Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Успех — это привычка или секрет Ричарда Брэнсона

Успех — это привычка или секрет Ричарда Брэнсона

 

Успех — это привычка или секрет Ричарда Брэнсона

Источник изображения

В 1966 году один 16-летний мальчик, больной дилексией, бросил школу. С помощью своего друга он открыл журнал для студентов и заработал первые деньги, продавая рекламную площадь на его страницах локальному бизнесу. Четыре года спустя в поисках путей развития журнала, он начал продавать виниловые пластинки постоянным подписчикам. Пластинки пошли хорошо, и вскоре был открыт музыкальный магазин. После двух лет торговли пластинками молодой человек открыл свой собственный лейбл и студию звукозаписи.

Он арендовал студию для работы с местными артистами. Один из которых, Майкл Олдфилд, записал на ней свой хит «Tubular Bells», разошедшийся тиражом в 5 миллионов копий. В течение следующего десятилетия молодой человек и его лейбл росли и привлекали такие группы как Sex Pistols, Culture Club и Rolling Stones. Между делом он продолжал открывать компании. В сферу интересов входили и авиаперелеты и поезда и мобильные телефоны. Спустя 50 лет под его руководством было более 400 компаний.

Сегодня этот мальчик, бросивший школу, является одним из самых известных и экстравагантных миллиардеров земного шара. Его зовут Ричард Брэнсон.

Знакомство с сэром Ричардом Брэнсоном

Недавно сэр Ричард был в Москве, и во время встречи в конференц-зале рассказал потрясающую историю о том, как открыл Virgin Airlines:

«Мне было чуть меньше тридцати и у меня уже был собственный бизнес, но я не был известен в то время. Направляясь на Виргинские острова, где меня ждала очень красивая девушка, я не хотел опоздать, поэтому очень спешил. Однако рейс почему-то отменили. Это был последний рейс в тот день. Но была возможность арендовать частный самолет. Я сделал это, однако не мог расплатиться с пилотом в одиночку только за счет собственных средств.

Тогда я написал на небольшой доске «Virgin Airlines, 29 долларов», и пошел туда, где собрались люди с отмененного рейса. Я довольно быстро набрал нужное количество людей, мы арендовали самолет и спокойно полетели на острова в тот же день».

Фотография сделана сразу после того, как Ричард закончил свою историю.

Бренсон

Привычки успешных людей: в чем разница?

После разговора с журналистами и поклонниками, Брэнсон пересел к коллегам и экспертам отрасли, чтобы обсудить будущее бизнеса. Пространство наполнилось туманными бизнес-формулировками, однако Брэнсон время от времени разряжал обстановку словечками вроде «К черту все, просто едем туда и начинаем» или «Кто-нибудь мне объяснит, почему мы не можем подорвать астероиды?»

Любопытно, что из всех собравшихся Брэнсон был самым простым и одновременно самым богатым. Давайте подумаем, в чем разница между сэром Ричардом Брэнсоном и остальными людьми в комнате? В чем отличие миллиардера?

Когда Брэнсон говорит «К черту все. Берись и делай!», это не просто слова — это принцип его жизни. Он бросает школу и открывает бизнес. Он подписывает контракт с Sex Pistols, от которых отказались остальные лейблы. Он открывает авиакомпанию, когда у него нет денег даже на чартер.

Пока все остальные тянут время или придумывают себе оправдания, Брэнсон действует.

Начните сейчас

Брэнсон — экстремальный пример. Но каждый из нас мог бы использовать что-то от его подхода.

Если вы хотите получить суть успеха в одной фразе, то вот она: «Успешные люди начинают раньше, чем чувствуют себя готовыми». Если есть кто-то, кто начинал воплощать идеи, к которым был абсолютно не готов, то это Брэнсон. Само название его империи Virgin (девственность) говорит о том, что Брэнсон и партнеры были абсолютно неопытны в начале бизнеса.

Судите сами — Брэнсон открыл столько компаний, совершил столько путешествий и запустил такое количество благотворительных программ, при котором невозможно представить, что он досконально разбирается во всем этом. На самом деле сомнительно, что его допустили бы к ответственной работе в этих областях. Он ничего не знает об устройстве и управлении самолетами и не смог бы устроиться на работу в Virgin Airlines. Однако он открыл ее.

Если вы долго работаете над чем-то важным, то никогда не доработаетесь до готовности к свершениям. Для того, чтобы совершить нечто настоящее, вы обязаны чувствовать себя неуверенно. Да, вы неопытны, неквалифицированны, и не знаете и половины о сфере будущей деятельности, но поверьте: прямо сейчас у вас есть более, чем достаточно, чтобы начать идти к своей цели. Какой бы она ни была.

Попытки не имеют значения. То, что вы представляете из себя сейчас, то, что вы знаете, умеете — этого уже достаточно для того, чтобы начать работу.

Все начинают одинаково: в подвале или гараже, без денег, ресурсов, связей. Разница в том, что победители начинают делать дело в любом случае, и несмотря ни на что.

Независимо от того, в какой вы стране. Независимо от того, чем вы занимаетесь и чем увлекаетесь. Это все неважно.

Просто начните сейчас — и будь что будет.


Высоких вам конверсий!

По материалам blog.bufferapp.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний