Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Маркетинг >
  4. Как составить email, который принесет вам +20% продаж?

Как составить email, который принесет вам +20% продаж?

как составить email

Ни для кого не секрет, что электронная почта является одним из наиболее эффективных способов общаться с онлайн покупателями.

В условиях отсутствия личного контакта, письмо на email клиенту играет роль мощного инструмента для осуществления дополнительных продаж, предложения помощи или консультации и возврата клиентов, которые ушли не оформив заказ.

С первыми двумя задачами все привычно и понятно. С помощью писем вы можете поблагодарить клиента за покупку, узнать есть ли вопросы, попросить его оставить отзыв о товаре или вашем магазине, подарить скидку на следующую покупку, тем самым реализовав повторные продажи и многое другое.

А что же написать потенциальным покупателям, которые добавили товар(ы) в корзину и ушли, ничего не купив в вашем интернет-магазине?

Сегодня Кристина Потоцкая, маркетолог компании TriggMine (сервис по возврату брошенных корзин) расскажет как составить email, который принесет вам +20% продаж.

Магия заголовка: 65% Open Rate!

Для того, чтобы письмо принесло желаемый результат, необходимо, чтобы получатель его как минимум открыл. Поэтому первое, с чего начнем - имя отправителя и заголовок email.

Имя отправителя рекомендую указать в формате: Имя менеджера + название магазина (например: Кристина, TriggMine). Покупатели любят общаться с реальными людьми, а не с магазином в целом. Помните об этом, выбирая имя отправителя для ваших рассылок.

Когда вам приходит письмо на email, как вы определяете открывать его или нет? – Большинство людей ответят: “Читаю заголовок”. Так же поступают и ваша целевая аудитория.

Правильно составленный заголовок – это гарантия того, что ваши письмо откроют и, как минимум, пробегутся по нему глазами.

Рекомендуют делать максимальный акцент на заботе, например: “Я отложил, выбранные вами товары на несколько дней…”, “Вы случайно отменили заказ?”, “Мы оставим то, что вам понравилось в магазине на 2 дня…”

заголовок

Согласно статистике наших клиентов, письма с такими заголовками открывают 48% - 65% получателей.

После того как клиент открыл ваше письмо, первое на, что он обратит внимание это шапка или хедер письма. В ней рекомендуем разместить логотип вашей компании и контактные данные, а именно телефон и (или) email.

хедер письма

Увидев знакомый логотип, который клиент видел буквально недавно у вас на сайте, для него будет вполне логичным, что вы ему пишете так как он недавно посетил ваш ресурс.

Важно, чтобы ваши контакты были на виду. Если у потребителя возникли вопросы или ему необходима помощь, он должен с легкостью найти в письме, как с вами связаться.

От приветствия к покупке…

Как и любое письмо, начать стоит с приветствия. Обязательно обратитесь к клиенту по имени и объясните причину, по которой пишете.

покупка

или

покупка

Вспомните, как вы делаете покупки через интернет…Как вы выбираете товары? На что первое обращаете внимание?

Все мы выбираем глазами, фотография товара создает сиюминутное желание его купить.

Если товар понравился вам визуально, вы откроете, чтобы посмотреть подробнее. Такой же принцип работает и в письмах по брошенным корзинам. Обязательно добавьте фотографию продукта, его описание, стоимость и количество.

фотографию продукта

Письмо позволит вам визуально еще раз продать товар клиенту. Картинка вызовет у человека те же эмоции, которые он испытывал добавляя товар в корзину интернет-магазина.

И здесь же находится самый важный элемент вашего письма – кнопка “Вернуться к покупкам”.

Нажав эту призыв к действию, клиент вернется в корзину, на стадию оформления заказа и до покупки останется всего один шаг.

“Не добавляйте в письма лишние ссылки, на Facebook, Instagram, Google+, ВКонтакте и т.п.”. “Получатель может кликнуть на одну из них и затеряться в соц сетях, вместо того, чтобы сделать покупку в вашем магазине. Соответственно письмо будет отправлено напрасно.”

Отработайте основные возражения….

Каждый продавец знает основные возражения своей целевой аудитории. Просто вспомните, какие отговорки или сомнения вы слышите от клиентов, когда они не покупают у вас.

Отработайте эти возражения в пиcьме:

возражения

Обычно возражения стандартные…

Во-первых, это стоимость, вечный конфликт продавца и покупателя. Такие возражения обычно нейтрализуются скидкой, подарком или любым другим бонусом, который делает предложение более выгодным в глазах клиента.

Во-вторых, это риски и страх быть обманутыми. Это возражения характерно для онлайн покупок, так как клиенты покупают “вслепую”. Предложите им гарантию, примерку, пробный период и т.п.

В-третьих, это вопросы и проблемы, с которыми ваши клиенты сталкиваются при покупке. Даже самая простая форма оформления заказа может вызвать сложности у клиента. Стоит так же помнить о технических проблемах, сбоях и неполадках системы, от которых никто не застрахован. Поэтому обязательно пишите, что вы всегда готовы помочь, призывайте клиента обратиться к вам за помощью, что бы не случилось.

Финальный аккорд…

Финальным аккордом вашего письма будет подпись. Ей так же необходимо уделить особое внимание.

подпись

Указывайте не только имя менеджера, но и его контакты, должность, по возможности добавьте фото. Так же как и в случае с картинкой товара, вы визуализируете образ менеджера, который пишет письмо, а значит делаете его более реальным в глазах ваших покупателей.

Как не стать спамом?

Главное отличие легальных рассылок от не легальных – возможность отписаться. Обязательно добавьте в письмо ссылку на отписку от вашей рассылки.

Зачастую от писем по брошенной корзине редко отписываются, при этом если такое все же произошло, не паникуйте. Для вас это определенный плюс, ведь нет смысла тратить свои деньги на рассылку тем, кому она не интересна.

Все гениальное – просто!

Используйте на практике эти простые рекомендации и вы увидите, что это работает и приносит деньги.

Свяжитесь со своим клиентом раньше, чем он купит у ваших конкурентов.

image source National Library of Ireland 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний