность привлечь трафик из иных источников, то активируйте их (email, баннеры, социальные сети).
Не забывайте о сегментации – различные пользователи должны конвертироваться на индивидуальных посадочных страницах, т. к. в рамках одного предложения или оффера будут учитываться еще и особенности источника, например – «Только для наших Facebook-фанов» и т. п.
4. Обработка полученных лидов
Известно ли вам, что лид, обработанный в течение первых минут после получения, увеличит показатели конверсии на 391%. Впечатляет? Тогда постарайтесь в течение 1-5 минут установить контакт с пользователем с помощью телефонного звонка или email.
5. Теле- или email-маркетинг
С помощью этих видов маркетинга можно обрабатывать полученную информацию. Наиболее эффективный из них – телемаркетинг (прямые продажи по телефону), так как живой разговор с потенциальным клиентом имеет большую силу воздействия, нежели email-сообщение. Но для телефонного разговора у вас должно быть наличие профессиональных кадров, свежие и точные данные о вашем клиенте, заранее продуманная речь обращения, подготовленный список вопросов и удобное время для разговора.
Преимущество рассылки заключается в том, что этот метод маркетинга совершенно ненавязчиво готовит пользователей к совершению сделки, что крайне важно для воспитания их лояльного отношения к вашей компании. Но и здесь также необходима продуманная стратегия и серия Follow Up-рассылок перед конечной продажей.
В заключение хочется сказать: не забывайте благодарить своих покупателей и клиентов за проявление доверия к вам и вашей компании посредством передачи ценной информации о себе в форме лида. Так вы сразу поймаете двух зайцев: покажете, насколько важен для вас каждый клиент, и получите дополнительные 30 секунд их драгоценного внимания.
Используйте код, чтобы разместить инфографику на своем сайте или блоге:
Высоких вам конверсий!