Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. 17 фактов современного интернет-маркетинга

17 фактов современного интернет-маркетинга

17 фактов современного интернет-маркетинга

Источник изображения

Любой уважающий себя маркетолог постоянно думает об оптимизации рекламной кампании и landing page, о том, как улучшить ROI, снизить CPC и коэффициент отказов. Динамичный мир интернет-маркетинга не дает передышек, высыпая на нас тонны информации фактически каждый день; иногда это плохо, а иногда — наоборот.

В этой статье от hubspot собрана в высшей степени интересная статистика из мира интернет-маркетинга, позволяющая вам получить актуальное видение рынка и его тенденций.

1. 40% пользователей закрывают сайт, если он грузится больше 3 секунд.

2. Розничные продажи на сумму в $1 100 000 000 были спровоцированы интернет-маркетингом (данные для 2011 года).

3. 46% пользователей мобильных устройств жалуются на недружелюбный интерфейс сайтов под мобильные устройства, а 44% сетуют на трудную навигацию.

4. Число отказов увеличивается на 100%, если страница грузится около 4 секунд, и подскакивает на 150%, если страница грузится 8 секунд и дольше.

5. Более 80% маркетологов рассматривают вопрос оптимизации общей конверсии как главный в стратегии интернет-маркетинга.

6. 78% клиентоориентированных респондентов заявили, что их компания стремится к постоянному повышению юзабилити и нацелена на создание положительного впечатления у клиентов.

7. 70% маркетологов сообщили, что используют навыки интернет-маркетинга в формировании оффлайн-кампаний и других маркетинговых активов.

8. Исследование Fortune 500 сайтов показало, что 63% из них размещают важный контент в верхней части страницы, 50% имеют полосы прокрутки для отображения остального контента, 63% используют изображения высокого качества, положительно взаимодействующие с пользователями, а среднее время загрузки исследованных веб-страниц составляет 6.5 секунд.

9. 48% пользователей утверждают, что если они заходят на коммерческий сайт, плохо работающий на мобильных телефонах, то они воспринимают это как отрицательный сигнал о качестве бизнеса.

10. 62% компаний, не поленившихся разработать отдельный сайт/лендинг под мобильные устройства, наслаждаются ростом продаж.

11. Только 22% маркетологов считают себя экспертами, когда дело доходит до адаптивного дизайна. 29% считают, что у них средний уровень опыта, 23% говорят, что отстали от жизни, а 4% утверждают, что они абсолютно безнадежны.

12. 69% североамериканских маркетологов считают, что динамично обновляющийся и персонализированный контент играет важную роль на сайте, и только 5% утверждает, что этот фактор почти не играет роли.

13. Только 55% современных компаний проводят тестирования восприятия сайта пользователем.

14. 78% маркетологов сообщили, что их маркетинговые кампании хотя бы частично были обусловлены результатами оптимизации конверсии сайта. В то же время 47% маркетологов отмечают, что по результатам оптимизации изменился их веб-дизайн и разработка продукта.

15. 86,6% американских представителей малого и среднего бизнеса считают сайт главным инструментом интернет-маркетинга.

16. 90% людей используют несколько вкладок браузера одновременно.

17. 95% респондентов согласились с высказыванием «Хорошее впечатление пользователя играет большую роль».

Что вы думаете об этой статистике? Поделитесь с нами в комментариях ниже!

Высоких вам конверсий!

По материалам blog.hubspot.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний