Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Digital-реклама >
  4. Перспективы развития B2B дисплейной рекламы в 2014 году

Перспективы развития B2B дисплейной рекламы в 2014 году

Многие маркетологи и рекламодатели в сфере B2B стремятся повысить узнаваемость бренда, оптимизировать процесс лидогенерации, увеличить входящий трафик, продажи и лояльность клиентов с помощью дисплейной или баннерной рекламы. Несмотря на постоянно уменьшающийся CTR, медийные креативы все еще остаются рабочим инструментом практически любой крупной рекламной кампании.

В 2013 году сектор дисплейной рекламы превзошел остальные методы рекламного продвижения, что является признаком перспективности этой сферы и в новом 2014 году. Давайте посмотрим на самую актуальную статистику B2B-сектора и сделаем соответствующие выводы.

Перспективы развития B2B дисплейной рекламы в 2014 году

В 2014 году ожидается рост рынка дисплейной рекламы на 41% от общей доли интернет-рекламы.

7 из 9 В2В-маркетологов используют дисплейные объявления.

Дисплейная реклама работает для В2В, только когда она узко-таргетирована и четко измеряема.

В 2013 году рынок дисплейных объявлений вырос на 64%, а доля платной поисковой рекламы (PPC) — на 62%.

В 2014 году ожидается следующий рост:

  • медийная реклама — 17% (48 миллиардов долларов)
  • контекстная реклама — 13% (53 миллиарда долларов)

Прогнозируемое увеличение продаж online ресурсов, использующих контекст и баннерные кампании — 119%.

увеличение продаж online ресурсов

83% PPC-маркетологов оптимистично настроены по поводу развития поисковой рекламы. 95% из них считают очень важной частью своей работы текстовые объявления, 65% — ремаркетинг, а 32% — таргетированную рекламу в социальных сетях.

В 2014 году дисплейная реклама достигнет оборота в 48 миллиардов долларов на североамериканских платформах.

Более половины B2B-маркетологов планируют увеличение бюджета на дисплейную рекламу.

реклама

Высоких вам конверсий!

По материалам: launchbit.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний