Наша новая статья блога посвящена израильскому стартапу Meekan, инновационной системе по управлению временем, объединившей большинство популярных онлайн-календарей и не только. Поговорим об этом подробнее.
В чем суть?
Пусть разработчики скажут сами за себя. Оффер на главной странице заявляет следующее:
«Наша гибкая система управления временем сочетает в себе все календари с точностью до секунды. Вы сможете определить лучшее время для встречи, забронировать гостиницу, билет на самолет или запланировать оказание прочих услуг».
В разделе «О нас» суть сервиса разъяснена еще подробнее:
«Meekan — лучший инструмент по планированию встреч для людей и компаний, независимо от того, какой календарь вы используете. Meekan устранит все трения в вашем списке дел, сэкономив время и деньги. Мы поможем спланировать встречи, онлайн-конференции, переговоры и оптимизировать вашу повестку дня из соображений максимальной эффективности и минимизации временных издержек».
История запуска и пути развития
Компания Meekan была основана в 2013 году Лиор Явором (Lior Yavor) и его сыном Эялем (Eyal) при участии Мэтти Мариански (Matty Mariansky). Именно они придумали систему гибкого управления временем и оптимизации списка дел. В настоящее время запущена iOS-версия приложения и ведутся работы над оптимизацией поатформы под Android.
Начальное финансирование проекта, в размере $870 000, ушло на разработку портфеля продуктов, объединяющих различные онлайн-календари. $750 000 из этой суммы было выделено фондом Horizons Ventures, а остальные средства получены от частных инвесторов.
Сам Явор идентифицирует Doodle, сервис онлайн-планирования, в качестве главного конкурента, но при этом утверждает, что сфера деятельности и функционал Meekan гораздо шире, так как приложение включает в себя все аспекты организации встреч, в том числе планирование, коммуникацию и сотрудничество.
«Meekan также позволяет планировать и переназначать встречи, что оптимизирует вашу повестку дня для максимальной производительности и минимизации временных издержек», утверждает Явор.
Помимо всего прочего, Meekan также дает доступ к своему API для разработчиков приложений.
«Современные люди используют множество приложений для управления временем и организации встреч, тратя в среднем 5 часов в неделю на настройку своих электронных органайзеров», говорит Лиор, ссылаясь на исследование в Гарварде за 2013 год.
«В настоящее время зарегистрировано более 900 миллионов аккаунтов в различных сервисах по организации времени — но пользователи никак не синхронизированы друг с другом, поэтому, когда дело доходит до организации встречи, большинство людей обращаются к старой-доброй email-переписке. Мы хотим устранить неудобства планирования, позволив людям получить контроль над своими электронными календарями», утверждают основатели сервиса.
Кто будет платить?
Усилия Meekan направлены на помощь людям, которые планируют переговоры, находясь в разных часовых поясах и пользуясь различными системами управления временем. Приложение дает оптимальные варианты для организации таких конференций, учитывая часовые пояса, время работы организаций, расписание участников и т. д, независимо от того, в каких онлайн-календарях зарегистрированы пользователи (Gmail, Google Apps, Exchange/Office365.com или iCloud).
Компания планирует получать доход через монетизацию отдельных услуг для малого и среднего бизнеса. Но основной функционал и доступ к API останутся бесплатными. Явор утверждает, что у него уже есть список из нескольких предприятий (со штатом более 10 000 сотрудников), ожидающих бета-версию продукта. Кроме того, ведутся переговоры с сервисами для туризма и отдыха по интеграции «гибкой системы управления временем» в существующие системы бронирования туров, билетов и отелей.
Высоких вам конверсий!
По материалам: techcrunch.com