Многие маркетологи и рекламодатели в сфере B2B стремятся повысить узнаваемость бренда, оптимизировать процесс лидогенерации, увеличить входящий трафик, продажи и лояльность клиентов с помощью дисплейной или баннерной рекламы. Несмотря на постоянно уменьшающийся CTR, медийные креативы все еще остаются рабочим инструментом практически любой крупной рекламной кампании.
	В 2013 году сектор дисплейной рекламы превзошел остальные методы рекламного продвижения, что является признаком перспективности этой сферы и в новом 2014 году. Давайте посмотрим на самую актуальную статистику 

	В 2014 году ожидается рост рынка дисплейной рекламы на 41% от общей доли 
	7 из 9 
	Дисплейная реклама работает для В2В, только когда она 
В 2013 году рынок дисплейных объявлений вырос на 64%, а доля платной поисковой рекламы (PPC) — на 62%.
В 2014 году ожидается следующий рост:
- медийная реклама — 17% (48 миллиардов долларов)
 - контекстная реклама — 13% (53 миллиарда долларов)
 
Прогнозируемое увеличение продаж online ресурсов, использующих контекст и баннерные кампании — 119%.

	83% 
В 2014 году дисплейная реклама достигнет оборота в 48 миллиардов долларов на североамериканских платформах.
	Более половины 

Высоких вам конверсий!
По материалам: launchbit.com
				
				
				
			



















                
                
            




