Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. Как политика конфиденциальности влияет на конверсию?

Как политика конфиденциальности влияет на конверсию?

Как политика конфиденциальности влияет на конверсию?

Источник изображения

Уже известный читателям нашего блога датский эксперт по оптимизации конверсии Микаэль Огард (Michael Aagaard) провел недавно серию сплит-тестов, в ходе которых изучалось влияние упоминания политики конфиденциальности (privacy policy) на целевой странице. Результатами тестов, оказавшимися неожиданными для самого экспериментатора, мы намерены поделиться сегодня с вами.

Начнем с того, что разные варианты показали кардинально отличающееся влияние на конверсию – от падения лидогенерации на 18,70% до увеличения на 19,47%.

Политика конфиденциальности. Тест 1

privacy policy

Вот скриншот главной страницы ресурса BettingExpert.com. В ходе сплит-теста будет проверяться влияние чекбокса privacy policy и формулировка добавочного контента. В первом варианте была использована неофициальная, слегка фамильярная формулировка:

100% конфиденциальности – мы никогда не будем спамить вас.

Результаты теста озадачили экспериментатора: вариант с политикой конфиденциальности снизил конверсию на целых 18,7%!

тест 1

Условия проведения сплит-теста: длительность 9 дней, 16 152 уникальных посетителя, совершено 297 конверсий при статистическом уровне доверия 96%.

условия теста 1

Выводы по результатам теста 1

Каким бы нелогичным не показался главный вывод, он звучит так: само по себе упоминание конфиденциальности не гарантирует прироста конверсии, наоборот – лидогенерация может серьезно пострадать. Единственное возможное объяснение – слово «спам» (хотя вы и обещаете защиту от спама!) само по себе вызывает у пользователей подсознательные тревожные предчувствия, рисует мрачные перспективы и вызывает непроизвольное отрицание. Следовательно, это слово нельзя размещать в непосредственной близости к лид-форме.

Политика конфиденциальности. Тест 2

Во втором тесте Микаэль, наученный предыдущим горьким опытом, старательно избегал слова «спам». Как он сам выражается: «я составил короткое и заманчивое обещание 100% конфиденциальности». Вот оно:

100% конфиденциальность. Мы сохраним в тайне всю вашу личную информацию.

Условия проведения сплит-теста: длительность 12 дней, 15 675 уникальных посетителей, совершено 279 конверсий при отсутствии существенных различий контрольного и измененного вариантов. При дальнейшем продолжении эксперимента наблюдается некоторое преимущество варианта с «конфиденциальностью».

тест 2

Выводы по результатам теста 2

Упоминание конфиденциальности в тесте 2 теоретически работает, но видимого улучшения конверсии нет. Удаление слова «спам» и сосредоточение внимания посетителя на аспекте сохранения личной информации в секрете оказывает положительное влияние, тем не менее, политика конфиденциальности пока что сформулирована нечетко.

Политика конфиденциальности. Тест 3

Итак, отталкиваясь от отрицательных результатов тестов 1 и 2, экспериментатор разрабатывает новую гипотезу для теста номер 3: более твердо и авторитетно сформулированная политика конфиденциальности для сайта. Шаблон, который решено было протестировать, был таким:

Мы гарантируем 100% конфиденциальность. Ваша информация не будет распространяться.

Бинго – это сработало! Конверсия значительно увеличилась, взлетев на 19,47% вверх.

тест 3

Условия проведения сплит-теста: длительность 12 дней, 20 257 уникальных посетителей, совершено 380 конверсий при статистическом уровне доверия 96%. Превосходство измененного варианта лид-формы выявилось в самом начале теста.

условия теста 3

Выводы по результатам теста 3

Главное изменение в данном случае связано со словом «гарантия». Упоминавшиеся в тестах 1 и 2 «100% конфиденциальности» не работали должным образом без упоминания гарантии. Второе предложение четко и авторитетно заявляет, что ваша личная информация не будет передана третьим лицам.

Доверие, ясность и авторитет – вот что должна выражать политика конфиденциальности для интернет магазина. Образец формулировки с сочетанием этих 3 факторов реально увеличил показатели конверсии.

Политика конфиденциальности. Тест 4

Из первых трех тестов мы вынесли 2 твердых убеждения: нужно гарантировать политику конфиденциальности и всячески избегать упоминания спама в любом контексте. Посмотрим, что произойдет, если объединить положительный и отрицательный опыт из предыдущих тестов в еще одной формулировке privacy policy:

Мы гарантируем 100% конфиденциальность. Мы никогда не будем спамить вас!

тест 4

Условия проведения сплит-теста: длительность 15 дней, 18 959 уникальных посетителей, совершено 370 конверсий при отсутствии существенных различий между контрольным и измененным вариантами.

Выводы по результатам теста 4

Комбинация из наилучшего и наихудшего вариантов привела к тому, что они «взаимоуничтожились», так и не оказав никакого заметного влияния на конвертацию трафика.

Вместо заключения

Политика конфиденциальности для сайта визитки, упомянутая на лид-форме или близ нее, может иметь большое влияние на конверсию. Вам надлежит быть осторожным при выборе формулировки – вы можете серьезно повредить генерации лидов, упомянув слово с однозначно отрицательным значением, например «спам».

тест конфиденциальности результаты

Пока что формула-победитель, лучший образец политики конфиденциальности для сайта звучит так:

Мы гарантируем 100% конфиденциальность. Ваша информация не будет распространяться.

Не забывайте про слово «гарантия» – недвусмысленно и авторитетно обещайте пользователю безопасность при заполнении вашей формы!

Мы настоятельно рекомендуем включать ссылку или чекбокс Privacy Policy в макет вашего лендинга – это существенно увеличит доверие крупных систем контекстной рекламы к вашему офферу, равно как и настоящих, «физических» пользователей.

Высоких вам конверсий!

По материалам www.contentverve.com 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний