Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Mobile first >
  4. Как мужчины и женщины пользуются мобильными устройствами?

Как мужчины и женщины пользуются мобильными устройствами?

Как мужчины и женщины пользуются мобильными устройствами

Существует ли разница в том, как мужчины и женщины пользуются социальными сетями и мобильными устройствами? Судя по последним исследованиям, различия есть, и весомые.

Например, женщины чаще используют мобильные устройства для репостов, игр и фотографий, а мужчины предпочитают смотреть видео, читать новости и пользоваться GPS.

Кроме того, мужчины сканируют купоны и QR-коды гораздо чаще женщин: 56% против 39%. Также отличается основной мотив использования Facebook: для просмотра фото и видео социальной сетью пользуются 54% женщин и 39% мужчин.

Конечно же, это не все сходства и различия. Из перевода инфографики от marketingprofs вы узнаете гораздо больше.

Обзор социальных медиа

Обзор социальных медиа

Мужчины предпочитают использовать социальные сети для работы, бизнеса и знакомств. Социальные сети для бизнеса и решения деловых вопросов используют 27% мужчин и 22% женщин. Вторая распространенная причина использования социальных медиа — романтические знакомства: она актуальна для 13% мужчин и 7% женщин.

Женщины предпочитают использовать социальные сети для общения с близкими, распространения контента (блогинг и репосты), для развлечений и поиска информации.

Кроме того, женщины численно превосходят мужчин по ряду причин использования Facebook, а именно:

  • просмотр фото и видео: 54% женщин и 39% мужчин;
  • распространение контента (постинг и репосты): 50% женщин и 42% мужчин;
  • просмотр развлекательного контента: 43% женщин и 35% мужчин;
  • изучение способов помощи другим: 35% женщин и 25% мужчин;
  • получение совета и поддержки от своей сети контактов: 29% женщин и 16% мужчин.

Онлайн-взаимодействие с брендом

Онлайн-взаимодействие с брендом

Мужчины предпочитают быстрый доступ к информации или целевому действию. Кроме того, мужчины охотнее сканируют купоны и QR-коды: это регулярно практикуют 56% мужчин и 39% женщин.

Женщины предпочитают взаимодействовать с брендами в социальных сетях: они охотно ставят лайки, делают репосты и вступают в тематические сообщества любимых брендов.

Взаимодействие с брендами в социальных медиа практикуют 71% женщин и 18% мужчин. Однако, женщины с меньшей вероятностью обратят внимание на платную мобильную рекламу в поисковой системе или социальной сети.

По статистике, таргетированную рекламу в социальных сетях игнорируют 48% женщин и 42% мужчин. Та же тенденция прослеживается и с контекстной мобильной рекламой: ее проигнорируют 59% женщин и 52% мужчин.

Но какие сферы предпочитают мужчины и женщины? Мужчины, вероятнее всего, обратят внимание на рекламу следующей тематики:

  • автомобили;
  • спорт;
  • оружие, охота, война;
  • сексуальные темы.

Женщины предпочитают такие тематики, как:

  • дети и животные;
  • ситуации из реальной жизни;
  • семейные темы;
  • сентиментальные сюжеты.

Есть темы, привлекающие равное внимание обоих полов:

  • юмор;
  • желания;
  • ценности;
  • знаменитости;
  • одобрение.

Обзор мобильных устройств

Обзор мобильных устройств

Мужчины и женщины по-разному используют мобильные устройства. Если женщины предпочитают читать и распространять контент, играть и делать фото, то мужчины чаще смотрят видео, читают новости и пользуются GPS.

Рассмотрим подробнее популярность некоторых функций смартфона в зависимости от гендера:

  • SMS и MMS: 81% женщин и 77% мужчин;
  • мессенджеры: 77% женщин и 76% мужчин;
  • электронная почта: 66% женщин и 66% мужчин;
  • интернет-серфинг: 64% женщин и 62% мужчин;
  • социальные сети: 57% женщин и 47% мужчин;
  • игры: 38% женщин и 28% мужчин;
  • загрузка приложений: 27% женщин и 26% мужчин;
  • съемка фотографий и видео: 26% женщин и 19% мужчин;
  • просмотр видео: 13% женщин и 17% мужчин;
  • музыка: 12% женщин и 13% мужчин;
  • чаты: 13% женщин и 11% мужчин;
  • GPS: 11% женщин и 13% мужчин;
  • чтение новостей: 7% женщин и 10% мужчин.

Высоких вам конверсий!

По материалам: marketingprofs.com 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний