Сегодня в рамках категории «Стартапы» мы поговорим об интересной бизнес-модели, которая действительно может быть полезна каждому. Речь пойдет о сервисе Raise.com — площадке, позволяющей продавать и покупать подарочные карты сотен брендов с существенной скидкой.
Что это такое?
Сервис недавно запустил собственное мобильное приложение, позволяющее экономить при покупках в ваших любимых магазинах, перекупая неиспользованные подарочные карты дешевле их номинальной стоимости. Например, пользователь за несколько секунд может найти и купить подарочную карту Wallmart (крупнейшая в мире розничная сеть, занимающая 1 место в рейтинге Fortune Global 500 по версии 2012 года) на определенную сумму — причем стоимость карты на Raise будет несколько ниже ее номинала. После чего покупатель может отправиться в ближайший магазин Wallmart и купить все необходимое, оставшись даже в небольшом выигрыше.
Джордж Бозис (George Bousis), основатель и СЕО проекта, не раскрывает доходов своего детища, но намекает, что сотни тысяч клиентов уже купили или продали свои подарочные карты через сервис. В данный момент в системе присутствуют предложения от 3 000 брендов, и доступно не менее 700–800 вариантов подарочных карт в любое время.
Как это работает?
Сервис представляет собой типичную торговую площадку — продавцы выставляют товар и указывают желаемую цену, а сервис добавляет к ней 15% своих комиссионных.
Идея состоит в том, что продавцы хотят быстро вернуть часть денег за неиспользованную подарочную карту, поэтому продают ее дешевле номинальной стоимости в целях получения наличных или покупки другого предложения. Для покупателей сервис еще более интересен, ведь они могут серьезно сэкономить на приобретении товаров с существенной скидкой.
После запуска мобильного приложения удобство пользования сервисом возросло — теперь можно купить нужную карту в машине или метро по дороге к торговому центру. Более того, маркетологи экспериментируют с системой чекпоинтов и уведомлений — суть в том, что система будет уведомлять пользователя о доступных подарочных картах конкретного бренда, если человек посещал его интернет-магазин ранее.
Чтобы использовать решение, покупатель должен настроить свою учетную запись, подтвердить номер мобильного телефона и добавить платежную информацию. После этого вы можете просматривать доступные предложения в категориях «самые популярные», «магазины рядом» и «тренды».
Целевая аудитория и размер инвестиций
Компания получила инвестиции в размере $18.1 миллиона, в качестве инвесторов выступил Джереми Левин (Jeremy Levine) из Bessemer Venture Partners а также ряд известных технологических компаний, в том числе Pinterest, Yelp, Wikia, Shopify, LinkedIn и другие.
«Это услуга, которая может быть полезной для каждого. Наш ресурс позволяет любому человеку серьезно сэкономить при покупке продуктов любимых брендов. Мы меняем саму суть шоппинга», утверждает СЕО компании Джордж Бозис.
Высоких вам конверсий!
По материалам: techcrunch.com