Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. Оптимизация целевых страниц основного сайта

Оптимизация целевых страниц основного сайта

Оптимизация целевых страниц основного сайта

Оптимизация целевых страниц основного ресурса (Landing Page Optimization, LPO) – это увеличение процента посетителей вашего сайта, достигающих целей конверсии, говоря иначе – становящихся лидами, потенциальными клиентами и покупателями. Другими словами, LPO – одна из составляющих глобального процесса CRO (Conversion Rate Optimization, оптимизации конверсии в целом).

Совершенно верно, страницы основного ресурса, принимающие входящий трафик, будь то SEO или PPC (контекстная реклама), называются целевыми. Чтобы не создавать путаницу отметим, что маркетинговая платформа LPgenerator предлагает автоматизированные решения именно по автономным целевым страницам.

Ваш сайт так или иначе получает входящий трафик на определенные страницы – именно о них мы и поговорим сегодня. Сущность процесса оптимизации целевой страницы сайта – приведение контента в соответствие с требованиями правила точного вхождения, а также придание визуальному дизайну страницы вида, максимально привлекательного для целевой аудитории.

Оптимизация CTA-элемента

Иногда совсем малозаметные изменения призыва к действию (CTA) могут дать значительное увеличение конверсии, что приведет к заметному повышению процента совершенных сделок (продаж, лидов).

Примерный алгоритм действий при оптимизации CTA-элемента таков:

  • Разрабатываем и проверяем гипотезу о том, что пользователь положительно отреагирует на подчеркнуто вежливую просьбу, начинающуюся словом «Пожалуйста».
  • В ходе A/B/n-теста каждый пользователь будет видеть отличающийся от других вариант надписи на кнопке CTA. В примере, представленном на инфографике, первой группе случайно отобранных пользователей будет показана надпись «Зайдите сюда», второй группе – «Зайдите сюда сейчас!», третья группа увидит призыв «Заходите сюда, пожалуйста».
  • Статистические данные собираются до тех пор, пока не появляется явный вариант-победитель, обеспечивший максимальный прирост конверсии.
  • Постоянно вносим в тестируемые CTA-элементы небольшие изменения, учитывая предыдущие действия, приведшие к увеличению конверсии.
  • Повторяем шаги 1-4.

Оптимизация через описание преимуществ (Benefits)

Если вы четко и понятно выразите преимущества вашего предложения/оффера, то вы получите увеличение объема продаж при неизменном объеме входящего трафика. Этот феномен обусловлен тем, что:

  • Клиенты будут избавлены от путаницы и сомнений – они найдут искомое с меньшей затратой усилий.
  • Степень удовлетворенности клиентов от покупки возрастает при осознании ими ценности предлагаемой сделки.

Частный случай LPO на примере сайта FineTuxedos.com

Рассмотрим пример оптимизации главной страницы сайта FineTuxedos.com, на которой есть 2 расположенных друг над другом баннера с различными призывами к действию. Сразу напомним нашим читателям, что направлять трафик на главную страницу – отнюдь не лучшее решение.

  • CTA #1 (небольшой баннер): Смокинг – полный комплект. Цены от $135.95.
  • CTA #2 (большой баннер): Настоящие мужчины не берут напрокат. Зимняя распродажа – скидки до 50%.

FineTuxedos.com

Гипотеза для тестирования

На странице расположены 2 баннера с двумя различными призывами к действию – это дезориентирует пользователей, что ведет к снижению продаж. Удалив один CTA-элемент, мы устраним причину растерянности покупателей, тем самым увеличив конверсию. Кроме того, CTA #1 представляется нам более эффективным, так как на нем обозначена конкретная цена товара, и наличествует типографский знак доллара – $.

Теперь проведем A/B/n-тестирование, где вариант A – страница с CTA #1, вариант B – страница с CTA #2, вариант C вообще не содержит CTA-элементов.

Гипотеза для тестирования

Результат

Наша гипотеза блестяще подтвердилась – вариант страницы с единственным CTA-элементом (CTA #1) преобразовал пользователей на 39% больше.

Вместо заключения

Перед началом тестирования создайте гипотезу увеличения конверсии, которую вы опровергнете или подтвердите в ходе вашего теста. Если гипотеза окажется несостоятельной – создайте новую и проверьте ее на практике. Не отчаивайтесь, и вас ждет успех.

Для сплит-тестирования страниц сайта мы рекомендуем использовать инструмент от Google.

Инфографика

Высоких вам конверсий!

По материалам www.consortemarketing.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний